Игра суточная. Все оружие, допущенное на игру, разрешено к использованию в течение всего времени игры, в связи с чем длинномерное оружие, которое может привести к случайным травмам - в игру не допускается.
Игроки допускаются на игру ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОЧКОВ, ЗАЩИЩАЮЩИХ ГЛАЗА. Очень советуем руководствоваться при выборе очков их качеством и возможностью обеспечить ДЛИТЕЛЬНУЮ защиту глаз без их снятия. Покупайте очки, которые не будут потеть и в которых вы сможете ходить долго.
Боевые правила
Каждый персонаж имеет два хита на тушке. Броня добавляет хиты.
Классификация оружия:
По поражающему фактору оружие делится на огнестрельное, взрывчатое и холодное.
Огнестрельное по типам:
- пистолеты
- винтовки (одно-, двух- и многозарядные)
- автоматические винтовки
Огнестрельное оружие моделируется китайской пневматикой. Приводы - не допускаются.
Холодное оружие только ручное: ножи, заточки, дубины, молоты, топоры.
Мечей, копий, луков и арбалетов - нет!
Всё оружие снимает 1 хит с одного попадания.
Попадание очередью снимает с незащищенного тела все хиты. С защищённого - 2 хита.
Взрывчатое: гранаты и сама взрывчатка(универсальная).
Взрывчатка отыгрывается петардой (Корсар 4, 5).
Гранаты отыгрываются петардой (Корсар 4, 5), обёрнутой бумажным или иным каркасом, заполненным горохом или шариками с мукой.
Поражающий эффект: снимают по 2 хита со всех, на кого попала мука. При взрыве гранаты или взрывчатки все, кто находятся в радиусе 3-х метров от взрыва оглушаются.
Гранатой или взрывчаткой можно взорвать любую дверь, кроме тех, в сертификате на которые указано, что они не взрываются.
Каждая партия гранат и т.п. допускаются лично мастерами и имеют допуск в виде наклейки.
Огнестрельное и взрывчатое оружие - отчуждаемо во время игры. После игры возвращается владельцам. На оружие вешается чип с именем владельца.
На холодное оружие вешается чип допуска. Если его забирают - то оружие считается сломанным. Починить можно у персонажей, обладающих навыком починки оружия.
Броня
Броня есть армейская и гражданская. Допускается ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНО В СООТВЕТСТВИИ С РОЛЬЮ! Броня от кулуаренья и оглушения не защищает.
Армейская броня отыгрывается комуфляжной разгрузкой. Добавляет 4 хита. (Выдерживает две очереди или 4 попадания)
Гражданская броня - жилеткой черного или защитного цвета. (Такие есть в магазинах спецодежды). Добавляет 2 хита. (Выдерживает одну очередь или 2 попадания)
"Броня"-разгрузки/жилетки - отчуждаемы. В конце игры возвращаются владельцу.
На каждой жилетке с внутренней стороны должна быть надпись с именем владельца! Можно сделать тушью или пришить кусок ткани с написанным именем. Если не подписали - никто вам не виноват.
Боеприпасы
Боеприпасы на игре только мастерские. Боеприпасы (пульки) - отчуждаемы.
Боевые взаимодействия.
Оглушение.
Отыгрывается лёгким ударом небоевой частью тяжёлого оружия по спине. Длиться 5 минут. Три оглушения подряд снимают один хит.
Обыск проходит по договоренности сторон. Либо вопросами (А что у тебя в левом кармане? А в правом носке?). Либо реальный обыск. Разрешается проводить только с однополыми игроками.
Связывание - по договоренности. Хоть пожизненное, хоть – игровое.
Пожизненное моделируют связыванием по-жизни. Освобождаться от такого связывания тоже по жизни: распутываться, рвать веревки, резать их реальным ножом, бритвой и.т.д. Держать связанным по жизни можно не дольше 30 минут.
