Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Игра суточная. Все оружие, допущенное на игру, разрешено к использованию в течение всего времени игры, в связи с чем длинномерное оружие, которое может привести к случайным травмам - в игру не допускается.

Игроки допускаются на игру ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОЧКОВ, ЗАЩИЩАЮЩИХ ГЛАЗА. Очень советуем руководствоваться при выборе очков их качеством и возможностью обеспечить ДЛИТЕЛЬНУЮ защиту глаз без их снятия. Покупайте очки, которые не будут потеть и в которых вы сможете ходить долго.

Боевые правила

Каждый персонаж имеет два хита на тушке. Броня добавляет хиты.

Классификация оружия:

По поражающему фактору оружие делится на огнестрельное, взрывчатое и холодное.

Огнестрельное по типам:

- пистолеты
- винтовки (одно-, двух- и многозарядные)
- автоматические винтовки

Огнестрельное оружие моделируется китайской пневматикой. Приводы - не допускаются.

Холодное оружие только ручное: ножи, заточки, дубины, молоты, топоры.

Мечей, копий, луков и арбалетов - нет!

Всё оружие снимает 1 хит с одного попадания.

Попадание очередью снимает с незащищенного тела все хиты. С защищённого - 2 хита.

Взрывчатое: гранаты и сама взрывчатка(универсальная).

Взрывчатка отыгрывается петардой (Корсар 4, 5).

Гранаты отыгрываются петардой (Корсар 4, 5), обёрнутой бумажным или иным каркасом, заполненным горохом или шариками с мукой.

Поражающий эффект: снимают по 2 хита со всех, на кого попала мука. При взрыве гранаты или взрывчатки все, кто находятся в радиусе 3-х метров от взрыва оглушаются.

Гранатой или взрывчаткой можно взорвать любую дверь, кроме тех, в сертификате на которые указано, что они не взрываются.

Каждая партия гранат и т.п. допускаются лично мастерами и имеют допуск в виде наклейки.

Огнестрельное и взрывчатое оружие - отчуждаемо во время игры. После игры возвращается владельцам. На оружие вешается чип с именем владельца.

На холодное оружие вешается чип допуска. Если его забирают - то оружие считается сломанным. Починить можно у персонажей, обладающих навыком починки оружия.

Броня

Броня есть армейская и гражданская. Допускается ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНО В СООТВЕТСТВИИ С РОЛЬЮ! Броня от кулуаренья и оглушения не защищает.

Армейская броня отыгрывается комуфляжной разгрузкой. Добавляет 4 хита. (Выдерживает две очереди или 4 попадания)

Гражданская броня - жилеткой черного или защитного цвета. (Такие есть в магазинах спецодежды). Добавляет 2 хита. (Выдерживает одну очередь или 2 попадания)

"Броня"-разгрузки/жилетки - отчуждаемы. В конце игры возвращаются владельцу.

На каждой жилетке с внутренней стороны должна быть надпись с именем владельца! Можно сделать тушью или пришить кусок ткани с написанным именем. Если не подписали - никто вам не виноват.

Боеприпасы

Боеприпасы на игре только мастерские. Боеприпасы (пульки) - отчуждаемы.

Боевые взаимодействия.

Оглушение.
Отыгрывается лёгким ударом небоевой частью тяжёлого оружия по спине. Длиться 5 минут. Три оглушения подряд снимают один хит.

Обыск проходит по договоренности сторон. Либо вопросами (А что у тебя в левом кармане? А в правом носке?). Либо реальный обыск. Разрешается проводить только с однополыми игроками.

Связывание - по договоренности. Хоть пожизненное, хоть – игровое.
Пожизненное моделируют связыванием по-жизни. Освобождаться от такого связывания тоже по жизни: распутываться, рвать веревки, резать их реальным ножом, бритвой и.т.д. Держать связанным по жизни можно не дольше 30 минут.
Игровое моделируют накидыванием любой верёвки без затягивания. Освободиться от игрового связывания можно самостоятельно перерезав верёвку об любую игровую острую поверхность в течение 5 минут или с чьей-то помощью – мгновенным перерезанием любым допущенным холодным оружием, или разорвав с помощью выстрела. Заковывание в цепи отыгрывается надеванием цепей и отыгрышем заковывания кузнецом. Либо при наличии заранее подготовленных наручников, кандалов. Освободиться от цепей можно либо с помо-щью ключа, либо с помощью оружия, способного разрушить/разбить цепи. Попадание пули рикошетом по рукам снимает 1 хит.

