Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Современные сказки » Вводная к Современным Сказкам


Вводная к Современным Сказкам

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

О мире.

Современные сказки - это мир, который во многом похож на наш, однако вместе с похожестью есть и явные различия, которые нельзя не отметить.
Одно из основных отличий Современных Сказок от нашего мира - это то, что в них нет множества государств. Все жители Современных Сказок живут в одном государстве, политическая структура которого - это федерация с выборным президентом.
Во вторых, как уже понятно из названия, этот мир населяют персонажи сказок, вернее - их потомки. Фамилия Горыныч (Без отсылок к современным авторам!!!), Кащей, Яга, Като, Джин и многие другие - это весьма известные фамилии. В нашем мире аналог таких фамилий - это Пушкин, Наполеон, Леонардо да Винчи, Авиценна и так делее. В общем - аналогия понятна: в мире Современных Сказок известные сказочные герои - это реально существовавшие персонажи, которые оставили яркий след в истории. Однако все на так просто. История мира Современных Сказок, так же как и история нашего мира всегда писалась победителями, и лишь иногда можно было найти обрывки от того, как описывалась она стороной проигравшей. То есть сказки нашего мира - это не история, как она была, а ИСТОРИЯ, КАК ОНА ДОШЛА ДО СОВРЕМЕННОСТИ. Вполне возможны и другие взгляды на то, как Золушка добилась принца и была ли у неё Злая Мачеха, но всё это - лишь досужие домыслы. Сказки нашего мира в Современных Сказках преподаются как Официальная История, а трактовки могут изучаться учеными и всевозможными эзотериками.

Наука и техника Современных Сказок в чем-то близка нашему миру, но в чем-то абсолютно не похожа. Обычные телефоны (а вернее - их аналоги) используются уже более ста лет, основываясь на принципе яблока на тарелочке, блюдечка с водой или зеркала, однако последние достижения в нановолшебстве позволили разработать новые магифоны, которые за последние десять лет получили не только обширное распространение, но и значительные усовершенствования. В музеях можно найти первые метлы, ступы и ковры-самолеты, однако они не идут ни в какое сравнение ни по скорости, ни по комфортности с современными метлайнерами и ступолётами, хотя в некоторых отсталых регионах иногда летают и по старинке. Очень далеко зашли волшебнологии невидимости: примитивные шапки-невидимки и кольца-перевертыши давно стали архаизмом по сравнению с современными нейроневидимками и кольцетаителями. Однако не отставали и технологии обнаружения: стационарные демаскираторы стояли практически в каждом доме и магазине, а обнаружатели устанавливались на каждой полицейской машине, не говоря уже о персональных выявителях, которые в последнее время начали встраивать даже в наручные часы или делать элементами одежды. Впрочем, армейские образцы позволяют наверняка применять невидимость даже в случае использования гражданских артефактов обнаружения, но достать такой артефакт очень сложно.
Зато огнестрельное оружие в Современных Сказках практически не отличается от того, что применяется в нашем мире, только вот пули отливают не из свинца, а из серебра. Поэтому такое оружие достаточно дорогое и довольно редкое. Другое дело - Мечи-Кладенцы фирмы "Илья Муромец" - известнейшего и старейшего производителя кладенцов разных размеров и степени сложности. Это проверенное и надёжное оружие в Сказочной Стране не перестало использоваться не смотря ни на какие веяния прогресса. Высококачественный кладенец способен защищать своего владельца от волшебства вплоть до 10 уровня (это когда тебя десять волшебников 1-го уровня одновременно пытаются превратить в жабу и у них ничего не получается :)), не горит в огне, не тонет в воде (за что особенно ценится у моряков и пиратов), не тупится и способен указывать путь к любой точке, связываясь напрямую с волшебными кристаллами на геостационарной орбите. Впрочем цена такого "навороченного" кладенца такова, что позволить его себе могут далеко не все, однако есть и более простые и дешёвые модели, которые доступны любому богатырю или рыцарю. (Разработка технологий мира Современных Сказок осуществляется мастерами и игроками совместно. Однако окончательное решение о том, как будет работать и какими свойствами обладать заявленная волшебная вещь - решают мастера).

Общественно-политическое устройство Современных Сказок - это демократическая республика во главе с президентом и советом. Члены Совета выбираются из жителей Сказочной Страны, президент выбирается  Советом из членов Совета. Исполнительная власть представлена Министерством Общественной Безопасности, юридическая - Министерством Законов и Указов. Так же есть Министерство Внутренней Безопасности, Министерство Обороны, Министерство Волшебства и Волшебных Технологий и Министерство Обучения Волшебным Искусствам. (Состав и количество министерств определяется исходя из заявок и количества участников игры). Министры назначаются Президентом и составляют Кабинет Министров, Председатель которого является вторым после Президента должностным лицом в стране. Президент так же является и Верховным Главнокомандующим, только он может принимать решение о введении военного положения.