Игровое моделируют накидыванием любой верёвки без затягивания. Освободиться от игрового связывания можно самостоятельно перерезав верёвку об любую игровую острую поверхность в течение 5 минут или с чьей-то помощью – мгновенным перерезанием любым допущенным холодным оружием, или разорвав с помощью выстрела. Заковывание в цепи отыгрывается надеванием цепей и отыгрышем заковывания кузнецом. Либо при наличии заранее подготовленных наручников, кандалов. Освободиться от цепей можно либо с помо-щью ключа, либо с помощью оружия, способного разрушить/разбить цепи. Попадание пули рикошетом по рукам снимает 1 хит.
Плен.
Пленные не должны испытывать пожизненных моральных или физических страданий. Если персонаж находиться в плену более четырёх часов, его надо накормить! Заставлять пленных выполнять бы-товые обязанности по лагерю (принести дров, помыть посуду и т.д.) нельзя. Пленных можно игровыми способами заставлять выполнять только игровые работы.
Пытки.
Пытки бывают физические и моральные. Принуждения со стороны мастеров для того, чтобы чей-то персонаж обязательно раскололся - не будет. Убеждайте сознаться сами, в игре и по игре. Либо ищите спецпрепараты вроде «сыворотки правды».
Игровые пытки не должны наносить пожизненного морального или физического вреда участни-кам игрового эпизода.
Максимальная длительность пыток с перерывами не может превышать двух часов. В случае на-рушения этих правил пытуемый имеет право счесть себя мертвым, надеть белый хайратничек и отправиться в Страну Мертвых.
Кулуарка. Перерезание горла, убивает мгновенно. Не действет, если горло защищено по-жизни.
Перерезать горло персонажу можно двумя способами:
1) зайдя со спины и зафиксировав второй рукой шею персонажа, провести ножом по груди ниже ключиц
2) один человек фиксирует персонажа (держит за шею или двумя руками за туловище), а второй проводит ножом по ключицам.
При кулуарении без фиксации персонажа происходит снятие двух хитов.
В не боевой ситуации при отсутствии защиты головы выстрел или удар тяжёлым холодным оружием в упор сзади (ближе 1 метра) в спину со словами «Убит» равносилен попаданию в го-лову, т.е. убивает мгновенно. Не действует, если голова защищена (каска).
Медицина
Состояние при снятии хитов
Снятие 1 хита – лёгкая рана. Без перевязки каждые 15 минут теряется 1 хит.
1 хит - ограничение в активности, использование только лёгкого оружия, невозможность бега.
0 хитов – тяжёлая рана. В сознании но не может самостоятельно перемещаться или предпринимать другие активные действия. Без оказания медпомощи через 10 минут – смерть. При оказании первичной медпомощи добавляется 15 минут.
<0 - труп.
Если после боя сняты только хиты "с брони", то они автоматически восстанавливаются.
После своей смерти "умерший" четко выясняет у убивших, что они делают с его телом и куда оно девается, а потом сообщает эту информацию мастеру в мертвятнике. Это необходимо для облегчения контроля мастерами поиска улик в спорных ситуациях.
Лечение ран: индивидуальные медсредства, первичная медпомощь, профессиональная медпомощь, спецсредства.
Первичная медпомощь: оказывается теми, кто обладает навыком оказания первичной медпомощи.
Перевязка лёгкой раны – предотвращает дальнейшее уменьшение хитов от потери крови.
Перевязка тяжёлой раны + 15 минут отсрочки до момента смерти.
Профессиональная медпомощь: оказывается только в условиях стационара. Тяжелораненые не могут оказывать себе или другим проффессиональную медпомощь (исключение - использование допущенных спецсредств).
Восстановление до максимума "живых" хитов. В стационарных условиях без применения спецсредств 1 хит восстанавливается за 15 минут.
Индивидуальные медсредства - допускаются в единичном порядке некоторым персонажам. Свойства - индивидуальны для каждого типа (к средству прилагается сертификат).
Использовать индивидуальные медсредства можно только находясь в сознании (до 0 хитов включительно).
