Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Современные сказки » Правила игры "Современные сказки", релиз 1-й.


Правила игры "Современные сказки", релиз 1-й.

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Уважаемые игроки! Мы представляем Вашему вниманию правила в первой редакции.

Поскольку мы хорошо понимаем, что любые правила не могут быть идеальными - мы будем рады (и даже жаждем!), чтобы Вы нашли в них все возможные недочеты и упущения и сообщили об них мастерам.

Задавайте вопросы, мы будем рады на них ответить. Комментируйте, приводите аргументы и примеры.

Ещё просьба: при обсуждении правил давайте соблюдать взаимное уважение и не будем употреблять брань. Ежели кто-то будет на нее срываться или кого-то оскорблять, мы будем модерировать и банить.

С уважением ко всем, Бен от имени МГ.

ПРАВИЛА ИГРЫ "СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ"

0

2

Вопросы по первому релизу задаем сюда. Второй релиз будет в другой ветке.

0

3

Доброго времени суток, уважаемые!
Что-то мне совсем не нравится газовое оружие. Очень не хочется мне струей воды в лицо получить. Опустим тот момент, что у меня на лице может оказаться полкило грима для большего соответствия образу. Я не хочу получить в глаза водой неизвестного происхождения, которую набрали неизвестно в какой лужице.
Это я не загоняюсь, это мне однажды очень неудачно в глаз попали из водяного пистолета.
Для человека, у которого с глазами проблема или который носит линзы это может быть очень неприятно.
Нельзя ли для газового оружия придумать что-то другое?
Надеюсь на понимание :)

0

4

Поддерживаю предыдущего оратора..

0

5

Как человек, много лет носивший контактные линзы, авторитетно подтверждаю: струя воды по ним даст гарантировано неприятные ощущения как минимум, а с вероятностью - может смыть дорогущую линзу из глаза. а поднимать ее и пытаться пристроить обратно - уже все.

Но моделирование газового оружия водой - классика жанра. Что тут еще придумать.

м.б. как разумный компромисс - запрет на брызги и тем более стуны воды в лицо. В верхнюю часть туловища спереди - и считаем, что газ в морданьку сработал. м? Требовать попадания в шею - это надо быть снайпером с тщательно "пристрелянным" водяным пистолетом.

Отредактировано Тин (2010-03-30 13:34:50)

0

6

прочитала пока только часть (до боевки), так что порция № 1 от профессиональной зануды по формулировкам
цитаты МГ. выделение в них - мое.

т.е. волшебство - это неотъемлемая часть любого физического предмета

Ребят, переформулировали бы, а?
А то получается, что ни одного обычного предмета нет вообще: ни кружки, ни зубной щетки. Аж браться стремно. Но бывают же «просто бананы», м?

Волшебная сила не накапливается: если вы имеете способность 3, а творите заклинания с силой 2, то от этого больше 3-х заклинаний в час вы все равно наложить не сможете.(с)

Тоже логично и не навешивает лишних усложнений. Абы господа маги не начали маньячить по принципу: «я в за этот час ничего еще не колданул, чтож добру-то пропадать. Тааак, вот ты, пацан, с какого района и почему без шляпы?»

«

Эффект от заклинания БУКВАЛЕН - т.е. четко соответствует тому, что было сказано»

Я верно поняла, что если объект воздействия дырку в формулировке найдет и будет в состоянии ее объяснить – можно пользоваться? Как на Пратчеттовке, чтоль, с амулетом, который не даст чему-то ВОЙТИ в этот мир, а вот на вбежать, въехать на велосипеде, влететь кувырком – пожалста? Несовершенство магических формул и ошибки в них, приводящие к различным последствиям – частый сюжет.

«Обычными способами книга заклинаний не отчуждаема - её нельзя украсть, купить и т.д., однако в игре возможны способы её потерять, обрести заново»

А если наизусть помнит, без шпаргалки? При потере книги может пользовать заклинания или изображать, что без книги как без рук и все забыл? Не касаясь случаев изъятия магической бухгалтерии мастером за читерство, а при потере книги игровыми способами или пожизненным раздолбайством в беге по лесу?

«Если эффект приводит к смерти персонажа, то заклинание просто перестает действовать через определённый промежуток времени: т.е. если кто-то был убит с помощью заклинания, и, к примеру, сгорел, то пепел после окончания действия заклинания станет трупом, но живым - не станет

М.б. поставить на убивающие заклинания «минимально допустимый порог» по силе? Причем довольно высокий. Логично, что сделать необратимое действо – угробление, стоит в среднем дороже по энергии, чем, скажем, ослиные ушки принцессе навесить. Сэкономите свое время на вычитывание спел-буков, ежели кто убивающие заклинания «по дешевке» будет пытаться протащить.