Помимо властных структур присутствуют крупные корпорации, имеющие собственные структуры управления. Наиболее известные из них: оружейный концерн "Илья Муромец", корпорация "Магифон", компании "Ступолет" и "Метлайнер" (два старых конкурента) и т.д.

Отдельного упоминания стоит Столица - главный город в мире Современных Сказок. Нельзя сказать, чтобы это был огромный мегаполис, к каким привыкли мы, он никоим образом не похож на Москву или, упаси боже - Нью-Йорк! Нет, конечно, Столица - это Самый Большой город Сказочной Страны и можно сказать, что он - основа и главный столп Сказочного мира, но он гораздо меньше чем наши мегаполисы. Здесь находится Президентский дворец, министерства, Совет и прочие административные учреждения. Но главное в Столице - это даже не то, что здесь сконцентрированы все властные структуры Сказочного Мира, главное, это то, что Столица объединяет в себе практически все сказки, которые только есть. События, которые происходят в Столице, практически сразу отражаются на всей Сказочной Стране - поэтому можно сказать что Столица - это сердце Сказок и не ошибиться.

История мира.

Есть мнение, что история Сказочной страны - это бурный водоворот, который несется сквозь время и пространство, порождая тысячи сказок и сказочных сюжетов в мгновение ока и тут же превращая их в пепел позади себя, и что все сказочные сюжеты, которые нам известны либо происходили в Сказочной стране, либо могли там происходить. Возможно это и так, но есть официально признанная История Сказочной Страны, которая записана в Сказках. Она изучается в школах, ученые археосказочники и сказковеды находят подтверждения и опровержения существования описанных в сказках событий, проводят раскопки и волшебные изыскания, пишут диссертации и монографии, ломают копья и даже порой рёбра своим соперникам на научных диспутах. Поэтому история Сказочной страны известна в той степени, в которой она известна, и сокрыта в той степени в которой она сокрыта :).

Однако так называемая "новая и новейшая история" ещё не успела засориться всевозможными наплывами "собственных мнений", как заказных, так и самостоятельно возникших и известна всем жителям сказочной страны, ибо они все были её соучастниками, в той или иной степени.
На протяжении всей известной истории Сказочная Страна представляла собой конгломерат огромного количества государств, герцогств, халифатов и так далее, которые испокон века правили своими собственными землями по своим правилам и законам. Однако при кажущейся всеобщей раздробленности существовал и общий Совет, который собирался раз в год и в который делегировался один представитель от каждого государства. Лет двести тридцать назад традиция стала усиливаться (не без помощи прогрессивных политиков) и в результате возникла Федерация Свободных Сказочных Государств, которая около ста пятидесяти лет назад превратилась в Объединенное Сказочное Государство. Так появилось Объединенная Федерация Сказок - ОФС, жителями которой все вы и являетесь.

Время в игре

В Современных Сказках есть много праздников: день Овобождения Золушки, Победы Красной Шапочки над Серым Волком и многие другие, но самый главный, когда останавливаются все фабрики и заводы и персонал отпускается домой на целых три дня - это День Создания Объединённой Федерации Сказок. Время игры начинается в вечер перед этим праздником, когда вся страна пришла домой и начала готовиться к празднику.

Требования к заявке.

Помимо стандартных требования к заявке, на нашей игре есть ряд специфических, которые обязательны к исполнению.

Во первых, каждый игрок обязан предоставить в текстовом формате (.txt) оригинальный текст сказки, к потомкам героев которой он себя относит. Таких сказок может быть не больше двух, даже если вы пишите, что у Вашего персонажа предки есть практически в каждой сказке - вы определяете две наиболее значимые для вашего персонажа. Это будут ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ О ВАШИХ ПРЕДКАХ. Если игрок не претендует на игру тонкостями персонажа (допустим, просто старший брат Ивана-дурака из абстрактной сказки) - допустимо при размере сказки более 5 печатных страниц изложение сказки в пересказе.

Во-вторых, Вы описываете своего персонажа, его роль в современном мире, социальные связи и т.д. (привычная "стандартная" форма заявки). Этому моменту будет уделяться особое снимание. Чем точнее и логичнее будет ваш рассказ - тем больше шансов, что он в полном объеме впишется в канву игры и не будет отвергнут.

