О мире.
Современные сказки - это мир, который во многом похож на наш, однако вместе с похожестью есть и явные различия, которые нельзя не отметить.
Одно из основных отличий Современных Сказок от нашего мира - это то, что в них нет множества государств. Все жители Современных Сказок живут в одном государстве, политическая структура которого - это федерация с выборным президентом.
Во вторых, как уже понятно из названия, этот мир населяют персонажи сказок, вернее - их потомки. Фамилия Горыныч (Без отсылок к современным авторам!!!), Кащей, Яга, Като, Джин и многие другие - это весьма известные фамилии. В нашем мире аналог таких фамилий - это Пушкин, Наполеон, Леонардо да Винчи, Авиценна и так делее. В общем - аналогия понятна: в мире Современных Сказок известные сказочные герои - это реально существовавшие персонажи, которые оставили яркий след в истории. Однако все на так просто. История мира Современных Сказок, так же как и история нашего мира всегда писалась победителями, и лишь иногда можно было найти обрывки от того, как описывалась она стороной проигравшей. То есть сказки нашего мира - это не история, как она была, а ИСТОРИЯ, КАК ОНА ДОШЛА ДО СОВРЕМЕННОСТИ. Вполне возможны и другие взгляды на то, как Золушка добилась принца и была ли у неё Злая Мачеха, но всё это - лишь досужие домыслы. Сказки нашего мира в Современных Сказках преподаются как Официальная История, а трактовки могут изучаться учеными и всевозможными эзотериками.
Наука и техника Современных Сказок в чем-то близка нашему миру, но в чем-то абсолютно не похожа. Обычные телефоны (а вернее - их аналоги) используются уже более ста лет, основываясь на принципе яблока на тарелочке, блюдечка с водой или зеркала, однако последние достижения в нановолшебстве позволили разработать новые магифоны, которые за последние десять лет получили не только обширное распространение, но и значительные усовершенствования. В музеях можно найти первые метлы, ступы и ковры-самолеты, однако они не идут ни в какое сравнение ни по скорости, ни по комфортности с современными метлайнерами и ступолётами, хотя в некоторых отсталых регионах иногда летают и по старинке. Очень далеко зашли волшебнологии невидимости: примитивные шапки-невидимки и кольца-перевертыши давно стали архаизмом по сравнению с современными нейроневидимками и кольцетаителями. Однако не отставали и технологии обнаружения: стационарные демаскираторы стояли практически в каждом доме и магазине, а обнаружатели устанавливались на каждой полицейской машине, не говоря уже о персональных выявителях, которые в последнее время начали встраивать даже в наручные часы или делать элементами одежды. Впрочем, армейские образцы позволяют наверняка применять невидимость даже в случае использования гражданских артефактов обнаружения, но достать такой артефакт очень сложно.
Зато огнестрельное оружие в Современных Сказках практически не отличается от того, что применяется в нашем мире, только вот пули отливают не из свинца, а из серебра. Поэтому такое оружие достаточно дорогое и довольно редкое. Другое дело - Мечи-Кладенцы фирмы "Илья Муромец" - известнейшего и старейшего производителя кладенцов разных размеров и степени сложности. Это проверенное и надёжное оружие в Сказочной Стране не перестало использоваться не смотря ни на какие веяния прогресса. Высококачественный кладенец способен защищать своего владельца от волшебства вплоть до 10 уровня (это когда тебя десять волшебников 1-го уровня одновременно пытаются превратить в жабу и у них ничего не получается ), не горит в огне, не тонет в воде (за что особенно ценится у моряков и пиратов), не тупится и способен указывать путь к любой точке, связываясь напрямую с волшебными кристаллами на геостационарной орбите. Впрочем цена такого "навороченного" кладенца такова, что позволить его себе могут далеко не все, однако есть и более простые и дешёвые модели, которые доступны любому богатырю или рыцарю. (Разработка технологий мира Современных Сказок осуществляется мастерами и игроками совместно. Однако окончательное решение о том, как будет работать и какими свойствами обладать заявленная волшебная вещь - решают мастера).
Общественно-политическое устройство Современных Сказок - это демократическая республика во главе с президентом и советом. Члены Совета выбираются из жителей Сказочной Страны, президент выбирается Советом из членов Совета. Исполнительная власть представлена Министерством Общественной Безопасности, юридическая - Министерством Законов и Указов. Так же есть Министерство Внутренней Безопасности, Министерство Обороны, Министерство Волшебства и Волшебных Технологий и Министерство Обучения Волшебным Искусствам. (Состав и количество министерств определяется исходя из заявок и количества участников игры). Министры назначаются Президентом и составляют Кабинет Министров, Председатель которого является вторым после Президента должностным лицом в стране. Президент так же является и Верховным Главнокомандующим, только он может принимать решение о введении военного положения.
