Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отчеты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Отчет с игры Приступа Марии Валерьевны (Эська, Харьков) Эська, если можно - выложи сюда текст сама отдельным постом :).

0

2

чтож, всё когда-либо бывает впервые))

отчёт, как таковой, у меня не получится. По сути надо 4 отчета писать: предисловие-квенту, отчет по внешним действиям игры, внутренний отчет и послесловие – то, как по мнению моего персонажа будут развиваться события дальше.
Игра затронула глубоко, то, что будет рассказано ниже – это крик души сразу после игры, адресованный другу, бывшему на этой игре, поэтому внешние события лишь упомянуты, а так – это третий отчет, внутренние сносы меня и персонажа. В следующем посте будет квента персонажа и личный загруз. Другу через ICQ пришлось выдержать "поток сознания", хотя учитывая количество сбивок и опечаток, бессознательного там было больше. Выкладываю сей "текстовой документик" в малость подредактированно-дополненном виде.

…ты знаешь, мне ведь самое настоящее расширение сознания пережить пришлось...
прилетели.. ну свалилось.. ну начала расхлебывать.. все неуверенно, страшно опасаясь планеты и переживая за всех членов корабля.. оплакивать команду было некогда.. а там ведь друзья.. это «неизвестно что» во время посадки.. привели «языка».. к ответственности за жизни членов экипажа присоединилась ответственность за жизни местных - с первых слов-взглядов, огромное сострадание ко всем, кто живет на этой планете... меня плющило.. как.. как они в этих условиях.. как..
               
Пришлось учиться принимать решения и ответственность. выпустить в разведку кого-то из членов команды (бравые вояки одно - но нужны сведения от своих) - это было по-сути первое решение. правда еще до этого пришлось организовывать создание трапа))))) народ еще понимать отказывался что да как делать))))))))

а потом посольства.. диалоги с Ксавье.. странности с ним были видны сразу.

потом... потом начало водить по игре, правда я сама себе устраивала опоздания))

на свою жизнь плевать - и хочется на планету - но надо сидеть на корабле - иначе ведь кто вас всех по Гиперу потом проведет?? и это при том, что мастера по игре сообщили, что корабль не взлетит. Ита не желала в это верить, для нее оказаться без возможности выхода в то пространство было ужасно, а представить, что НИКОГДА больше она не окажется в привычном Гипере - хуже смерти… вот и не верила - отказывалась верить, хотя и знала реальное положение вещей.

потом еще слетела по жизни сережка - а это тоже кусочек антуражки - усилитель-балансировщик импланта... вобщем про Ноэмму и реальную биографию - может быть позже и то может быть. После слета сережки начало плющить в реале.. иду в палатку, бо звыняюсь "херово", сорри, но иное выражение подобрать сложно.. потому как и по игре и по жизни так.. и попадаю в гущу событий.. три, блин, посольства и всем страшно, все неуспевают, не слышат друг друга и если не прийти  начнется пальба, и  еще Ксавье с вестями вернулся.. и уже.. стал еще более виден. Никак не могла запомнить его имя, называла то Ксавье, то Савье, то Ксантье, то Ксавьер.. и всё не то, а в уме стучало – это НЕ ЕГО имя.

вобщем ладно. так сознание скакнуло от защиты только своих в команде - на экипаж в целом, потом расширилось на всех жителей планеты, и на обладающих разумом в Шахте (кристаллитов). А потом, когда кристаллиты-вампирята стали расцениваться как угроза... еще меня, блин, припекло разбудить Кару Трейс и узнать про... сайлонов..

а теперь представь, Ита поняла, что Янис не просто киборг - а поболее, когда разбирались со смертью Майского и он царапнул по второй, не механической руке. Можешь верить-можешь нет - но оно чувствовалось и ранее - Ита знала – но опять-таки верить не хотела.

это вообще издевательство получать все сведения об игре в игре.. "телепатия отыгрывается телепатией" ёклмн... вот и приходилось эмпатствовать.. и ведь процесс этот еще и задерживать приходилось.. знаю что надо - а вот НЕ БУДУ. знаю, что мне же будет хуже... знаю что вот тут надо бежать-лететь и именно туда - иначе.......

самой мне приходилось дрожать за свою шкуру - а ты не представляешь насколько мне было это противно.. и то, что я ничего не могла сделать. мне не дали выстрелить огневым оружием за игру ни разу, а когда решила даже просто потренироваться – пистолет сломался))

ощущать линию сюжета.. игровую реальность и ее изгибы и ребра жесткости...

а потом.. сайлоны.. угроза.. надо передать данные..хочешь-не-хочешь - ищи способ. Для вас это какая-то совсем левая боковая линия - для меня - первостепенной важности информация, которую необходимо передать, причем передать так, чтоб поняли, чтоб знали, чтоб были готовы. Если пролетела Кара – могут пролететь и они.

Сайлоны.. враждебная форма жизни (да, созданные людьми и выглядящие внешне как люди, искусственный интеллект, вырвавшийся и начавший уничтожение своих создателей) и тут Янис – тоже ИИ. Янис от которого все зависели, техник 6-го разряда, мало того - друг.

а потом история в Храме.. я ведь чувствовала... когда я уходила после долгого разговора по душам и на чистоту с Сестрой, уже заходили «зелёные»... и меня, вроде как еще ДО их прихода попросили уйти.. хотя не было сказано ни слова, опять глюки в сознании Иты - собираться я начала ранее. Странное ощущение, ведь обратно в Храм меня как бы  не пускали – ощущение, что что-то пойдет не так, что видишь «зеленых» в последний раз... что можешь изменить это «не так», хотя ребро крепко, но всё равно можешь... и ощущение, что опаздываешь на корабль на разговор с старлейтом, что опаздываешь в Храм... опаздывала.. опаздывала.. вот чего стоил разговор с Карой

я тут скачу по времени.. просто этот день был совершенно дикий по насыщенности.

некогда было оплакивать.. некогда...

у меня есть все основания считать посмертную записку Ксавье игровой - потому что мы договаривались, о передаче записки.. только передавать тогда должна была я, получилось наоборот. по иронии это был самый ценный предмет для Иты, он на самом деле помогал двигать игру и этот же предмет вырвался из игры в реальный мир.. я тупо забыла вынуть свернутую записку из кармана жилетки.

появление Духа ... долгий-долгий разговор... я в общем ладу даже и не спрашивала.. и он не спрашивал.. а переклины в Итином сознании.. она тогда многое еще более глубоко начала ощущать. Кстати, зеленых-игротехов стала видеть как вернула кристалл.. помню  то удивление в глазах, когда я его из кармана после обморока достала)))))

и тогда правда о вампирах-кристаллитах.... сворачивание Эрла на "тёмную сторону".. туда же начинают сваливаться, но просто недопонимая что делают Археолог и Марина

и стягиваешь нити, чтоб не порвалось… и не пускаешь себя вмешиваться.

и еще - осознание себя как человека - и переход от сострадания и переживая за каждого на Рое к очерствению, от ответственности за находящихся на Рое людей до ответственности за свой вид - надо спасти человеческую расу.
тут была реальная угроза психике Иты, меня-ее раздирало.

надо передать инфу. и .. надо уничтожить.. даже если не удастся передать.. это решение было принято. и я.. реальная я почувствовала его тяжесть... четкое знание, что способ уничтожить представится, причем будет простым и легкоисполнимым, четкое - что мне не надо идти вслед за Мариной, эволюционировать таким путем... но после осознания и принятия решения - так хотелось умереть.. не быть… не быть исполнителем... справилась - ибо долг.
но все равно надеешься, ищешь хоть какие-то способы спасти, спасти не себя, о себе вопрос не стоял – смерть была бы воспринята как подарок, как отдых, но долг не давал уйти – надо спасти их, нас, всех. и начался пересмотр - а достойно ли человечество (понимаю, что странно это все может быть сейчас - но на тот момент ситуация преподнеслась игрой именно так - защиты от вампириков у человечества не было, мы добровольно становились их едой),  достойно ли выжить.. может и впрямь эволюция по пищевой цепочке?)) дословно - чуть ли не одно из самых нижних звеньев пищевой цепи разумных рас)))) бредд и начала возмущаться самой такой идее -  и еще, эволюции параллельны (Янис поправлял - дерево, ветвистость). Три принципа разумных рас – биологические, механические, энергетические.. Янис, робот, преподнес мне урок.. я поняла, что разница между нами внешняя, все мы подобны).