«Отвечающим заклинанием можно обратить эффект против того, кто накладывает только в случае правильной формулировки и если количество вкладываемой в отбивающее заклинание энергии больше чем у нападающего и вы успели отбить раньше чем успели наложить заклинание на вас.»

А можно просто отбить от себя?. Без возвращения эффекта по адресу? Потому как формулы универсальной защитки продумать можно. А симпровизировать мгновенно так, чтобы еще и не пойми какой эффект по адресу назад отправить – сильно сложнее.

«и вы успели отбить раньше чем успели наложить заклинание на вас.»

Критерии этого «раньше» пропишите пжлст, во избежание.
Перебить, не дослушав до финального «сила – столько-то»?
Но не зная, сколько силы заклинания не знаешь, можешь ли это отбить, хватит ли ресурса. Разве что пытаться, перебивать, а в итоге доставать бумажки и мерять, отбил или все делал правильно, но силенок не хватило?

0

7

В книге заклинаний отмечается время использования и сила каждого заклинаний сотворенного её владельцем.

а кто определяет время действия и силу, затраченную на заклинание?

Заговор можно делать на кого угодно
кто делает заговор: сам игрок, получивший его, или же тот, к кому он обратился за защитой?

И какие вообще возможны заклинания? Как поняла, они могут быть совершенно любыми - насколько фантазии хватит?

Отредактировано Злючка (2010-03-30 20:18:54)

0

8

НЕЧТО написал(а):

Доброго времени суток, уважаемые!
Что-то мне совсем не нравится газовое оружие. Очень не хочется мне струей воды в лицо получить

По газовому оружию - как минимум я за то, чтобы запретить стрелять в лицо. Мы ещё посовещаемся между собой и может ещё что придумаем.

Тин написал(а):

Ребят, переформулировали бы, а?
А то получается, что ни одного обычного предмета нет вообще: ни кружки, ни зубной щетки. Аж браться стремно. Но бывают же «просто бананы», м?

В ЭТОМ мире - нет. И банан - не просто банан. Это, как там у волшебников Плоского мира Пратчетта? А, вот, это ещё и метафорический банан :).

Имелось в виду, что волшебство для этого мира - как электромагнетизм. оно незаметно, но везде и во всем присутствует. так что переформулировать тут не надо - сказано именно то, что ты поняла.

Тин написал(а):

Я верно поняла, что если объект воздействия дырку в формулировке найдет и будет в состоянии ее объяснить – можно пользоваться? Как на Пратчеттовке, чтоль, с амулетом, который не даст чему-то ВОЙТИ в этот мир, а вот на вбежать, въехать на велосипеде, влететь кувырком – пожалста? Несовершенство магических формул и ошибки в них, приводящие к различным последствиям – частый сюжет.

Именно. Следите за тем что говорите :).

Тин написал(а):

А если наизусть помнит, без шпаргалки? При потере книги может пользовать заклинания или изображать, что без книги как без рук и все забыл? Не касаясь случаев изъятия магической бухгалтерии мастером за читерство, а при потере книги игровыми способами или пожизненным раздолбайством в беге по лесу?

Память можно потерять и бегая по лесу (считай если потерял - то ушиб голову об дерево и все забыл). Если потерял по жизни - значит забыл по игре. Думаю, что мы оставим возможность все "вспомнить" - т.е. сесть и написать новую книгу по памяти, но это займет время. Пользоваться при отсутствии книги заклинаний заклинаниями нельзя. Наизусть - бога ради учите, но во избежание спорных формулировок, книга должна быть с собой.

Тин написал(а):

М.б. поставить на убивающие заклинания «минимально допустимый порог» по силе? Причем довольно высокий. Логично, что сделать необратимое действо – угробление, стоит в среднем дороже по энергии, чем, скажем, ослиные ушки принцессе навесить. Сэкономите свое время на вычитывание спел-буков, ежели кто убивающие заклинания «по дешевке» будет пытаться протащить.

Подумаем. В принципе ситуация такова, что в этом мире сложно кого-то убить с помощью "голой магии" - потому что никогда не известно что в кармане у противника. Но мы рассмотрим предложение.

Тин написал(а):

А можно просто отбить от себя?. Без возвращения эффекта по адресу? Потому как формулы универсальной защитки продумать можно. А симпровизировать мгновенно так, чтобы еще и не пойми какой эффект по адресу назад отправить – сильно сложнее.

Можно и отбить от себя, но заклинание нельзя сымпровизировать. Оно должно быть в книге заклинаний, только тогда оно может быть использовано.