Плен.
Пленные не должны испытывать пожизненных моральных или физических страданий. Если персонаж находиться в плену более четырёх часов, его надо накормить! Заставлять пленных выполнять бы-товые обязанности по лагерю (принести дров, помыть посуду и т.д.) нельзя. Пленных можно игровыми способами заставлять выполнять только игровые работы.

Пытки.
Пытки бывают физические и моральные. Принуждения со стороны мастеров для того, чтобы чей-то персонаж обязательно раскололся - не будет. Убеждайте сознаться сами, в игре и по игре. Либо ищите спецпрепараты вроде «сыворотки правды».
Игровые пытки не должны наносить пожизненного морального или физического вреда участни-кам игрового эпизода.
Максимальная длительность пыток с перерывами не может превышать двух часов. В случае на-рушения этих правил пытуемый имеет право счесть себя мертвым, надеть белый хайратничек и отправиться в Страну Мертвых.

Кулуарка. Перерезание горла, убивает мгновенно. Не действет, если горло защищено по-жизни.

Перерезать горло персонажу можно двумя способами:
1) зайдя со спины и зафиксировав второй рукой шею персонажа, провести ножом по груди ниже ключиц
2) один человек фиксирует персонажа (держит за шею или двумя руками за туловище), а второй проводит ножом по ключицам.

При кулуарении без фиксации персонажа происходит снятие двух хитов.

В не боевой ситуации при отсутствии защиты головы выстрел или удар тяжёлым холодным оружием в упор сзади (ближе 1 метра) в спину со словами «Убит» равносилен попаданию в го-лову, т.е. убивает мгновенно. Не действует, если голова защищена (каска).

Медицина

Состояние при снятии хитов

Снятие 1 хита – лёгкая рана. Без перевязки каждые 15 минут теряется 1 хит.

1 хит - ограничение в активности, использование только лёгкого оружия, невозможность бега.

0 хитов – тяжёлая рана. В сознании но не может самостоятельно перемещаться или предпринимать другие активные действия. Без оказания медпомощи  через 10 минут – смерть. При оказании первичной медпомощи добавляется 15 минут.

<0 - труп.

Если после боя сняты только хиты "с брони", то они автоматически восстанавливаются.

После своей смерти "умерший" четко выясняет у убивших, что они делают с его телом и куда оно девается, а потом сообщает эту информацию мастеру в мертвятнике. Это необходимо для облегчения контроля мастерами поиска улик в спорных ситуациях.

Лечение ран: индивидуальные медсредства, первичная медпомощь, профессиональная медпомощь, спецсредства.

Первичная медпомощь: оказывается теми, кто обладает навыком оказания первичной медпомощи.

Перевязка лёгкой раны – предотвращает дальнейшее уменьшение хитов от потери крови.
Перевязка тяжёлой раны + 15 минут отсрочки до момента смерти.

Профессиональная медпомощь: оказывается только в условиях стационара. Тяжелораненые не могут оказывать себе или другим проффессиональную медпомощь (исключение - использование допущенных спецсредств).

Восстановление до максимума "живых" хитов. В стационарных условиях без применения спецсредств 1 хит восстанавливается за 15 минут.

Индивидуальные медсредства - допускаются в единичном порядке некоторым персонажам. Свойства - индивидуальны для каждого типа (к средству прилагается сертификат).

Использовать индивидуальные медсредства можно только находясь в сознании (до 0 хитов включительно).

Спецсредства - допускаются индивидуально некоторым персонажам (к средству прилагается сертификат). Спецсредства могут повышать количество хитов персонажа и влиять на его физические возможности.