и тогда сознание начало искать оправдание ИМ.
И тут же вопрос – кто я  такая, чтоб судить? Имею ли право, да и кто такие люди – чего мы стоим… 40 тыс. лет отсутствие контактов, ожидание, надежда и вот тебе, за 3 последних месяца сразу столько (сайлоны, вампирята, этики… это уже потом выяснилось, что этики и кристаллиты, как вид – одно, разница в принципах) и две из них явно враждебны. Но тут следует еще учесть – тот корабль, на котором Археолог побывал, там ведь кристалл  для энергии использовался, сами кристаллы – останки вампирят.. и было предположение, что мы тут на еще 1 расу наткнулись.. которая по «пищевой» цепочке будет относится к кристаллитам, как мы к ним.. т.е. кристаллиты для нее – способ получения энергии и, возможно, всё.

+ зверята любопытные, крыски. как жаль было, что крыску в шахтах подстрелили. когда они появились вновь – я чуть от радости не прыгала, потому что это новая раса, это зацепка, это возможность оправдания. Нельзя рубить новое накорню. У всех должен быть шанс.

упущу многие моменты... Ита начала разглашать секретную инфу, причем ВСЕМ. На самом деле я-она не были уверены, что выдержим «мозговой штурм» кусочки которого описаны выше, что трос долга окажется достаточно крепким. Ита-воин приняла решение уничтожить. Ита-ученый, понимая всю опасность, должна была сохранить хотя бы возможность исследования (необходимость передачи информации, связи с Итором). А настоящая Ита ценила каждую частичку разумной жизни, и все они будь-то люди, вампирята-этики, ИИ Янис, находящиеся в изменении (съевшие кристалл) Марина, Археолог, Сестры и шахтеры, крыски, все они были равны.

за всю игру не сказала ни единого лживого слова - если были неточности - это потому, что так поняла Ита-я, или если начальные предпосылки были неверны. Когда говорила, что мы сможем взять на корабль всех – это была правда. Но взлететь при этом.. долго не получалось выйти на мастеров, вечно заняты или просто я сама забывала о чем хотела спросить :))), наконец удалось найти Мартина.. только десять свободных мест (ну еще  крио-камеры, в которых погибшие члены экипажа) Я-Ита реально желала взять всех и реально верила, что взять всех получится, но когда встало ограничение в 10-ть человек.. внутри Иты был еще один «снос».

самые последние минуты игры... произнесение кодовой фразы и это, блин, ВСПОМИНАНИЕ... меня просто снесло на самом деле.. потому что поток реально хлынул: почему Ноэмма - мама, почему не помню детства, чему и как на самом деле обучали, откуда Итор, распутывание многих узлов... осознание в чем заблуждалась и снятие отрицания Итора… что делать... возможности импланта - возможные будущие линии развития... и для человечества... и для иных… и.. сканирование внутренней сущности кристалла - инфу с него передать - это уже был понт на люди - вот тут Ита начала вести себя скрытно - впервые за всю игру - потому что (но об этом тоже позже)... и я пошла в сторону шахт (что бы УНИЧТОЖИТЬ).. и тут чипованый крыс Гыр))))))) он уже даже не просил кристалл - я сама предложила - после отправки памяти личности - мне уже было на своё существование глубоко плевать - программу минимум я выполнила (предупредила об опасности и передала всю память личности Итору). мастеров поджимало время - отыгрывали словеской - типа не нашел Гырр кристаллов, (по жизни мастера не помнили куда их дели - почему то никто из них не задумался - что раз уже словеска - то нафиг бумажки кристаллов - а не нашел он еще и потому - что внутренняя сущность кристалла была во мне - Гырр лишь оболочку съел) и корабль про который он твердил мастера не дали мне найти, он лишь успел сообщить о том, что корабль ЕСТЬ... и тут по словеске мы около реактора, в шахтах ведь... и лишь шаг...и тут сознание остановилось. потому что Гырр.. меня окружили крыски и давай - ты сделала это, ты дала кристалл уже имеющему чип (я их понимала - вот мой папаша с имплантом да внутренняя сущность кристалла расстарались), Гырр супер-пупер, ух мы всем покажем, мы будем по всей вселенной.. и мы тебе благодарны и мы тебя типа любим и не отпустим)) и мы обладаем иммунитетом к внушению и внушением, так что фиг ты улетишь)) а я  - я и сама с вами останусь учить уму-разуму, только внушать мне бессмысленно – ибо уже тоже обладаю и не только этим))  наставлять вас буду, окультуривать)) и смеюсь - вот она милость))) милость Творца, если хочешь. Крыски - вы всех персонажей спасли на самом деле))))) и безумная искренняя БЛАГОДАРНОСТЬ)) что мне дали дело, ткнули в него носом, оставили на планете (раздвоение на Итора и Иту в сознании, присутствие сразу в двух абсолютно различных локациях - Роя и Ноэза.. бррррр.. я ведь не преувеличиваююююююююю просто описываю свои сносы)... я осталась человеком. когда придет время Ита просто умрет...  на планете остался Эрл.. новообращенные Сестры, кое-кто из шахтеров, Марина и Археолог, вампирята, крыски, простые люди и я.. исследовать-не-переисследовать)) корабль.. еще один корабль)) и кристаллы. много. эволюция сделала свой виток.

  (21:10:19 13/05/2009)
и еще - когда я поняла - что мне НЕ НАДО дергать за рычажок... ты не представляешь это чувство))))

(21:10:45 13/05/2009)
ощущение, что испытание пройдено

  (21:11:13 13/05/2009)
я получила от игры гораздо больше чем ожидала.. несравненно больше

(21:12:03 13/05/2009)
отклоняться в стороны и останавливаться на отдельных моментах я могу еще очень долго - поэтому останавливаю себя))

0

3

Ниже привожу свою заявку, общий загруз для корабля и свой личный загруз.
добавлю, что это ВСЯ инфа, которой обладала я и, соответственно, персонаж на момент начала игры:

Игрок

4) Новый опыт и активный отдых. Игра интересна как возможностью общения
с новыми людьми, так и "познанием себя (и других)" в игровой ситуации.
Психологически любопытен сам процесс играния/вживания в роль. К тому же
на игру едут друзья и друзья друзей).
5) 80% (в процессе подготовки возрастет)
Заранее хочу извиниться за многословие, путанность и "залеты". Это
по-сути первая квента)