Спецсредства - допускаются индивидуально некоторым персонажам (к средству прилагается сертификат). Спецсредства могут повышать количество хитов персонажа и влиять на его физические возможности.
Использовать индивидуальные средства можно только находясь в сознании (до 0 хитов включительно).
Наркотики и зависимости от них.
Наркотики на игре возможны. Эффект от их действия известен тем, кто принимает и медикам.
Яды.
Ядов на игре нет.
Строения.
Строения имеют стены, окна и двери.
Все здания по умолчанию считаются одноэтажными, корабль - одноуровневым.
Стены – должны быть видимыми (ткань, маскировочная сетка и ваша фантазия ).
Двери закрываются засовами либо замками. Соответственно, открыть их могут либо хозяева, либо те, кто обладает специальными навыками вроде умения пользоваться отмычками.
Деревянную дверь можно выбить десятью ударами тяжёлого топора, молота или импровизированного тарана из бревна. Можно вынести десятью выстрелами из тяжелого оружия. Удары наносятся с учётом сохранения целостности построек (по жизни – не ломаем!).
Металлические двери только с электронными замками! Их можно открыть либо электронным ключом, либо введением кода (при наличии кодового замка), либо взломав электронику.
Двери могут быть с разными типами замков. Пропускаются мастерами ДО ИГРЫ. Отказ в установке на дверь какого-либо типа замка мастерами не комментируется.
Некоторые двери можно открыть только "родным" ключом (ключами)!
Окна.
Если ваше строение имеет окно – оно должно быть похоже на окно. Так, чтобы через окно можно сбежать (если его не караулят) или проникнуть в дом (т.е. реально сквозь него пролезть).
Если в ваш дом пытаются ворваться, вы можете: дождаться, когда выбьют дверь и встретить нахалов с оружием, открыть самому и сделать то же самое или сбежать через окно или потайной ход.
Потайные ходы
Потайные ходы устанавливаются по согласованию с мастерами ДО НАЧАЛА ИГРЫ. Отказ в установке потайного хода может быть дан мастерами без дополнительных объяснений.
Вход и выход из потайного хода моделируются жёстким каркасным квадратом 1х1м, замаскированным на земле. Выход из потайного хода находиться не далее чем в двадцати метрах от входа.
При прохождении потайного хода надевается зеленый хайратник.
Поджоги – здания не горят.
Штурмы городов, разрушение строений – отсутствуют.
Хайратники.
Белый – мертвый персонаж. Идёт тихонько в мертвятник.
Игра суточного формата! Водяного перемирия - нет! надевание белого хайратника допустимо ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СМЕРТИ!
Использование белых хайратников отслеживается мастерами, игротехниками и самими игроками. Необоснованное и нечестное использование белых хайратников (например, для подстраховки себя в игровом эпизоде) чревато мастерскими санкциями.
В случае возникновения пожизненной проблемы советуем передвигаться быстро, а всем пытающимся остановить вас по игре в краткой форме (не останавливаясь) объяснять, что у вас пожизн. проблема - все мы люди, проблем с пониманием не возникнет.
Зелёный – невидимый персонаж. Надевается при прохождении подземного хода.
Интимные отношения отыгрываются 10-ти минутным разговором держась за руки. Можно просто держаться за руки - если хотите делать ЭТО тихо.
Экономика
Деньги конечно же есть... но что они на затерянной во вселенной планете? Виртуальные расписки на множество кредитов допускаются мастерами для обосновавших наличие этих денег персонажей безоговорочно [sm1] .
Кабак
Кабака на игре нет.
Спецсредства, броня, огнестрельное оружие, гранаты, взрывчатка и прочая допускаются ТОЛЬКО по предварительным заявкам и в соответствии с ролью игрока. Любое средство может быть недопущено без дополнительной аргументации. Если вам ничего не пропущено до игры - во время игры ничего пропускаться не будет, аргумент: "А так должно было быть, но я забыл(-ла) об этом указать в заявке", - не принимается.
Отредактировано 30.06.2008 г. в 10.17.