Использовать индивидуальные средства можно только находясь в сознании (до 0 хитов включительно).

Наркотики и зависимости от них.

Наркотики на игре возможны. Эффект от их действия известен тем, кто принимает и медикам.

Яды.

Ядов на игре нет.

Строения.

Строения имеют стены, окна и двери.
Все здания по умолчанию считаются одноэтажными, корабль - одноуровневым.

Стены – должны быть видимыми (ткань, маскировочная сетка и ваша фантазия :)).

Двери закрываются засовами либо замками. Соответственно, открыть их могут либо хозяева, либо те, кто обладает специальными навыками вроде умения пользоваться отмычками.

Деревянную дверь можно выбить десятью ударами тяжёлого топора, молота или импровизированного тарана из бревна. Можно вынести десятью выстрелами из тяжелого оружия. Удары наносятся с учётом сохранения целостности построек (по жизни – не ломаем!).

Металлические двери только с электронными замками! Их можно открыть либо электронным ключом, либо введением кода (при наличии кодового замка), либо взломав электронику.

Двери могут быть с разными типами замков. Пропускаются мастерами ДО ИГРЫ. Отказ в установке на дверь какого-либо типа замка мастерами не комментируется.

Некоторые двери можно открыть только "родным" ключом (ключами)!

Окна.

Если ваше строение имеет окно – оно должно быть похоже на окно. Так, чтобы через окно можно сбежать (если его не караулят) или проникнуть в дом (т.е. реально сквозь него пролезть).
Если в ваш дом пытаются ворваться, вы можете: дождаться, когда выбьют дверь и встретить нахалов с оружием, открыть самому и сделать то же самое или сбежать через окно или потайной ход.

Потайные ходы

Потайные ходы устанавливаются по согласованию с мастерами ДО НАЧАЛА ИГРЫ. Отказ в установке потайного хода может быть дан мастерами без дополнительных объяснений.

Вход и выход из потайного хода моделируются жёстким каркасным квадратом 1х1м, замаскированным на земле. Выход из потайного хода находиться не далее чем в двадцати метрах от входа.

При прохождении потайного хода надевается зеленый хайратник.

Поджоги – здания не горят.

Штурмы городов, разрушение строений – отсутствуют.

Хайратники.

Белый – мертвый персонаж. Идёт тихонько в мертвятник.

Игра суточного формата! Водяного перемирия - нет! надевание белого хайратника допустимо ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СМЕРТИ!

Использование белых хайратников отслеживается мастерами, игротехниками и самими игроками. Необоснованное и нечестное использование белых хайратников (например, для подстраховки себя в игровом эпизоде) чревато мастерскими санкциями.

В случае возникновения пожизненной проблемы советуем передвигаться быстро, а всем пытающимся остановить вас по игре в краткой форме (не останавливаясь) объяснять, что у вас пожизн. проблема - все мы люди, проблем с пониманием не возникнет.

Зелёный – невидимый персонаж. Надевается при прохождении подземного хода.

Интимные отношения отыгрываются 10-ти минутным разговором держась за руки. Можно просто держаться за руки - если хотите делать ЭТО тихо.

Экономика

Деньги конечно же есть... но что они на затерянной во вселенной планете? Виртуальные расписки на множество кредитов допускаются мастерами для обосновавших наличие этих денег персонажей безоговорочно [sm1] .

Кабак

Кабака на игре нет.

Спецсредства, броня, огнестрельное оружие, гранаты, взрывчатка и прочая допускаются ТОЛЬКО по предварительным заявкам и в соответствии с ролью игрока. Любое средство может быть недопущено без дополнительной аргументации. Если вам ничего не пропущено до игры - во время игры ничего пропускаться не будет, аргумент: "А так должно было быть, но я забыл(-ла) об этом указать в заявке", - не принимается.

Отредактировано 30.06.2008 г. в 10.17.

0

2

1.

Benedict написал(а):

Всё оружие - отчуждаемо во время игры. После игры возвращается владельцам.