Персонаж
1). Корабль. Команда. Навигатор (по совместительству хобби – наведение
контактов, есть уклон в некую «веру», что в гиперпространстве мы
когда-нибудь столкнемся с иными цивилизациями, что они действительно
существуют и мы не единственная разумная раса во Вселенной).
2). Ита Арс. 24 года. Персонажа не столько выбираешь – сколько персонаж
рождается, частички биографии поначалу как кусочки головоломки – они
есть – но попробуй объяснить, почему именно так, но чем дальше, тем
более проявляются связи. Что привлекло в роли – мне близко размышление
на философские темы и интерес ко всему необычному. Еще – правильность и
одновременно неправильность персонажа. Ита, как член команды корабля –
очень правильная и последовательная, всегда действующая согласно букве
закона, старательная. Ита внутри, задает себе много, очень много
разнообразных вопросов, она может начать поступать согласно чувствам, а
не логике, на этой базе у нее возможны сильные внутренние конфликты, из
серии подчинения/неподчинения несправедливому приказу. Вот эта
разноплановость и привлекает.
3). Навигатор. Мне кажется, что корабль не совершает прыжок мгновенно.
Непосредственная работа Иты – вводить данные, следить за расчетами
вычислительных систем и интерпретировать полученные данные при
входе-полете-выходе из Гипера. Самой ей более нравится выражение
«нырять-плыть-выныривать». В Гипере есть «течения-потоки» и сам Гипер
неоднороден, сопротивление при переходе и последующем «развёртывании»
различно. Есть удобные и неудобные места для выныривания. По Инструкции
навигатор дежурит все время полета в гипере, даже, если вся остальная
команда находится в анабиозе. Ходят слухи, что есть люди, которые не
только в состоянии интерпретировать полученные сведения о
потоках-течениях, но и просчитывать и даже видеть их и вести корабль в
Гипере без помощи компьютеров.
Такое "предположение" было выдвинуто молодым, подающим очень серьезные
надежды ученым Итором Арсом… практически сразу после публикации
исследований И.Арса Корпорацией был предпринят ряд мер по опровержению и
высмеиванию таких ненаучных, фантастических, ошибочных исследований
молодого человека. Сам Итор после публичного позора на несколько
десятилетий затерялся. Ходили слухи, что его "из жалости" подобрала та
самая Корпорация, которая в свое время постаралась стереть его как
ученого, что он работает психологом-аналитиком в одном из закрытых
реабилитационных центров. Как врач он также получил признание, отказался
от прежней фамилии и стал известен как Итор Ноэзский.
На самом деле Корпорация весьма заинтересовалась исследованиями Итора
Арса, ему было сделано предложение, от которого он не смог отказаться. А
вы бы отказались - если бы Вам дали /абсолютно всё /для исследований???
в том числе и почти неограниченные полномочия? а пожертвовать
всего-навсего малым - именем. Ну и, естественно, стать исконно преданным
руке дающей… Врачебная практика есть на самом деле – но это прикрытие.
Обосновался Итор на Ноэзе-Ноэмме, система Гуссерль, бело-голубое солнце.
Ультрамариново-синяя планета-океан с весьма любопытными свойствами
(Ноэмма), где и располагался летающий город/пансионат/реабилитационный
центр. Основная станция на спутнике-луне (Ноэза), ряд
научно-исследовательских станций в самой системе. ретранслятор. За
пределами определенных кругов Корпорации Ноэмма известна как
жутко-дорогой курорт, из-за своих весьма необычных свойств и как элитная
летная академия. А так – закрытый сектор.
Все эти годы Итор продолжал работать в изначальном направлении – искал
по всей галактике людей с определенными способностями, исследовал, учил.
Однако у него есть некоторые отклонения, ТГ покрывала его – так как он
сам обладает тем, что ищет в других – чувствительностью к гиперпотокам.
Понятен уровень секретности – ведь на расчеты-вычисления потоков машинам
требуется немало времени и всё-равно есть элемент непредсказуемости,
мало того, используются только те потоки, которые известны и которые
удобны. Среди «ноэзиков» есть мнение, что используются человечеством те
потоки, карты которых были найдены и поддались расшифровке, что это не
открытие, а подарок от предыдущей (а может и параллельно существующей)
расы разумных существ. Если появятся навигаторы, способные лавировать
между известными и ОТКРЫВАТЬ новые потоки-течения, это перевернет все
космоПЛАВАНИЕ. Это будет новая ступень освоения космоса, новые прибыли,
новый Виток.
Этот же Итор, создал своего женского клона – Иту Арс. Был ли это
неудачный эксперимент, съехал ли ученый с катушек, создавал ли как свою
«игрушку» или по заданию ТГ… скорее всего все сразу. Почему бы не
совместить приятное с полезным? По-сути у Иты 2 биографии, но не одна из
них не является истинной - правда раскидана между ними. Что из вымысла
является ложью, а что на самом деле так? Ита второй специализацией
выбрала культурологию и тот раздел археологии, который позволяет суметь
распознать артефакты, буде такие найдутся, предшествующей/иной
цивилизации. Она, как и ее «отец» обладает чувствительностью к
течениям-потокам, иногда она теряется в трех-мерном пространстве, как бы
уплывая куда-то, но такие моменты редки (а внешней биографией
списывается на детскую травму и пребывание в реабилитационном центре).
Во время пребывания там (по внешней биографии – лечения), обучалась по
программе «отца». Есть подозрение что детский «шок-травма» был ходом,
чтобы пробудить эти способности. Само Обучение для Иты – закрыто, она не
помнит КАК именно, пока не будет произнесена КОДОВАЯ ФРАЗА. Тогда, даже
при отсутствии полностью функционирующего компьютера она сможет провести
по Гиперу Арго. Так как способности есть и иногда даже пытаются
прорываться, то даже без кодовой фразы это возможно – НО нужен сильный
стресс, чтоб проломить блок памяти и для самой Иты это чревато.
Хотя по документам у Иты есть навыки пилотирования корабля в трех-мерном
пространстве – лучше никуда не лететь, чем доверить ей управление. На
Арго уже летает чуть больше года. За это время осечек во время «ныряния»
не наблюдалось, в этом она ценный специалист (сказывается чутье).
Параллельно копает материалы по "странностям". (работает, возможно пишет
диссер, по контактам и археологии в сотрудничестве с Сьюзен, Сьюзен еще
далеко не в курсе этого ). Корпорации служит верно. Пока еще приказов
противоречащим ее моральным нормам не было. В связи с детской травмой –
не желает иметь ни с кем интимных отношений. На корабле активно общается
с Сьюзен и Янисом.
Вмонтирован имплантант, облегчающий координацию с компьютером во время
переходов, а также именно он и отслеживает ее состояния не пуская
«вспоминать».
Обладает навыками самообороны, однако в реальных боевых действиях не
участвовала.

Реакция на угрозу – возможно даже легкомысленная, если угроза самой Ите,
НО если же кому-то или чему-то, что ей дорого (по дружбе, долгу ли или с
научно-исследовательской точки зрения), то будет пытаться спасти это во
что бы то ни стало.
У Иты возможно некоторое высокомерие и «имперский» тон, или же нежелание
контактировать с некоторыми «грубыми» личностями (тут возможны конфликты
с некоторыми личностями на борту Арго). Она может погрузится в
исследования или вовсе «поплыть» из реальности.
На Арго сама выпросилась - этот корабль летает близко к
«плоховыныриваемым» районам. Много материала для исследований и
проверки. Практика и еще раз практика. Ита продолжает копать по теме отца.

При входе в систему – ей безумно повезло! – потому что при залпе с
оградительного орудия, когда был задет бортовой компьютер, ее имплантант
получил повреждения, но не сгорел, а сама она осталась жива. После посадки в имплантанте копается Янис, что конкретно он там обнаружит, не
знаю. Ита находится в малость дезориентированном состоянии. Относительно
Яниса Корпорация просила за ним присмотреть. Вот тут может быть
небольшой конфликт. Потому, что он друг, но Ите надо за ним следить.
Положение на социальной лестнице достаточно высокое. Навигаторские
навыки+карьера ученого-исследователя. У нее чрезвычайно мощное прикрытие
со стороны «отца» и ТГ, за ней пристально наблюдают, но – у нее есть и
то, чем она на самом деле живет – это вера в возможность открытия новых
Путей, в возможность встречи с другими разумными

Загруз для корабля общий.

За три месяца до прилета на Рою Арго, исследуя дальние уголки галактики получил странный повторяющийся сигнал. Обнаружив источник был найден космический аппарат человеческого изготовления с едва живым пилотом на борту. Пилотом была Кара Трейс. Корабль был поднят на борт, а пилот реанимирован с помощью кибердоктора. После проведения стандартной процедуры допроса было принято решение поместить Кару в гибернационную камеру и доставить на базу Корпорации. Во время катастрофы Марина Нильс отключила гибернационную камеру и Кара посадила корабль на планету.

После посадки, прочитали судовой журнал и выяснили, что не так давно корпорацией были обнаружены документы, согласно которым на на Рое была не просто тюрьма, а шахта-каторга по добыче особо ценных минералов. Соглано этим данным разработки были прекращены после нападения на тюрьму, а все материалы - засекречены. На Арго был получен приказ немедленно отправиться на Рою и выяснить насколько богато месторождение.

По прибытии в систему Рои корабль был подвержен гравитационному удару, после чего капитан, старпом и большая часть команды погибли, корабль был посажен Карой Трейс, в настоящий момент находящейся в анабиозе.

"Сначала был удар. Главная переборка лопнула вдоль всего корабля, как будто на мембрану наступил великан. Послышался гул и резкая тишина. За несколько мгновений корабль превратился в выдавленный вовнутрь помидор. Отсеки перемешались, пласталь не замечала человеческих тел на своем пути. А потом пришла  давящая гравитация - около 5 G сразу и и до 12 по нарастающей. Гул, рев атмосферы, жара и... нет, не удар. Мягкая посадка. Кораблик был поставлен на землю с изяществом бабочки.

Вокруг была выжженое дюзами сверкающее блюдце сплавленного песка. Солнце только-только взошло и начинало медленно освещать место падения. Со стороны можно было решить, что корабль сел в штатном режиме, но те, кто выжили - понимали, что для того, чтобы поднять его в воздух могут потребоваться годы упорного труда и наличие необходимого оборудования.

Плюс эта странная атмосфера, царящая на борту. Ощущение какого-то невысказанного психоза просто распарывало воздух, перемещаясь от человека к человеку. Капитан и старпом... вспоминались последние дни в гипере перед выходом в системе Рои: старпом стал нервным и дерганым, постоянно спорил с капитаном, хотя команда не знала ни причин ни результатов их разговоров. А представители корпорации? Неуравновешенность... она каким-то образом перебралась с базовой станции вслед за прибывшими. Не зря же с ними отправили столько психологов.

Загруз индивидуальный.