Тин написал(а):

Критерии этого «раньше» пропишите пжлст, во избежание.
Перебить, не дослушав до финального «сила – столько-то»?
Но не зная, сколько силы заклинания не знаешь, можешь ли это отбить, хватит ли ресурса. Разве что пытаться, перебивать, а в итоге доставать бумажки и мерять, отбил или все делал правильно, но силенок не хватило?

Перебить, не дослушав до финального «сила – столько-то». Если не перебил - не начал творить ответное. Если не хватило силы - не отбил.

Злючка написал(а):

В книге заклинаний отмечается время использования и сила каждого заклинаний сотворенного её владельцем.
а кто определяет время действия и силу, затраченную на заклинание?

См. правила:
"Персонаж с уровнем способности 5 может сотворить 5 заклинаний в час с силой волшебного воздействия 5 (или меньше), если у него есть артефакт с умножением 3 - то два раза из 5 он может сотворить заклинание с силой до 15."

"Любое заклинание ограничено по времени действия, если эффект не приводит к чьей-то смерти. Время действия заклинания в минутах равно силе, с которой оно было наложено. Т.е. заклинание, к примеру, окаменения, наложенное с силой 15, будет действовать в течение 15 минут."

"Заклинания - определяет то, как действует волшебство в конкретном случае. Заклинание - это не просто фраза, она должна быть ритмичной (желательно - рифмованной) и четко формулирующей требуемый эффект. Заклинание твориться следующим образом: тот, кто его творит - громко и четко проговаривает заклинание и добавляет - "сила ___" указывая какое количество энергии он вложил в него, при необходимости демонстрируя все требуемые сертификаты."

Следовательно - сила и длительность заклинания определяется тем, кто его накладывает в последней фразе заклинания: "сила ___", что заносится в книгу заклинаний вместе с моментом его произнесения.

Злючка написал(а):

Заговор можно делать на кого угодно
кто делает заговор: сам игрок, получивший его, или же тот, к кому он обратился за защитой?

Заговор по сути - это обычное заклинание, поэтому его может накладывать кто угодно и когда угодно, в том числе и сам на себя. Единственное его отличие - если накладывается другой заговор, то он снимает предыдущий.

Злючка написал(а):

И какие вообще возможны заклинания? Как поняла, они могут быть совершенно любыми - насколько фантазии хватит?

См. правила:
"С помощью волшебства можно сделать то, что можно отыграть. Т.е. превратить кого-то в лужу воды - нельзя, а в зайца, если есть маска зайца - можно."

Это главное требование к любому использованию магии.

Добавим в правила:

"Если даже вы знаете заклинание превращения в зайца, а маски у вас нет - значит вы не можете использовать такое заклинание."

Эффект должен быть отыгрываемым.

0

9

Benedict написал(а):

Персонаж с уровнем способности 5 может сотворить 5 заклинаний в час с силой волшебного воздействия 5 (или меньше),

но там же написано, что мастера определяют силу персонажа. Хотелось бы знать, по каким критериям.

0

10

Злючка написал(а):

но там же написано, что мастера определяют силу персонажа. Хотелось бы знать, по каким критериям.

Верно, "способность определяется в момент принятия заявки и в игре является величиной неизменной".

Критерии - субъективный взгляд мастерской группы на адекватность заявленных способностей написанной заявке, представленным заклинаниям и требованиям игрового баланса. Причем третий критерий - основной.

Мастера "рисуют" сюжетно-квестовую картинку мира до игры, закладывают в неё баланс между способностями и возможностями разных персонажей и социальных групп. Но это в любом случае субъективное мнение мастеров, которое основано на более полной информированности об игре и игромеханике, чем у игроков. Я понимаю боязнь того, что мастера могут оказаться козлами и срезать способности - так может и произойти. С виду. Но, поверьте, мы не станем никому "прибавлять" или "отнимать" в зависимости от личных симпатий или антипатий. Однако мы будем ограничивать неуёмные желания и возможно увеличивать слишком скромные - если это будет обосновано созданием баланса в игре.

0

11

А нормальные немагические персонажи возможны? Точнее, понимаю, что в теории возможны, и вопрос скорее в их выживабельности.

а то с одной стороны, со спелл-буками я еще до 2006 г. наигралось.
С другой - не хочется быть мяском для толп мегамагов, у которых "еще 2 заклинания не использованы, а до конца часа всего 15 минут. Не пропадать же добру".