Вот зря вы про ВСЕ отчуждаемое... У меня нехорошая дилемма: везти ли любимые и дорогие лично для меня ножи (дареные) или небезопасную штакетину от забора производства Жени Майского (сугубопо приколу)? И у какого кол-ва людей такой нехороший выбор? если ценную для меня лично вещь протеряю сама - сама и баклан. Но если кто-то потеряет мою вещь... Купить китайский пневматик взамен тому,что взял у человека и пролюбил - несложно. Но не все потенциально отчуждаемые вещи можно пойти и купить, в случае потери...

Может таки вернетесь к ранее обсужденной схеме "обязан не мнее стольки-то % привезенного оружия представить как отчуждаемое. Самое ценное - можно сделать неотчуждаемым. С такого снимается только чип-допуск, а оружие считается выведенным из строя. Либо насовсем, либо требует починки"

2.

Benedict написал(а):

Или просите ассистировать на допросе тех, кто способен чувствовать ложь.

похоже на нестертую из прошлых правил фразу. как бы не эльфы перворожденные в этом мире, не фэйри... Если это не случайно оставленная фраза а хитрый мастерский замысел - то, конечно, другое дело.

3. Уберите пожизненное связывание!! Во избежание. Ибо герой-долбо#б, заигравшись в Рембо, можеттаки потребовать себе пожизн. связывания. и получить его по полной. За 30 минут талатнливо перетянутые руки могут огрести ха-а-а-роших проблем.

далее будет

0

3

1.

Benedict написал(а):

Профессиональная медпомощь: оказывается только в условиях стационара.

что считать таковым? на корабле медотсек - понятно. Но в поселке... можно их строение на отшибе
назвать гордым словом "стационар" или отказать в таковом?

2.

Benedict написал(а):

Металлические двери только с электронными замками! Их можно открыть либо электронным ключом, либо введением кода (при наличии кодового замка), либо взломав электронику.

Benedict написал(а):

Металлические двери только с электронными замками! Их можно открыть либо электронным ключом, либо введением кода (при наличии кодового замка), либо взломав электронику.

На корабле и в отдельных его отсеках логично, чтобы особо ценных дверях были еще и засовы и НЕ электронные замки.На входной двери корабля так и вовсе обязаны быть дублирующие механизмы замков на всякий случай (отказ и капризы электроники в магнитных полях и т.п.)

3. Пробел в пункте об оружии - взрывчатка (гранаты. динамит...). есть ли, если да - то как и т.п.

4.

Benedict написал(а):

Поджоги – здания не горят.

Штурмы городов, разрушение строений – отсутствуют.

понимаю, что так меньше гемороя. НО:
1) из чего дома в поселении, что вообще не горят?!
2) а кораблик нельзя разве угробить? если нет, то я, как "сторона корабля", искренне порадуюсь и при случае пошлю делегацию с топорами, задраив дверь:)

5.

Benedict написал(а):

Игра суточного формата! Водяного перемирия - нет! надевание белого хайратника допустимо ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СМЕРТИ!

Ребят, это ценная игротехническая идея. но не на этом полигоне.
источник № раз - колодец в лесу. Куда шарится цивильный нород из Политотдела и дачники ходят.
источник № 2 - и вовсе территория цивильного завода, куда машины и люди тянутся постоянно.

И плохая карма привлекать к себе лишнее внимание цивилов,посылая по воду "Организованные группы по 10 чел, в полной боевой выкладке, с оружием и в защитных очках - чтоб по дороге не поубивали".
Нам ведь не нужны лишние проблемы?

0

4

1. Это некорректный вопрос. Если говориться, что такое место может быть - не значит, что оно есть стопроцентно, и уж если есть, то совсем не в общем доступе будет информация о том, где это на планете, а где - на корабле.

Если относительно корабля все логически достраиваемо, то прилетевшим на корабле неоткуда знать где и что подобное на планете. Вся информация дается в загрузах на игру ДОЗИРОВАННО. У всех свои секреты. ;)

2. Про замки добавили в правила.

3. Взрывчатку добавим.