Ита сидела на посту, когда в рубку зашел старпом. Она как раз рассчитывала орбиту для облета Рои. Внезапно она ощутила сильнейшую головную боль и почувствовала как все расплывается перед глазами... и оказалась в абсолютном НИЧТО. Так во всяком случае ей показалось сначала. Потом она ОЩУТИЛА что-то вокруг себя, это ощущение не было ни слухом, ни ощущением цвета, ни запаха, это было ЧТО ТО ЕЩЕ. Она ощутила линии и узлы вокруг себя, самый крупный был совсем рядом, он пульсировал и от него веяло ЧЕМ-ТО. Линии тянулись и пересекались, уходя в бесконечность. Внезапно она поняла, что это НЕ ОБЫЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, она находилась в чем-то ещё, другом, но очень знакомом. Потом пришла БОЛЬ.

Ита очнулась в кресле пилота. БОЛЬ не уходила. Её сознание плыло за взглядом отмечая подробности: тела старпома и капитана около главного навигационного пункта, пульсирующие огоньки на пульте, странно повисшие провода, торчащие из вспоротой стены рубки. Она посмотрела к концу разрыва - пласталевый шпангоут, рассчитанный на самые сложные нагрузки был скручен в спираль и протягивался от одного края рубки до другого, оставляя за собой рваный след в обшивке. Несколько кресел оказались на его пути....

Янис осматривал её голову и анализировал данные, получаемые диагностическим компьтером от имплантанта, периодически причмокивая от удивления. Её до сих пор мутило. Наконец он отследил какойе-то наводящее поле и её зрение, слух и обоняние наконец-то обрели прежнюю остроту. Похоже, что она наконец-то пришла в норму после этой посадки. Хвала Неведомому, надоумившему Марину Нильс разморозить этого странного пилота Кару Трейс. Она действительно спасла их задницы. Ита удивлялась простоте и гениальности... и безрассудству принятого Карой  решения: она посадила корабль, но у них не было больше ни средств связи, ни двигателей. Это была металлическая оболочка с кучей электронного хлама. И все же она была рада, что выжила... Она вспомнила лицо Кары в гибернационной камере: оно было невероятно усталым. Какие же сны тебе снятся, Кара?...

0

4

Немного комментариев.

Арта написал(а):

не нашел Гырр кристаллов, (по жизни мастера не помнили куда их дели - почему то никто из них не задумался - что раз уже словеска - то нафиг бумажки кристаллов - а не нашел он еще и потому - что внутренняя сущность кристалла была во мне - Гырр лишь оболочку съел)

Мы действительно не знали где они: ни по жизни, ни по игре, они были спрятаны игроком в игровой зоне, и где - знала только Мама из шахт.

Арта написал(а):

и корабль про который он твердил мастера не дали мне найти, он лишь успел сообщить о том, что корабль ЕСТЬ...

Корабля не было. Было запечатанное помещение, в котором были погружены в стасис-анабиоз последние из древней расы. Проснувшиеся (те, кто были игротехами в зелёных хайратниках) - были последними выжившими, а остальные уже умерли, превратив это помещение по сути в склеп. А корабль был придуман игроками :).

0

5

)) эхх, а всё равно жить - ХОРОШО))

никому не пожелаю очутиться в шкурке Иты перед таким выбором.. хотя во многом он надуман ;) но всё же, всё же)

насчет кристаллов - на тот момент совершенно не важно знали или нет) была ведь словеска;)
насчет корабля - имеют же крыски право на свой фольклор ;)

ничего, всех откопаем, со всеми наобщаемся и всех наобщаем))))

поле деятельности для персонажа ого-го)) + возможность наблюдать, и если нужно направлять ход дальнейшего развития

итог игры для меня оказался непредсказуем и удивителен. своего рода катарсис за то, что не потеряла человечность

0

6

И здесь я.
Начнём с конца.

Отчёт.

Так вот.
Если кто ещё не в курсе - я вернулась с игры.
По крайней мере, физически вернулась.
Теперь вот думаю.

В общем, ладно. Это всё лирика. А я, между прочим, собиралась вас помучить отчётом. Вперемешку с сумбурными воспоминаниями и фотками.

Ливония Лири родилась и выросла на очень странной и интересной планете. Ионика - планета-хищник, она всё и всех подчиняет себе, и в первую очередь - сознание своих жителей. Всё её население - это такие же хищники, с соответствующим образом мышления и общественным строем. Специфика планеты - сплошные леса да джунгли, и постоянная война двух государств-стай - формирует ни разу не мирный характер. Правда, Лири (а она всегда предпочитала, чтоб её называли именно так) была очень добрым волком. Если что-нибудь знаете о разумном эгоизме - так это примерно оно. Тихо-мирно, пока интересы не пересекаются, а как уж пересекутся - так кто сильнее, тот и прав. Хотя лапки иногда чесались кому-нибудь вломить. Почти детская наивность и ужасно обаятельное эдакое удивлённое восхищение ко всему окружающему уживались в ней с довольно острыми клыками и готовностью и почти хвастовским желанием (чего уж греха таить) их показать. И такой она была, сколько себя помнит. А помнит она себя очень давно.
Когда-то давно было детство. Почти неуловимые воспоминания о семье, о дикости и свободе, к которым быстро привыкаешь, и о лесах, таинственных и манящих, однако далеко не всегда безопасных: постоянное военное положение, знаете ли. Вспоминается это время смутно, но приятно. Именно здесь получилась Ливония Лири, такая, какой она была.
А потом была служба. С 12 лет обучение, а потом и выход на настоящие боевые действия. Здесь я окончательно стала просто Лири, и никому не позволяла называть своё имя: оно казалось слишком личным, чтобы его произносил кто попало. Здесь я стала взрослой, незаметно-постепенно и оглушающе-мгновенно. А потом были три года этого опьяняющего чувства напарничества - это сложно объяснить, это невообразимо прекрасно, даже лучше чем то, что обычно называют любовью. Это больше, чем дружба или братство. Это как будто у тебя есть второе физическое воплощение тебя самого.
Да, а потом была его смерть... В элитном подразделении пехоты армии княжества Вертосского потерявший своего напарника боец больше не имел никакой ценности. И даже не потому, что подобрать ещё одного, настолько подходящего, было практически невыполнимой задачей, а бойцы этого подразделения работали только парами. Скорее потому, что он потом ещё долго оставался неполноценным существом и не мог нормально работать, а стране нужны были только лучшие. И претендентов в лучшие всегда было полно. Раньше таких бойцов отправляли практически на верную смерть - в исследовательские группы, которые первыми высаживались на неизведанные территории и вообще редко выживали (особенно, если на той территории уже успел обосноваться противник), или - редко, в особых случаях - на флот, где они проходили заново всё обучение и практически полностью перекраивали умения, навыки и сознание. Теперь же, когда некоторое время назад у нам прилетел первый корабль из Космоса, меня отдали на милость одной из корпораций.
Сиею милостью я и оказалась на службе на тюремной планете. Роя не вызывала особого интереса: она была мне чужда, непонятна, но её существование означало другое - есть Космос и великое множество других планет. И целый год я мечтала после службы здесь повидать как можно большее их количество. А потом моя мечта была бесцеремонно разрушена упавшим с неба снарядом. По счастливой случайности, я тогда не была внутри. Но я находилась довольно близко, и видела этот поражающий своим мрачным величием взрыв.
Сначала как-то не могло повериться. Но - со временем пришлось. О нас просто забыли, или никто не верил, что мы ещё живы. Нашлось ещё несколько человек охраны, которые находились вне тюрьмы в момент взрыва и поэтому выжили. И мы решили жить дальше. Чтобы понять. Чтобы дождаться. Чтобы освободиться.

Отряд "Пятнистый щасвинус" :)

Мы пробыли там добрую сотню лет (как оказалось позже - это дело рук корпорации, которой было легче продлить жизнь одному бойцу, чем обучать новых). И тут прилетел корабль. Люди, которые прибыли из внешнего мира. Которые знают, чем окончилась война, уронившая снаряд на наши головы. Которые - вероятно - могут связаться с нашей корпорацией и сообщить о том, что мы живы.
Единственное что - мы знали, свои они нам или чужие. Мы не знали о них ничего. Но в этих условиях надо было что-то делать, надо было добыть нужную информацию, пока они не убрались к некоторой матери туда, откуда прибыли.
Пожалуй, подробности разведки и суровых будней описывать бессмысленно (это для меня, по жизни, оно было увлекательно и интересно, кое-где тяжеловато, но в общем и целом весьма и весьма достойно внимания, а для Лири это было совершенно естественное времяпрепровождение, обыденность, не достойная интереса). Мы старались не терять оптимизма...