Помимо властных структур присутствуют крупные корпорации, имеющие собственные структуры управления. Наиболее известные из них: оружейный концерн "Илья Муромец", корпорация "Магифон", компании "Ступолет" и "Метлайнер" (два старых конкурента) и т.д.
Отдельного упоминания стоит Столица - главный город в мире Современных Сказок. Нельзя сказать, чтобы это был огромный мегаполис, к каким привыкли мы, он никоим образом не похож на Москву или, упаси боже - Нью-Йорк! Нет, конечно, Столица - это Самый Большой город Сказочной Страны и можно сказать, что он - основа и главный столп Сказочного мира, но он гораздо меньше чем наши мегаполисы. Здесь находится Президентский дворец, министерства, Совет и прочие административные учреждения. Но главное в Столице - это даже не то, что здесь сконцентрированы все властные структуры Сказочного Мира, главное, это то, что Столица объединяет в себе практически все сказки, которые только есть. События, которые происходят в Столице, практически сразу отражаются на всей Сказочной Стране - поэтому можно сказать что Столица - это сердце Сказок и не ошибиться.
История мира.
Есть мнение, что история Сказочной страны - это бурный водоворот, который несется сквозь время и пространство, порождая тысячи сказок и сказочных сюжетов в мгновение ока и тут же превращая их в пепел позади себя, и что все сказочные сюжеты, которые нам известны либо происходили в Сказочной стране, либо могли там происходить. Возможно это и так, но есть официально признанная История Сказочной Страны, которая записана в Сказках. Она изучается в школах, ученые археосказочники и сказковеды находят подтверждения и опровержения существования описанных в сказках событий, проводят раскопки и волшебные изыскания, пишут диссертации и монографии, ломают копья и даже порой рёбра своим соперникам на научных диспутах. Поэтому история Сказочной страны известна в той степени, в которой она известна, и сокрыта в той степени в которой она сокрыта .
Однако так называемая "новая и новейшая история" ещё не успела засориться всевозможными наплывами "собственных мнений", как заказных, так и самостоятельно возникших и известна всем жителям сказочной страны, ибо они все были её соучастниками, в той или иной степени.
На протяжении всей известной истории Сказочная Страна представляла собой конгломерат огромного количества государств, герцогств, халифатов и так далее, которые испокон века правили своими собственными землями по своим правилам и законам. Однако при кажущейся всеобщей раздробленности существовал и общий Совет, который собирался раз в год и в который делегировался один представитель от каждого государства. Лет двести тридцать назад традиция стала усиливаться (не без помощи прогрессивных политиков) и в результате возникла Федерация Свободных Сказочных Государств, которая около ста пятидесяти лет назад превратилась в Объединенное Сказочное Государство. Так появилось Объединенная Федерация Сказок - ОФС, жителями которой все вы и являетесь.
Время в игре
В Современных Сказках есть много праздников: день Овобождения Золушки, Победы Красной Шапочки над Серым Волком и многие другие, но самый главный, когда останавливаются все фабрики и заводы и персонал отпускается домой на целых три дня - это День Создания Объединённой Федерации Сказок. Время игры начинается в вечер перед этим праздником, когда вся страна пришла домой и начала готовиться к празднику.
Требования к заявке.
Помимо стандартных требования к заявке, на нашей игре есть ряд специфических, которые обязательны к исполнению.
Во первых, каждый игрок обязан предоставить в текстовом формате (.txt) оригинальный текст сказки, к потомкам героев которой он себя относит. Таких сказок может быть не больше двух, даже если вы пишите, что у Вашего персонажа предки есть практически в каждой сказке - вы определяете две наиболее значимые для вашего персонажа. Это будут ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ О ВАШИХ ПРЕДКАХ. Если игрок не претендует на игру тонкостями персонажа (допустим, просто старший брат Ивана-дурака из абстрактной сказки) - допустимо при размере сказки более 5 печатных страниц изложение сказки в пересказе.
Во-вторых, Вы описываете своего персонажа, его роль в современном мире, социальные связи и т.д. (привычная "стандартная" форма заявки). Этому моменту будет уделяться особое снимание. Чем точнее и логичнее будет ваш рассказ - тем больше шансов, что он в полном объеме впишется в канву игры и не будет отвергнут.
В третьих, Вы кратко описываете то, как вы видите ПРАВДИВУЮ ИСТОРИЮ описанных в предоставленных Вами сказках, где описаны Ваши персонажи. Это будет то, как события, описанные в официальной истории передаются в Вашей семье. Имейте ввиду, что сведения могут и не отличаться от официальной версии, если вы сами об этом напишете.
Уважаемые игроки! Информация, приведенная в этой вводной будет дополняться, так же возможны некоторые изменения. Следите за форумом.