4. Здания - не горят. Из камня они. Не горят по игре - и баста. Что тут неясно? Этот пункт меняться не будет. Что касается корабля - никто не утверждает что его уничтожить нельзя. КАК - это уже игровая информация и выкладывать её в общий доступ никто не станет.

5. Водяного перемирия не будет. От жажды за это время никто не умрёт, а игра предпологает плотное игровое взаимодействие в режиме реального времени. Баклажки воды при экономном использовании на сутки хватит. Двух - точно. До начала игры сходить и набрать для себя две двухлитровых (а проще - одну пятилитровую) баклажку воды на полигоне  - не проблема.

0

5

И ответ на вопросы выше.

1. Оружие отчуждаемое только огнестрельное.

2. Элемент про допрос исправлен.

3. По общему мастерскому решению - каждый сам себе злобный баклан, кто решился на пожизненное связывание. Но время возможно уменьшим.

0

6

Есть предложение сделать безвозвратно отчуждаемыми патроны:

1) это дешевый расходный материал

2) они очень легко рассыпаются/теряются

3) было бы очень грустно и нудно пересчитывать эти китайские мелкие шарики, бережно хранить и возвращать под опись.

4) полагаю, потерю этого изначально расходного материала игроки вполне могут себе позволить при любом материальном положении.
Если есть опасения, что принудительно изымут весь боеприпас - нефиг таскать при себе все и сразу.

0

7

Эм-м-м... вообще-то так и подразумевалось, но в правила мы это действительно не внесли. Щас допишу.

0

8

Benedict написал(а):

Мечей, копий, луков и арбалетов - нет!

ладно, для луков и арбалетов технологии изготовления веками вырабатывать шлифовать нужно. особенно если с нуля, при напрочь утраченных навыках.

Но копья-то вам чем не угодили? Привязал нож на палку - вот тебе и копье.
Н-р, чтоб со зверюшкой,попавшей в ловушку, не в контактный бой лезть и патроны на нее не тратить - а добить вроде как с небольшого, но расстояния.

0

9

А представь себе что тебя любимую в твои плексигласовые очки случайно ночью копьём зарядят. Не по злобе, а случайно, "не разглядев". Не думаю, что приятно будет. Так что нафиг копья.

0

10

Гм, а кто говорит о том, что стОит разрешить копья МЕТАТЬ?
Копье только как древковое оружие для контактного боя (н-р, как алебарда и проч.), с внятным гуманизатором - не опаснее кинжала.

Как бы традиция большинства игр копья метательные запрещает. еще чего - тяжеленным несбалансированным древком в людей кидаться... А вот ткнуть легонечко - другое дело.

0

11

Чё-то я не хочу у себя на игре длинномеров ночью... понимаю, что люди адекватные, но случайности никто не отменял. Зачем играть с теорией вероятности?

0

12

Benedict написал(а):

Чё-то я не хочу у себя на игре длинномеров ночью... понимаю, что люди адекватные, но случайности никто не отменял. Зачем играть с теорией вероятности?

и при этом явно хочешь ночью огнестрелов?

Я верно поняла, что раз игра всего суточная, то традиционного для длинных полигонок ограничения оружия по времени темноты не будет?

Гм... Не уловила, чем очередь из пневматика в лицо безопаснее палочки с толстым резиновым набалдашником?
ну да воля мастерская.

0

13

К сожалению я УВЕРЕН в том, что на полигоне помимо качественных очков наверняка будут и дешёвый китайские поделки, которые либо могут от удара копьем (случайного) разлететься (дешёвый пластик), либо если это пластик в силиконовой оправе - пластик вылетит из оправы. А огнестрел никто не отменит.

Защиту от огнетсрела очки обеспечат. А от копья - нет.

0

14

Benedict написал(а):

Если вам ничего не пропущено до игры - во время игры ничего пропускаться не будет, аргумент: "А так должно было быть, но я забыл(-ла) об этом указать в заявке", - не принимается.

А как насчет созданного во время игры ? Нож какой нибудь или патроны\гранаты например ?

0

15

WarCat написал(а):

А как насчет созданного во время игры ? Нож какой нибудь или патроны\гранаты например ?