Моя довольная морда

И конечно же
Драматическая история любви 17-летнего оболтуса с тюремной планеты к 123-летней хищнице-бойцу

А потом мы расслабились. Договорились о переговорах и взаимопомощи с командой корабля, и даже умудрились найти общий язык с некоторыми из местных жителей, хотя наше отношение к парочке предыдущих поколений препятствовало этому долгое время. Нам показалось, что теперь-то уж всё будет хорошо - и снова всё сложилось по-другому.
Люди с корабля напали на нас. Мне неизвестно, каковы были их цели, но после этого нападения я должна была уничтожить их всех либо умереть. Пришлось выбрать второе...
Вы знаете, это неправда, что при приближении смерти перед глазами пролетает вся жизнь. Просто ты очень внимательно и старательно концентрируешься на том, что значит быть собой, потому что это - твой последний шанс. И в этот краткий момент все твои воспоминания, чувства, планы, мечты заполняют твоё сознание - но это очень быстро проходит... Детство и поступление на службу, напарник и его смерть, космос и корпорация, тюрьма и война, выживание, наша группа, приглашение в гости на Талларн, разные лица... И последние воспоминание - летящая в меня пуля, холодная земля и мёртвое тело капитана неподалёку...
И всё...

Вот так оно всё и было. Конечно, я вышла другим персонажем, но игра для меня всё равно закончилась со смертью Лири. Да, и закончилось что-то ещё... грустно...
А вообще - хорошо поиграли. Всем спасибо.

Фотографии:
Один альбом
Другой альбом
Большое спасибо фотографам!

Отредактировано Эська (2009-05-16 05:01:31)

0

7

Планета и заявка.

Планета Ионика.
Маленькая планета, недавно открытая. Климат мягкий, средиземноморский. Два материка и много островов, суша в общей сложности чуть меньше 30% поверхности. Почти вся суша покрыта лесом, кое-где - джунгли. Опасные хищники попадаются редко, в основном на островах, считается большой честью победить хищника.
Планета практически не колонизировалась, потому что а) не представляет политического интереса, б) почти вся территория суши занята - нет мест для новых заселений, война местного населения за территорию, в) постоянное военное положение, г) местное население с удовольствием торгует богатствами планеты - металлами, мясом и шкурами, травами и плодами - чтобы обеспечить ведение боевых действий. По сути, выгода от захвата планеты не стоит необходимых на это затрат.
Местное население - слабо развитая в техническом отношении цивилизация. До открытия планеты на ней не было огнестрельного оружия, взрывчатки, гранат, ядерного оружия. После открытия они стали постепенно внедряться, но местные устои тяжело их воспринимали, поэтому внедрение проходило очень медленно. Планета богата металлами, поэтому очень распространено холодное оружие, в особенности ножи и кинжалы - владение ими особо почитается.
Каждый из двух материков - отдельное государство, что-то вроде конституционной монархии. Они постоянно ведут войну за уже существующие колонии на островах и открытие и колонизацию новых островов.
Одно из государств - Вертосское княжество (я оттуда). Во главе государства князь и Совет Старейшин. Существующий князь сам назначает преемника, в случае, если он не назначил преемника до своей смерти, его выбирает Совет. Совет Старейшин состоит из семерых представителей провинций (по одному от каждой). Принципы общества. Консерватизм - строго придерживаются устоявшихся принципов, с трудом принимают что-то новое. Ярко выраженный патриархат (везде, кроме армии). Агрессия - из-за особенностей планеты местные жители не занимаются земледелием и животноводством: нет пригодных для этого территорий, зато в лесах много съедобных растений, плодов, животных, на которых можно охотиться, поэтому для жителя этой планеты естественнее добыть то, что ему надо, силой, чем создать самому; плюс непрекращающаяся война двух государств. Общественный строй по принципу "свои-чужие", с разными уровнями "своих", примерно семья (ближайшие родственники) - община (небольшое поселение в несколько семей) - провинция (административно-территориальная единица) - княжество - планета (после установления связей с космосом).
Из-за войны служить в армии считается очень почётным. Сама армия состоит из флота и пехоты (авиации нет, кавалерии нет). В каждом из отделений есть элитарное подразделение, гвардия Его Величества Князя Вертосского. Только члены этих подразделений могут стать личной охраной князя - эта должность даже более престижна, чем должность верховых (начальников) флота и пехоты.
Элитарное подразделение пехоты - "Геленигвус" (в переводе с местного - "зелёная змея"). Их символ - зелёная змея джонара, самый опасный для человека представитель фауны планеты. Она символизирует скрытность, ловкость и опасность. К обязательным умениям этого подразделения относятся навыки выживания, владение ножом и рукопашным боем, навыки скрытности и следопытства, знание свойств растений и повадок животных. Принцип работы этого подразделения - это работа в паре. Каждому поступающему в это подразделение специальная комиссия (вроде психологов) подбирает напарника. Напарник не меняется. Раньше потерявшие своего напарника лишались права служить в этом подразделении и переводились в качестве простых рядовых в исследовательские группы (эти группы направляли на исследование новых островов, они первыми совались на неисследованную территорию и вообще редко выживали) или (в случае большой удачи) на флот, а после установления связей с космосом их стали чаще отсылать на службу на других планетах.

Немного обо мне: да, я потеряла своего напарника и меня отправили служить охранником на Рою. В условиях службы на тюремной планете основные мои умения оказались бесполезными: другой климат, другие флора и фауна, превалирование огнестрельного оружия над привычным мне, необходимость скорее грубой силы, чем скрытности. Условия жизни после взрыва позволили найти применение некоторым из них. Сейчас я чувствую себя более "в своей тарелке", чем на службе.

По поводу армии. Обучение и принятие на службу происходит в как можно более раннем возрасте. Чем старше человек, тем меньше его шансов попасть на службу. В первую очередь на обучение принимают детей военных, и чем выше положение родителей в армии, тем в более раннем возрасте ребёнок может начать обучение. Военная иерархическая система строгая, но при её построении учитываются личные качества и авторитет. То есть, из двух равных в воинских умениях скорее повысят в должности того, кого уважают товарищи, которым предстоит стать подчинёнными. Авторитет базируется на силе: уважают того, кто сильнее (по принципу лидерства у хищников).


1. Принадлежность к группе или локации: Группа охраны, выжившая после бомбардировки тюрьмы.

2. Игровое имя персонажа, раса, возраст? Почему Вы выбрали именно этого персонажа?  Что Вас привлекло в отыгрыше этой роли?
Ливония Лири (предпочитает, чтобы её называли по фамилии), прибыла на Рою в возрасте 22 лет. Мне интересен внутренний конфликт этого персонажа: идейность вдали от актуальности его идей, консерватор, брошенный в непривычные и полностью новые условия, приспособление и поиск "места под солнцем". Кроме того, любопытно сыграть абсолютно агрессивного персонажа.

3. Какими навыками обладает Ваш персонаж? Как Вы намерены отыгрывать свои способности?
Навыки подразделения Геленигвус - навыки выживания, владение ножом и рукопашным боем, навыки скрытности и следопытства, знание свойств растений и повадок животных. Знание растений и животных  Ионики не имеет смысла на Рое, навыки выживания, скрытности и следопытства приходится адаптировать к местным условиям. Всё отыгрывается по жизни.

4. Прошлое Вашего персонажа? Что он повидал? Что оставило отпечаток на его характере? Кого знает ваш персонаж? Кто его друзья, кто его враги? Почему?
Родилась и выросла в Ревенне, одной из провинций Вертосского княжества. Отец был почётным офицером пехоты, поэтому получила возможность в возрасте восьми лет начать обучение в подготовительных отделениях пехоты, а в возрасте двенадцати лет поступить на службу в качестве рядового пехоты. В девятнадцать лет получила повышение в подразделение Геленигвус, а через три года потеряла напарника и была отправлена на Рою охранником. Прослужила на Рое год, прежде чем тюрьма была разрушена. Всё, что повидала в своей жизни - это родная планета и Роя, что теперь, на фоне знания о существовании вселенной с огромным количеством планет и систем кажется слишком малым, тем более, что обе планеты весьма однообразны. Основное влияние на характер оказала Ионика, планета-хищник, её общественные устои и моральные нормы. Как идейный консерватор, Лири придерживается их с фанатичной преданностью. Также большое влияние на характер оказала служба в армии, но она скорее просто закрепила всеобщие ионикийские догмы. Друзей и врагов нет как таковых в силу мировоззрения: есть свои и чужие. На данный момент в силу отсутствия всего, что Лири привыкла считать "своим", в качестве своих выступает группа, все остальные - чужаки.