В третьих, Вы кратко описываете то, как вы видите ПРАВДИВУЮ ИСТОРИЮ описанных в предоставленных Вами сказках, где описаны Ваши персонажи. Это будет то, как события, описанные в официальной истории передаются в Вашей семье. Имейте ввиду, что сведения могут и не отличаться от официальной версии, если вы сами об этом напишете.

Уважаемые игроки! Информация, приведенная в этой вводной будет дополняться, так же возможны некоторые изменения. Следите за форумом.

0

2

Отлично!!!

0

3

Представила демонстрацию сказочных антиглобалистов. Решила, что в процессе пития кофе это дурная идея - так и подавиться недолго

Ушла думать.
Предварительно, будет Светлана Сергеевна Белоснежко.
Министерство Внутренней Безопасности или Законов и Указов - зависит от конкретики их задач.
___________________________________

Что с дресс-кодом? Условно-сказочный, с влиянием Средневековья? Современный с какими-либо особыми деталями?
_________________________________

Огнестрел, хоть и редкий таки вводите?
Пульками стреляющий (стало быть - обязательные очки) или пистонный?

Отредактировано Тин_модератор (2010-02-19 14:00:48)

0

4

Предварительно по дресс-коду: скорее современный, но возможны и другие варианты. Мы обсудим его в МГ и выложим в следующем пакете информации.

Огнестрел - да, вводим. Какой - будет определено опять же с МГ. Соответственно что решим - внесем в правила и выложим в общий доступ.

0

5

1.Жду решения по огнестрелу.  Да что ж за прОклятый сезон? На прекрасную Одессу 1919 года вот из-за пневматики необходимы очки, убивающие нахрен стилистику даже самого прекрасного платья модерн и прочих костюмов, и мира.

2. А можно я сначала сказку-оригинал и "как все было на самом деле" представлю (ну, заначка давно готова и просто дождалась своего часа), а вот кто персонаж в актуальном времени игры - решу и допишу после, после прояснения вводных, политич. устройства и прочих потенциально интересных  мне моментов? Да, я хочу "застолбить" потомка Белоснежки. Можно начинать смеяться.

3. Чтоб не потерялось. Вкусная цитата - на помедитировать.
В книге «Профили будущего» («Profiles of the Future», 1962) Артур Кларк сформулировал так называемые Законы Кларка, в соответствии с которыми развивается современная наука.
Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.(с)

Полагаю, это работает в обе стороны. На этой игре - достаточно развитая магия неотличима от технологии:)

4. МГ фильм "Чудеса в Решетове" видели? (российский, относительно свежий, 2000-ных годов). Как раз тема сказочных персонажей в современном мире. Бен, у меня есть этот фильм скачанный. при случае могу поделиться. Если оно вам в копилку надо.

Отредактировано Тин_модератор (2010-02-19 22:59:49)

0

6

А у меня название "Современные сказки" с книгой Феликса Сорокина из "Хромой судьбы" Стругацких ассоциируется :)

А по делу: если огнестрел РЕДКИЙ, то одевать из-за него ВЕСЬ полигон в очки не ква, а если шарики - прийдётся... Пускай отыгрывают!!! :)

0

7

Фотончик написал(а):

А по делу: если огнестрел РЕДКИЙ, то одевать из-за него ВЕСЬ полигон в очки не ква

Играть в русскую рулетку со своим здоровьем и здоровьем окружающих на тему "а может в глазик и не попадут, ну и что, что из китайской пневматики пульки летят криво, косо и черти куда" - не ква еще больше.

Отредактировано Тин_модератор (2010-02-21 18:00:32)

0

8

Benedict, потрясающе) идеи так и брызжут...вот только думаю, как могут звать праправнучку или реинкарнацию Снежной Королевы?.. О___о (предварительно, та самая праправнучка или реинкарнация)

0

9

Лита написал(а):

ак могут звать праправнучку или реинкарнацию Снежной Королевы?..

Думаю, вопросы обсуждения персонажей лучше перенести в личное общение.

Тин, пока Бен временно отсутствует, по вопросу огнестрела отвечу я. Будет, да, но не у всех, а только у персонажей, обосновавших его наличие. Отыгрыш скорее всего не пульками, а пистолетиками с пистонами для пущей безопасности и возможности антуража.

0

10

martin, на самом деле это было риторическое высказывание) хотелось поощрить отменную вашу идею)

0

11

Лита, мы польщены...

0

12

Привет всем хорошим людям и нелюдям!
На игру очень хочется, сочиняем легенду и родословные
При хорошем раскладе приедем как казино (традиция всё-таки))), а при очень хорошем раскладе как варьете. Конечно, если мастера пропустят такое безобразие :)
Ваши болотные черти.