Внимательнее читайте правила:

На холодное оружие вешается чип допуска. Если его забирают - то оружие считается сломанным. Починить можно у персонажей, обладающих навыком починки оружия.

Боеприпасы на игре только мастерские. Боеприпасы (пульки) - отчуждаемы.

Каждая партия гранат и т.п. допускаются лично мастерами и имеют допуск в виде наклейки.

В игре ничего не создаётся. Потому и пишется, что:

Если вам ничего не пропущено до игры - во время игры ничего пропускаться не будет, аргумент: "А так должно было быть, но я забыл(-ла) об этом указать в заявке", - не принимается.

Правила следует понимать именно так, как они написаны.

0

16

Benedict написал(а):

Правила следует понимать именно так, как они написаны.

То-есть и броня не относящаяся к жилеткам броней не будет даже если она есть по роли ?

0

17

WarCat написал(а):

То-есть и броня не относящаяся к жилеткам броней не будет даже если она есть по роли ?

В правилах четко указано как отыгрывается броня. Броня будет пропускаться только тем персонажам, кто может её иметь. И естсественно, что броня должна будет соответствовать тем требованиям, которые установлены правилами.

0

18

Хм, почему броня склепанная мастерами умельцами из всякого хлама не может быть не похожа на разгрузочный жилет ? Я конечно понимаю что жёсткие правила упрощают игру но...

0

19

WarCat написал(а):

Хм, почему броня склепанная мастерами умельцами из всякого хлама не может быть не похожа на разгрузочный жилет ? Я конечно понимаю что жёсткие правила упрощают игру но...

Потому что таковы правила. Мастера не будут усложнять себе жизнь, пропуская любую эм-м-м... "броню, склёпанную мастерами-умельцами из всякого хлама".

0

20

Benedict написал(а):

- винтовки (одно-, двух- и многозарядные)

Benedict написал(а):

- автоматические винтовки

Деление по внешнему виду?

Benedict написал(а):

Приводы - не допускаются.

Benedict написал(а):

Попадание очередью снимает с незащищенного тела все хиты

Нестыковочка получается...
Или на Игру все таки допускаются китайская пневматика с электровзводом?

Benedict написал(а):

Оглушение.
Отыгрывается лёгким ударом небоевой частью тяжёлого оружия по спине.

Что понимать под тяжелым оружием?

Benedict написал(а):

При кулуарении без фиксации персонажа происходит снятие двух хитов.

Не понимаю...
Если можни без удержания, провести ножом по груди на уровне ключиц, а потом на противоходе добить колющим в корпус, то какой смысл его вообще фиксировать? Результат то тотже.  Противник еще и вырыватся будет :)

Benedict написал(а):

Если после боя сняты только хиты "с брони", то они автоматически восстанавливаются.

А броню, что потом чинить не надо? А если два боевых взаимодействия подряд? По логике, если бронежилет уже побывал в бою, то без ремонта он либо уже не так хорошо защищает, как раньше, либо не защищает совсем.

0

21

Benedict написал(а):
- винтовки (одно-, двух- и многозарядные)
Benedict написал(а):
- автоматические винтовки

Деление по внешнему виду?

По количеству зарядов в магазине. Лично видел переломки-охотничьи ружья как одно, так и двух зарядные. Мосберг - типичный многозарядный.

Benedict написал(а):
Приводы - не допускаются.
Benedict написал(а):
Попадание очередью снимает с незащищенного тела все хиты

Нестыковочка получается...
Или на Игру все таки допускаются китайская пневматика с электровзводом?

Под приводами подразумеваются страйкбольные приводы. Китайский электромех допустим, НО исключительно в случае, если он адекватен отыгрываемой роли. А вот кому он допустим - оставляю за кадром, это уже сугубо игровая информация.

Benedict написал(а):
Оглушение.
Отыгрывается лёгким ударом небоевой частью тяжёлого оружия по спине.

Что понимать под тяжелым оружием?