5. Кто были Ваши родители? Где они сейчас? Насколько хорошими родителями они были? Что о них думает Ваш персонаж? Есть ли у него братья и сёстры, как их зовут, какие с ними отношения, что они делают сейчас? Что Ваш персонаж думает о своей семье?
Отец - офицер пехоты княжества Вертосского, мать занимается домашним хозяйством. В настоящее время они находятся на Ионике (если ещё живы). Отец был предметом восхищения и подражания, а мать была самым близким "своим" до восьми лет (поступления на обучение в подготовительное отделение пехоты). Лири до сих пор думает о своих родителях с чувством уважения и близости. Были старший брат, он служил на флоте и погиб во время одного из боёв в открытом океане, и младший брат, он в пять лет повредил ногу и остался хромой, из-за чего не смог пойти на службу или в охотники, и поэтому стал обучаться кожевенному делу и торговле. Возможно, сейчас есть ещё дети. О старшем брате Лири всегда думала с гордостью, а к младшему и его занятиям относилась с недоумением. Вообще семья для неё по-прежнему "свои", но по прошествии стольких лет мысли о них вызывают чувство некоторой нереальности, потому что она не знает, живы ли они, что с ними произошло, увидит ли она их когда-нибудь снова.

6. Как ваш персонаж смотрит на тех, кто выше или ниже него по социальному статусу в обществе? Каково его отношение к религии? К родной культуре? Каковы принципы персонажа? Как он ответит на угрозу? Как он отреагирует на принуждение, на высказанное неуважение?
В сознании Лири общество определяется кругом своих, а социальный статус - авторитетом и силой. Отношение к высшему лидеру - уважение и подчинение, отношение к низшему - покровительство и доминирование. Несоответствие статуса силе (если такое встречается) вводит её в недоумение и вызывает возмущение и агрессию. Чужих воспринимает как вне общества и испытывает по отношению к ним неприятие, агрессию и стремится подавить.
На Ионике были распространены культы духов леса, холодного оружия и божеств-покровителей. Лири сохраняет эти верования. Она по возможности хранит родную культуру и всё, что связано с родной планетой, как достояние предков. В том числе и её принципы - это принципы ионикийского общества.
Угрозу будет пытаться ликвидировать или, если не получается, избежать. На принуждение со стороны высшего по статусу подчинится, со стороны низшего - отреагирует агрессией. Однозначно агрессивно отреагирует на высказанное неуважение в адрес родной планеты и её обычаев или в адрес "своих". Неуважение в свой лично адрес от высшего скорее всего проигнорирует, от низшего - отреагирует агрессией.

7. Что ценит в жизни Ваш персонаж? Что он любит, что ненавидит? К чему стремится? Каковы его жизненные цели? За что готов жизнь отдать? Какими недостатками он обладает? Каковы слабости Вашего персонажа? Каким порокам он подвержен?
Больше всего Лири ценит силу, доблесть, уверенность. Лидерство - это то качество, которое она считает самым важным и которое вызывает восхищение. Восхищение в её системе мира - это лучшее отношение к кому-либо. На данный момент она считает своим долгом завершить миссию группы - поиск, но в целом она в растерянности и не знает, что будет после этого. Возможно, она хотела бы попутешествовать по разным планетам, а потом вернуться на Ионику. Готова отдать жизнь за своих, зря рисковать не станет, но и слишком жизнью не дорожит - для неё лучше погибнуть в бою. Из недостатков - плохо привыкает ко всему новому, может быть вспыльчива и недоверчива. Из слабостей - любит есть сырое мясо. Очень чувствительна к прикосновениям в области головы, затылка и плеч. От высших по статусу это воспринимается как проявление симпатии и дружественности, от всех прочих - как проявление агрессии.

0

8

И ещё немного комментариев.

Изначально у меня было несколько интересных мыслей по поводу населения моей родной планеты, но поскольку на игру допускались только люди, пришлось приписать это странностям общества  :rain: Вот, собственно, кусочек заявки, не прошедший цензуры:
Планета заселена разумными гуманоидами, вероятно произошедшими от ныне вымершего хищника буролока (нечто среднее между волком и медведем). Средняя продолжительность жизни - около 300 лет, однако ионикийцы очень сильно реагируют на стресс, в непривычных условиях продолжительность жизни резко снижается - в зависимости от условий вплоть до половины. Благодаря происхождению от хищника ионикийцы почти не стареют, потому что для хищника старость=смерть. Также на их сознание и образ мыслей наложили отпечаток хищнические инстинкты. В остальном они во всём схожи с людьми.

Да, именно поэтому я называю Лири хищницей. А ещё, после возвращения с игры, я заметила, что меня боится моя собственная собака. Особенно если встать на четвереньки и зарычать  :flirt:

Ну и последнее - пока я писала заявку, меня занесло и возникло желание написать про планету Ионику и конкретно про Ливонию Лири нечто большее, чем пару страниц печатного текста квенты. Так что кого заинтересовало всё вышесказанное - обращайтесь, поделюсь когда будет чем  :writing:

0

9

Пожключаюсь к открытию карт. Чуть-чуть о моем персонаже и моей планете.
Персонаж:
Раяна Джейсон (для своих Рэй). На планету попала в возрасте 26 лет. В связи с генетическими изменениями, вызванными проживанием на Рое, да и происхождением практически не изменилась внешне. Родная планета – LZ-2.
В отыгрыше привлкает сама стилистика: сыграть профессионального военного с жестким кодексом и моральными установками (Расписано в описании планеты) в условиях кризисной ситуации и разношерстности группы. Также интересна сыграть в секретный отряд и налаживание отношений с другими представителями.
Персонаж – профессиональный военный. Дополнительная квалификация – техник оружейных и сигнализационных систем. Навыки: умение чинить холодное оружие; возможность открытия/взлома электронных замков, возможность починки приборов и машин.
Персонаж прошел все стадии подготовки кадрового военного на родной планете. Место службы - 3 штурмовой батальон 412 гвардейского стрелкового полка. Служила во многих точках Галактики (куда отправляли, т.к. привычки обсуждать приказы не было). Отпечаток на характер наложило в первую очередь общество, в котором персонаж вырос и жил до попадания на Рою. Характер был довольно жесткий изначально, после пребывания напротяжении такого длительного периода в условиях постоянного напряжения ужесточился до крайности. На данный момент своими врагами считает, в первую очередь, бывших заключенных, поскольку «вор должен сидеть в тюрьме». Бойцов отряда воспинимает не как друзей, а как сослуживцев. Чуть более теплое отношение к окмнадиру отряда, т.к. происходят с одной планеты и служили вместе еще до отправки на Рою (Катачанская кампания). Могут быть незначительные конфликты с сослуживцами из-за различия в жизненных приоритетах. Личные отношения непонятны в силу менталитета. Отношение к кораблю не сформировано, т.к. не понятно, чего от них ожидать.
5. Родители – военнослужащие. Так как институт семьи на родной планете отсутствовал в общепринятом понимании, то отношения с семьей не поддерживались со времени совершеннолетия. Братьев и сестер вроде как не было, сейчас уже не знает. Привязанности к семье не испытытвает, т.к. для пероснажа функция семьи, в первую очередь, репродуктиваня.
6,7 Персонаж считает себя обязанным подчиняться командованию (старшему по званию) и считает себя в праве отдавать приказы младшему по званию. Другой иерархии кроме как военной не признает. К гражданским отношение ровное. К заключенным – презрительное.
Религии нет как таковой. Полный атеизм. Вера исключительно в себя, свое оружие и боевого товарища.
Дейтвует максимально прямолинейно. Действует согласно уставу:
1. Высшей ценностью для бойца является государство, которому он служит.
2. Приказы старшего по званию не подлежат обсуждению и должны быть приведены в исполнение.
3. Неисполнение приказа старшего по званию карается смертью.
4. Военнослужащий, имеющий под командованием любое количество бойцов отвечает го
ловой за отданные им приказы.
5. При переводе бойца на другое место службы он переходит под командование местных органов военной власти.
6. Высшей честью для гражданина является умереть в бою.
7. Бегство с поля боя не только карается смертью, но и покрывает память об этом бойце несмываемым позором.
8. Бросать своих в бедственном положении – позор. Товарища необходимо вытащить при любых обстоятельствах. Исключение – масштабаная угроза провала операции.
9. Предательство карается смертью и покрывает память о бойце несмываемым позором.
10. Единственный долг каждого бойца – долг перед государством.
Ответ на угрозу будет спокойный и холоднокровный, но агрессивный. Принуждению подчиняться не станет (по крайней мере постарается держаться до последнего), особенно если это может привести к нарушению устава или гибели товарищей. На высказанное неуважение может отреагировать по разному. На неуважение лично к себе – вплоть до полного игнорирования, на неуважение к отряду, командиру, родной планете – холоднокровная агрессия (если не остановят, может и попытаться убить).
Высшие жизненные ценности персонажа: воинская честь и долг. Стремления персонажа на данный момент – выбраться с этой планеты и снова оказаться на своем месте. Такое существоание дало пищу для размышлений, а общение с людьми с других планет потихоньку приоткрывает незнакомые стороны жизни.
Персонаж не ставит жизнь как высшую ценность. Поэтому ради группы он готов пожертвовать собой без колебаний. Возможно, на игре появится еще кто-то или же что-то изменится…