0

13

НЕЧТО, пишите, будем смотреть...

0

14

Все. Сдаюсь. Подскажите Седьмой Фее мыло, на которое присылают заявки, а? Моего волшебства не хватает, чтоб его найти!

0

15

Нэсс, ershov-a(a)yandex.ru например...

0

16

Доброго времени суток!
Такой вопрос, уважаемые, а можно ли для своей легенды взять эпизодического персонажа сказки?

0

17

Если он тем не менее в сказке известен и вы его интересно отыграете, создав интересную историю - почему нет. А если это, допустим, заместитель начальника дворцовой охраны из "Конька-Горбунка", которого никто не знает - тогда зачем...
Но в принципе, все зависит от вашей заявки.

0

18

У меня совсем девАчковый вопрос.
Продумывая персонажа, в любом случае приходится думать, во что бы его соответствующее одеть.
А для этого нужно делать поправки на дресс-код и общую стилистику игры.

Какой уважаемое МГ видит общую стилистику костюмов? Вариантов-то в теории масса, от условного средневековья или фэнтэзи до современного стиля одежды с какими-то деталями, а то и вовсе стим-панка.
Объявить полную свободу, наверное, тоже можно, но тогда с вероятностью презабавнейше попересекаются доспехи и средневековые плащи с джинсами и камуфляжными майками.

Объявите хоть какое-нибудь магистральное направление, пожалуйста. А то руки по подготовке костюмов без информации о стилистике связаны. А я сама шить не умею, мне, если что, только заказывать костюм, а это - время.

0

19

Тин написал(а):

Какой уважаемое МГ видит общую стилистику костюмов?

Мы не играем в киберпанк, прошу учесть. Отыгрывается примерно нынешнее время с поправкой на то, что ко всем существующим законам природы добавлена магия, что откладывает отпечаток на мышление, но не более того... Т.е. камуфляжная кольчуга на джинсовой подкладке будет выглядеть как минимум нелепым анахронизмом. Средневековые бальные платья вызовут тот же интерес на улице, что и в наше время. Потомки трубадуров не обязаны носить фамильные трико и береты, а родственники принцесс - короны. Для первых - это семейные реликвии, для вторых - атрибуты церемониала, а не повседневный антураж. Впадать в другую крайность и вывозить персонажа, одетого в "комок", по той же причине не желательно.
Таким образом, стиль одежды должен подбирться под легенду персонажа, а не из разряда "что есть на мне".

Чуть не забыл - стёб и влияние современных субкультур в одежде не приветствуются.

Отредактировано martin (2010-04-12 21:47:19)

0

20

martin написал(а):

Чуть не забыл - стёб и влияние современных субкультур в одежде не приветствуются.

почему? разве в этом мире нет субкультур?

0

21

Да не вопрос - придумайте свои. Но учтите - отношение масс к ним будут соответствующие. Впрочем, если это нужно для микроигры - вперед!

0

22

martin написал(а):

Мы не играем в киберпанк, прошу учесть. Отыгрывается примерно нынешнее время с поправкой на то, что ко всем существующим законам природы добавлена магия, что откладывает отпечаток на мышление, но не более того... Т.е. камуфляжная кольчуга на джинсовой подкладке будет выглядеть как минимум нелепым анахронизмом. Средневековые бальные платья вызовут тот же интерес на улице, что и в наше время. Потомки трубадуров не обязаны носить фамильные трико и береты, а родственники принцесс - короны. Для первых - это семейные реликвии, для вторых - атрибуты церемониала, а не повседневный антураж. Впадать в другую крайность и вывозить персонажа, одетого в "комок", по той же причине не желательно. Таким образом, стиль одежды должен подбирться под легенду персонажа, а не из разряда "что есть на мне".
            Чуть не забыл - стёб и влияние современных субкультур в одежде не приветствуются.

Уфф. Какая отмазка. Мы выяснили, что 2х2 не равно 1 и не равно 12, дальше сами разбирайтесь.
Закройте глаза, мастера, и постарайтесь увидеть, как он выглядит, тот мир, который вы создаете, в который вы приглашаете игроков. Увидели? Рассмотрели? Теперь расскажите, пожалуйста нам, как мы все-таки выглядим?

0

23

Экс-Инквизиторы написал(а):

Теперь расскажите, пожалуйста нам, как мы все-таки выглядим?

Ох не задавайте провокационных вопросов :). У нас же буйная фантазия :).

Сейчас не отвечу, мы посоветуемся и отпишемся на форуме.

0

24

Товарищи! В самам деле, куда все подевались? Что за тишь настала?

0


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Современные сказки » Вводная к Современным Сказкам