Несовсем корректно, согласен. Правила являются продуктом многолетней эволюции от игры к игре, на настоящий момент я готовлю городскую игру и там я уже учел эти неточности. С бОльшой степенью вероятности (при одобрении со стороны других мастеров) в правилах этот пункт будет изменён на:
"Оглушение. Оглушить можно любым оружием, кроме ножа, длина которого меньше 20 см или тяжёлым игровым предметом. Оглушение производится лёгким хлопком по спине со словами «оглушён». Время оглушения – 5 минут. Три оглушения подряд (с перерывом меньше пяти минут) приводят к снятию одного хита."

Benedict написал(а):
При кулуарении без фиксации персонажа происходит снятие двух хитов.

Не понимаю...
Если можни без удержания, провести ножом по груди на уровне ключиц, а потом на противоходе добить колющим в корпус, то какой смысл его вообще фиксировать? Результат то тотже.  Противник еще и вырыватся будет

Недавно сам перечитывал правила и этот момент тоже как-то не понравился.  С большой степенью вероятности мы этот пункт изменим таким образом, что кулуаренье без фиксации будет снимать такое же количество хитов, как и при простом ударе.

Benedict написал(а):
Если после боя сняты только хиты "с брони", то они автоматически восстанавливаются.

А броню, что потом чинить не надо? А если два боевых взаимодействия подряд? По логике, если бронежилет уже побывал в бою, то без ремонта он либо уже не так хорошо защищает, как раньше, либо не защищает совсем.

Игра - это всегда какие-то условности. В нашем случае мы принимаем броню неломаемой. Я лично не вижу никакой необходимости в её ремонте. Во первых - это не отследишь, во вторых с разгрузки куда проще протерять чип допуска, чем с ножа/пистолета, что автоматически приведёт к её игровой поломке, и в третьих, ИМХО правила не должны усложнять жизнь мастерам, а облегчать её. В общем потому и неломаемые :).

0

22

Вопрос, заместь петард Корсар 4,5, можно ли использовать гранату страйкболистов, только вместо шариков горох засыпать?

0

23

Еще такой малехий вапросец, а что на счет костюмов? Какие они должны быть и т. п.

0

24

Ихти написал(а):

Еще такой малехий вапросец, а что на счет костюмов? Какие они должны быть и т. п.

Ихти, во-первых, здравствуй. Во-вторых, вопрос костюмов к правилам слабо относится. Есть предложение обсудить его позднее, когда для членов команд Корабля и Планеты начнут действовать закрытые ветки форума. Сказано же, что костюмы кораблю полагаются "футуристичненькие". И хорошо бы Кораблю выработать и выдерживать единый стиль хотя бы в деталях. А это имеет смысл обсуждать всем колхозом в закрытой ветке. Бен нам костюмы придумать, теоретически, может, но самим как-то э... лучше, в общем.:)

З.Ы. Ты погоны с Границы 0 рейса не сохранил? Как и почему их с тебя снимали - я отлично помню; ) Но вдруг ты их потом на сувенир забрал. Может пригодятся...

0

25

Тин привет. На счет погон так конечно они у меня остались, это же такая памятка. А на счет костюмов тогда буду ждать ветки. Думаю мы легко найдем общий язык :)

0

26

Бен, у меня вопрос: Как изменятся правила с учетом того, что теперь игра будет длиться 3 дня? Возникает вопрос на счет воды...

Отредактировано Ксана (2008-11-13 17:03:37)

0

27

Бен, привет.

вопрос про отчуждаемость оружия все-таки стоит. Мой "китайский спринг" стоит 20 баксов. И мне реально будет жаль, если кто-то хотя бы выстрелит вхолостую. Цены на "китайские приводы" у нас в Киеве колеблются от 100 до 200 убитых енотов. И тоже как-то не хочется кому либо давать его в руки. И на тему мастерских боеприпасов. Мои стволы могут использовать только маруевские шары. Дешовые китайские тупо застревают в стволе:(

Вопрос по допуску огнестрела. Как-то неприкольно лезть с ножом на штурмовую винтовку.

0

28

На сколько мне помнится, то приводы запрещены?