Планета:
LZ–2. Землеподобный мир-крепость.
Климат и история.
Климат умеренно континентальный с увеличением континентальности к полюсам. Большой океан покрывает более треть планеты. Суша была разделена между сосновыми лесами, равнинами и тундрой. На данный момент рельеф, флора и фауна сильно обеднели. Средняя температура составляет 25 градусов по цельсию.
Планета была колонизирована очень давно и первоначально представляла собой планету-гарнизон, т.е. использовалась для размещения и тренировки войск, а также для испытаний военной техники. Со временем превратилась в планету с полным жизненным циклом.
Население
Население проживает на трех укрепленных базах, спроектированных военными инженерами. Немногие жители, не мобилизованные в армию, заняты, как правило, на заводах, производящих оружие и аммуницию. Численность населения невысокая, т.к. очень многие служат в разных точках вселенной. При этом эти люди также проходили военную подготовку, которая является обязательной и для мужчин и для женщин. Все подростки состоят в Молодёжных Армиях, и до 75% населения планеты находится под ружьём. Понятия "коэффициент рождаемости" и "коэффициент рекрутирования" для LZ-2 - одно и то же.
Социальная структура и моральные принципы.
Планета крайне милитаризована, и вся её жизнь построена вокруг войны или подготовки к войне.
Социального института семьи как такового нет. Он исключительно номинален. Грубо говоря, человек знает своих родных, но при этом не будет переживать, когда его отправят служить очень далеко от них. Писем, кстати, тоже писать не будет. Любой военнослужащий в любой момент может быть отправлен в любую точку вселенной.
Граждане начинают военные тренировки с рождения; они усваивают военную доктрину раньше, чем учатся читать и писать, и изучают воинские умения раньше, чем начинают ходить. Понятия «боец» и «гражданин» - одно и то же.
Социальная иерархия подчинена военной доктрине. Устройство армии такое же, как и по всей вселенной.

И вообще, т.к. нас в изначальном плантном загрузе не предполагалось, то мы "лепили" себя сами. вобщем, он нас все можно почитать здесь: http://svetitma.forum24.ru/?0-18-0

0

10

А теперь отчет. В стилистике персонажа.
Вобщем так. Таки решилась и собралась. Для начала как игрок – очень довольна. Я ехала на игру за рейдовой войной и крышесрывом. Получила и то и другое. Дейстивтельно, есть вещи, которые лучше испытать на игре….
А теперь персонажный отчет, очень субъективно. И без обид – все мысли персонажа. ПЖ Я ВАС ВСЕХ ОБОЖАЮ!
Часть 1
В ухе палка, в ж***е ветка –
это так ползет разведка
(с) сэр Ноэль

Итак, корабль приземлился (упал?). что мы о них знаем? Да ичего, собственно. Знаем только, что последний корабль, севший на Рою, и доставил нас сюда чуть больше 100 лет назад. А следущий за ним устроил орбитальную бомбардировку. 100 лет мы жили здесь, отстреливая зэков и местную фауну и временами уже теряя надежду. Капитан считает, что нас здесь бросили. Я не могу в это поверить. На LZ-2 не бросают своих. Не могут бросить. Кэп говорит, что я наивная. Это я наиваня??? Да, дожились. Равняйсь, смирно! Равнение на знамя! Вобщем, уходим в рейд.
Проходим лес, матерясь на выжженую зеленку. Благо, в храме гашиша орут так, что мы не услышим, даже если начнется орбитальная бомбардировка. Не, этого еще не хватало. Перебираемся через карьер, уклоняясь от прожекторов корабля. Залягли в траншее. С корабля доносятся вопли. «Убили капитана! Да кто тут главный! Сбежал из криокамеры!» Что у них там вообще происходит? Капитан забирает Лири и идет на переговоры. Мне, Кристофу и Бучеру приказано отойти и ждать в дальнем охранении. Видать, все очень опасно, если кэп отослал медика и технаря подальше.
Залегли. Ждем минут 20. Глухо. Вышла луна. Заползли подальше в зеленку. Снова залягли. Тут мимо нас пробегает кто-то, а за ним еще один, активно звеня боекомплектом. Мед предлагает брать. Отставить! А если с корабля, тогда что. Через некоторое время повляется капитан и корабельные. Выходим и возвращаемся в лагерь. Капитан объясняет ситуацию: на корабле бардак, капитан мертв, субординации никакой, им нужны кристаллы. Решаем завтра идти на переговоры, отдав кристалл дальнему охранению. Два часа дозора и спать.
Часть 2
Если со стола падает ложка – придет женщина,
если нож – то мужчина,
если граната – то писец (с)

С утра вышли на переговоры. Вернее, выбежали, ибо дико опаздывали. Добежали за 10 минут, но как слоны. Мы с капитаном идем общаться. Я на правах технаря. На корабль мне зайти не дали. Только кэп. Сдал на входе оружие. При учете того, что на переговоры приглашали троих, выглядело странно. Так и пришлось мне все переговоры стоять у входа, мозоля глаза бойцу, сидящему в кустах. Кэп и старлей долго сравнивали кристаллы, потом решили, что корабельные нас найдут. По дороге за водой встретили парня-ученого со сканером на лбу. Искал неземные формы жизни. Кэп сказал, что в следующий раз такую форму жизни валить надо.
Вернулись в лагерь, прочесав предварительно близлежащий лесок. Была информация, что есть второй корабль. Ничего не нашли.
Явился старлей с бригадой. Начали разговор за кристаллы. Они им нужны, а зачем – не понятно. В смысле, понятно только ученым, а штурмовики нихрена не в курсе. Сказали, что забрать могут максимум двоих. Отлично! Заберут  двоих – спасутся все. Дико настораживает поведение капитана: он так говорит, словно улетать не собирается. На мой вопрос приказал «Отставить!». Договорились. Мы им кристаллы, они на места.
И начался крестный ход. Корабельные, не особо заботясь о крытности, протоптали к нам тропу. Погоняли планетных разведчиков. Одного взяли. Сказал, что общаться пришел. В вещмешке доставили в дот. Допросили. Вообще ничего не знает. Нас в первую очередь интересовала шахта, т.к. они наладили тесную связь с кораблем. Потом он начала нагло приставать к Лири. Втрескался. Мы с Лири посмеялись: и как люди умудряются влюбляться. Никому из нас это не понятно. Пристрелить хотелось, но кэп приказал вывести на болото и отпустить. Я чего-то не понимаю… Потом явились еще кто-то, с ними патруль говорил. Поговорили нездраво: сказали, что мы «крысы», т.к. не хотим сотрудничать и ушли. Кэп принял решение сниматься, чтобы избежать штурма.
Рейд как рейд. Всетретили двоих корабленых, прочесывавших местных. Благо, сообразили вввремя и огонь не открыли. Капитан решает идти на переговоры в храм, как к самым спокойным. На переговоры отправляют меня, Штауфенберга и Бучера.
Через поселение проходим резвым маршем, не таясь. Не затем шли. И тут начинается. Сначала барышни несут какую-то чушь о религии (они верят в наркоту), а потом выдают такое, что даже по укурке не увидишь. Появились два виду существ: вампиры, питащиеся эмоциями людей и имеющие возможность приказать напрямую и этики, от которых вообще ничего не добъешься. Откуда взялись – не понятно. Есть связь с кристаллами. Кристаллы есть на шахтах, но шахтеры на контакт не иудт и вообще ведут себя агрессивно. Бардак! 100 лет жили и ничего не летало. Отпраляю Штауфенберга забрать наших и привести через черынй ход, но поздно, они уже под дверью. Пересказываем капитану и думаем, что делать. В этот момент входит ирландей и говорит, что сменил код у нас на доте. Ну-ну, парень, надо будет еще раз сменим. Бучер замечает корабельных. В ружье!
В храм влетает граната. Несколько успевает вылететь в двери. В успеваю выпустить две пули и получить свои две вдогонку. Темнота…
Часть 3
Меня окружали добрые люди,
медленно сжимая кольцо
(с)Тролль