0

29

Ксана написал(а):

Бен, у меня вопрос: Как изменятся правила с учетом того, что теперь игра будет длиться 3 дня? Возникает вопрос на счет воды...

По поводу воду - к сожалению придется вводить водяное перемирие. Хотя бы в определённое время суток. Пока мы обсуждаем это внутри МГ.

Gexley написал(а):

вопрос про отчуждаемость оружия все-таки стоит. Мой "китайский спринг" стоит 20 баксов. И мне реально будет жаль, если кто-то хотя бы выстрелит вхолостую. Цены на "китайские приводы" у нас в Киеве колеблются от 100 до 200 убитых енотов. И тоже как-то не хочется кому либо давать его в руки. И на тему мастерских боеприпасов. Мои стволы могут использовать только маруевские шары. Дешовые китайские тупо застревают в стволе:(

Вопрос про отчуждаемость оружия действительно стоит :). Главная причина почему я это хочу - это возможность создания большей реалистичности в игре. Если человек будет знать, что его пушку никто не сможет взять и забрать - он будет споконо кидать её хоть посреди полигона и чихать ему на всех. А если он будет знать, что его пушку могут банально украсть и тут же пристрелить - тут уже другая картина. Человек реагирует только на реальную опасность. Остальное воспринимает как игру. И хотя мы играем в Ролевые Игры, но занимаемся при этом Ролевым Моделированием. Если оружие будет неотчуждаемым - это будет прогулка по лесу в костюмах. А если отчуждаемо - то мы получаем ещё один несюжетный (что важно!) фактор воздействия на игроков, который будет заставлять воспринимать игровую реальность как настоящую. Война и на игре должна быть войной.

Что касается стоимости приводов и прочего - дорогие приводы запрещать привозить никто не будет. Но если привез и ввел в игру - то подчиняешься общим правилам. Однако купить мосберг за 20 гривен ИМХО - куда проще. :)

Да, мастерские шары - как раз моруевские, воизбежание всякой хни которую могут привезти игроки. :) Но все равно привозить свои нельзя - таки количество боеприпасов в игре ограниченно и должно регулироваться начальным сюжетом.

Gexley написал(а):

Вопрос по допуску огнестрела. Как-то неприкольно лезть с ножом на штурмовую винтовку.

Самое мощное оружие, допустимое в игре - это мосберг. Все, что мощнее - будет отклоняться. Поставим несколько картонок от ящика (набор пакетом вплотную друг к другу) и будем смотреть сколько пробьет шарик из предлагаемого ствола. И по количеству пробитых картонок допустим или нет. Сколько конкретно - щас не скажу. Ориентировочно - не больше чем мосберг. Может немного сдвинем планку допуска, но это - как решим с остальными мастерами.

Ихти написал(а):

На сколько мне помнится, то приводы запрещены?

Страйкбольные приводы запрещены. Прошу не путать с электромехами Made in China. Общий принцип допуска я описал чуть выше.

0

30

Памятуя отчуждаемость оружия на Фаллауте 2007 - таки да, это не особо страшная, зато особо интересная штука.

Жалко везти крутейший и любимейший ствол при перспективе отчуждения - не везите.
Я, помнится, долго мучалась насчет любимого арбалета, и в итоге не рискнула еге везти
(этой моей недешевой игрушке также неполезны холостые выстрелы и т.п., так что аргументы Gexley я очень понимаю).

Бен, единственная просьба с отчуждением. Нельзя ли регистрацию оружия как-то ускорить, по сравнению с Фаллаутской? Помнится, наша команда чиповала оружие не менее 40 минут чистого времени (!) не потому, что привезли дофига стволов и прочего, а всего лишь потому, что вручную заполняли регистрационные бумажки на отчуждаемые стволы - ФИО владельца, его координаты... Понимаю, что штука нужная: кому ствол после игры возвращать, ежели чего, и где его владельца искать. Но, может, пусть публика себе заранее  "паспорта владения на оружие" заполнит/приклеит? а за МГ останется проверка и наклеивание или не наклеивание чипов допуска. Все быстрее выйдет.

0