Очухиваюсь с веревками на руках и ногах. Ну и сволочь ты, старлей! Мы же в собзе были! «Знаешь, - говорит, - времена изменились! Уводите ее!» Штауфенберг вроде жив. Приподнимается и бросается с ножом на кого-то с корабля. Мертв….Черт…Меня уводят на корабль.
Что им надо? Мысли путаются и исчезают. Да, черт возьми, это война, это нормально. Начинается допрос. Отвечаю как в тумане. Навигатора начинает извиняться. Выжившие есть? Нет? Тогда к чему этот фарс. Стреляйте и все! Не хочу ли я остаться храме? Сдурела, чтоли? С зэками? Да по ним камеры плачут! Думать надо было раньше. Без приказа вышли? А мы при чем??Ребята на виноваты, что у вас субординация ни к черту! Мы же 100 лет ждали, пока… У корабельных округляются глаза. Оказывается, приняли нас за второй корабль. Да, один выживший – это нормально на войне, но….Мы же были в союзе, мы всего лишь хотели выбарться…Они прашивают про кристаллы, про базу данных тюрьмы. Да пошли вы! Чем они меня напугают? Смертью? Смешно…Приходит какая-то баршыня. Говорит что-то, и все расплявается. Старлей задает вопросы и я понимаю, что не могу на них не отвечать. Сколько я бы сейчас отдала за возможность сопротивляться псионике! Отдаю им бызу данных, рассазываю все о кристаллах. А что? Какое это теперь имеет значение. Это было важно для нас. Было…. «Вроде все, - говорит старлей». Ну ты и сволочь!
Приходит Марина – психолог. Удивляется, что мы живем так долго. Это просто специфические медикаменты – дешевле продлить жизнь обученным бойцам, чем обучить новых. Спрашивает, что собираюсь делать. Показываю ей связанные руки. Вопрос не по адресу, дамочка. Она говорит, что не хочет «на милость победителя». Надо мне самой решать. А что решать? Ты когда нибудь чувствовала, что уже НИЧЕГО не боишься? Говорит, что может отпустить меня на планету, взять на корабль, доставить обратно. Куда? Скорее всего, LZ-2 уже и нет, иначе нас бы забрали. И как возращаться? Одной? Имена этих ребят даже на плацу на стелле никто не напишет! Марина долго копается в компьютере. Говорит, что планета цела. Что они доставят меня туда, если я пообещаю не заниматься на корабле членовредительством. Старлей даже нает слово офицера, пряча виноватые глаза. Я тоже даю слово. Все, что я могу сделать – это донести хотя-бы память о наших ребятах. Просто память…
Веревки снимают, мне возвращают все мои вещи. Один из шутрмовиков, Козак, вызывается работать со мной в двойке. Странно, они обращаются со мной, как со смертельно больным. Раньше надо было сочувствовать…
Приехал пахан. Штурмовики пошли извиняться и отстраивать храм. Мы сопроводили ученых на переговоры к пахану  вернулись обратно. Приказано охранять корабль. Ждем. Тихо. Вернулись бойцы. В разговоре с Джоном выясняется, что ученые там заняты кристаллами и в упор не интересутся кораблем. Так, бойцы, мы так никуда не взлетим. Что надо для взлета? Пилот (в криокамере), топливо (не понятно, есть или нет), детали на гипердвигатель (сгорел, зараза) и навигатор. Навигатор??Какого вы ее одну отпускаете??Пожимают плечами: она не отчитывается. С ума сойти! Так, срочно надо брать навигатора под охрану, а еще лучше – притащить на мушке и не отпускать. Решаю посмотреть базу данных. Выясняется, что здесь велись экперименты на зэках. Те, кто ел крсталлы, получали телепатические способности. Правда при этом не известно,не становились ли они как вампиры. И бомбардировка, как оказалась, была из-за кристаллов. Накормить бы кого-то этим и послать сигнал. Только кормить нечем – в шахту не пройдешь. Приходила какая-то крыса, просилась на опыты. Не пустили – странно оно как-то. Вернулась навигатор. Мы с Казаком идем ее охранять. Остальной вечер прошел охотой на звероволков и охраной Иты. Пропали Марина и археолог. Взлететь не можем. Привязался крысенок, прирученный кем-то их бригады пахана. Он немного говорит.
Утром идем исследовать шахты: я, Ита, технарь и Козак (вот не знаю, осознанно или нет, но парень пытается заменить мне погибших товарищей). Навигатор ищет Марину, а я – детали на двигатель. Крысу отдали технарю и он сделал ей чип. Теперь она может говорить. Вобщем, нас водили по шахтам долго, но безрезультатно. Кристаллы исчезли.
Тут на связь выходит торговй корабль. Навигатор не может внятно ответить, забираю у нее рацию «Арго вызывает орбиту!». С слов Иты объясняю им про гравитационную аномалию и про то, что садиться нельзя. Требую капсулы связи. Возвращаемся на корабль и ждем. Спрашиваю у навигатора, могу ли послать запрос на свою планету. Сказала, что да, но после нее.
Есть, капсулы спущены. Бежим на поле. Технарь, слава богу, дал верные координаты. Ита с технарем возятся с чипами, что-то отсылают. Я жду. Пришло второе подтверждение. Мне нужна клавиатура. Демонтируем аппарат связи и переносим на корабль. Подключили. Сколько же ребята этого ждали?? Почему дожила только я? Неужели возвращаться? А перед глазами их лица…. Сто лет – слишком большой срок для совместной сужбы. «Роя вызвыет LZ-2. обер-ефрейтор Раяна Джейсон, 73 охранный батальйон….» И ожидание в глазах штурмовиков. Ученые хотут здесь остаться, а они хотят домой. Не уверена, что они попадут туда. После моего доклада о случившемся. Запрашиваю спасательную экспедицию на 20 мест. Координаты, информация об аномалии прилагается. И тут приходит: «Запрос принят. Ждите экспедицию. Конец связи». Я опускаю рацию в неожиданно отказывающихся слушаться руках. Джон довольно улыбается, Козак устало пускается на табуретку. «Я не знаю, - говорит он, - чтоб мы делали, если б ты не выжила». Мне не хочется ему отвечать. Я не знаю, что делать, потому что выжила.
Я не знаю, что будет с бойцами после моего доклада. Но знаешь, Козак, мне очень не хочется заносить твое имя в список нападавших… И твое, старлей, тоже…. Но есть имена мертвых, а есть имена убивших….
Не знаю, что будет со мной дальше. Скорее всего прилетят, доложу обстановку, заберут. Приведут в норму, повесят очередную звездочку и отправят воевать дальше: тем, кто родился для войны, всегда есть дело. Да и запас организма еще не исчерпался. Но первое, что я сделаю, вернувшись на планету – лично выбью их имена на плацу 412 гвардейского полка. Чтобы в очередной раз понять, что какая-то часть меня осталась на Рое. 100 лет – слишком много для совместной войны….

Отредактировано Вампира (2009-05-17 00:00:07)

0

11

Benedict написал(а):

Проснувшиеся (те, кто были игротехами в зелёных хайратниках) - были последними выжившими, а остальные уже умерли, превратив это помещение по сути в склеп.

Бен, а почему мы с Олегом были свято уверены, что зеленые хаератники означают невидимость? И как так оказалось, что мы внезапно по итогам игры стали игротехниками, хотя перед игрой вы нас попросили "просто поиграть"?

0

12

Alannah написал(а):

Бен, а почему мы с Олегом были свято уверены, что зеленые хаератники означают невидимость? И как так оказалось, что мы внезапно по итогам игры стали игротехниками, хотя перед игрой вы нас попросили "просто поиграть"

Про "игротехов" я сказал, потому что вас тут так игроки назвали :). Вы изначально планировались как оные, но когда стало ясно, что как игроки в данный момент вы куда как ценнее и вам это самим намного интереснее - то вы и перешли в разряд игроков. Игротехникам мастера указывают что делать, а у игроков - полная свобода выбора. Чтобы не мешать вам играть - вам и была дана полная свобода выбора :). Ну а игроки воспринимали вас как игротехов, работающих по мастерской установке, - так уж у них это в голове сложилось (ну и на построении я вас по моему таки игротехниками назвал...).

В принципе это не важно, как вас называли, главное - что отыграли вы отлично :):flirt:

0

13

Benedict
дело ясное :)
за "отыграли отлично" - спасибо, мы старались ))

0

14

А все таки классная была игра :)
Жаль что разделы корабль и планета не доступны интересно

Отредактировано Ata (2010-11-28 22:56:30)

0