То, что количество заявок на существ с волшебн. способностями будет в разы превосходить заявки на людей без магии - предсказуемо и нормально (ведь это все-таки сказки, а заявленная тема формируюет целевую аудиторию и проч.).
А то будет как на Сказках 2007:
- ты кто?
- человек
- как??? просто человек??!!
- ну да
- у меня способность видеть истинную сущность в своем месте силы. Итак, кто ты?
- да говорю же, человек
- что, и никаких особых способностей я не вижу?

- никаких совершенно
занавес, маг подвисает, первый раз встретив нормального обычного человека.
____________________________________________________
Большая ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ просьба к МГ подумать вариантах, как немагическое существо может быть не полностью беззащитным перед толпами магов ну, кроме традиционного "против лома нет приема.". Нет, ни в коей мнере не прошу выкладывать в общий доступ информацию о возможностях приобретенного или врожденного иммунитетов к магии, о всяких защитных амулетах и проч.
Просто прошу подумать о защите прав меньшинств :)это сейчас модно, но гей-парады все равно запрещают:)
А то ваша прописанность магии (искренние апплодисменты, впрочем. Вразумительно. Только 10 уровней - не сильно дофига? с меньшим кол-вом вроде хотя бы 7 удобнее работать, ну да кто ж ваши идеи о классификации бестиария знает) невольно заставляет с печалью подумать о том, что магов будет очень много, и немагическому существу светит быть перед ними мяяяском. Если раньше в заповедник, как единственного нормального человека на округу, не сдадут. Если это убедит человека, изначально магией не интересующегося, таки прописать себе "хоть что-нибудь, а то совсем как голый" - сами ж в согласовании потока спелл-буков потонете.

0

12

Тин написал(а):

А нормальные немагические персонажи возможны? Точнее, понимаю, что в теории возможны, и вопрос скорее в их выживабельности.

Все жители этого мира в той или иной степени обладают волшебными способностями. Нет желания магичить - не магичте. Купите кладенец и не парьтесь :).

0

13

Тин написал(а):

Просто прошу подумать о защите прав меньшинств

Предложения в студию на мыло. Рассматриваются все варианты, разумные - обсуждаются...

Способности к магии есть у всех жителей этого мира. Равно как и в нашем мире (это для аналогии) все физические тела, обладающие массой, притягивают друг-друга, хотят они этого или нет.

0

14

Benedict написал(а):

Нет желания магичить - не магичте. Купите кладенец и не парьтесь .

Нет желания. Щаз я тут всех круто обману, чтоб расслабились, а сама заявлюсь на мега-мага с баааальшим спелл-буком, благо, старые запасы живы. я ж выше спросила о вариантах кроме традиционного "против лома нет приема":)

Ну можно хотя бы кладенцы это...поминиатюрнее завести? А то палевно слишком с собой что-то здоровенное таскать.
Кстати, можно арбалет системы "кладенец"?  :idea: это единственный крупный оружейного типа предмет, который я готова таскать при себе, от большой любви.

martin написал(а):

Предложения в студию на мыло. Рассматриваются все варианты, разумные - обсуждаются...

ну это они и были, предложения: "Нет, ни в коей мнере не прошу выкладывать в общий доступ информацию о возможностях приобретенного или врожденного иммунитетов к магии, о всяких защитных амулетах и проч." Подробнее - в привате.

Отредактировано Тин (2010-03-30 23:31:05)

0

15

Тин написал(а):

Кстати, можно арбалет системы "кладенец"?

>> Оружие бывает: холодное, огнестрельное, газовое, взрывчатое и инъекционное

Разве что вы ваш арбалетище замаскируете под пистолетик с присосками :)

0

16

Тин написал(а):

Кстати, можно арбалет системы "кладенец"?

Нет, арбалеты у нас на игре не присутствуют вообще.

Что касается размеров кладенцов - это в музеях они устрашающих размеров под руку легендарного Ильи Муромца, а в магазинах корпорации - и поменьше и побольше, каких только нету :). Весь вопрос в цене :).

0

17

Такой вопрос - допускаются ли на игру летающие персонажи типа ведьмы на метле, гарпии, вилы, грифона или что-то типа. И, соответственно, если да, то как этот полет изобразить?

0

18

НЕЧТО написал(а):

как этот полет изобразить?

Вопрос принят. Будем думать.

0

19

НЕЧТО, А как на других играх - маркер цветной уже не катит? ))))

0

20

НЕЧТО
Согласно правил к игре кроме прочего допускаются заклинания, которые могут отыграться. Следовательно - если придумаете, как это отыграть - то мы это вариант рассмотрим.

Но мысль интересная. Думайте.

0

21

Лита, мне цветной маркер конечно катит. Но вопрос-то не в том, что катит мне, а в том, что катит мастерам ))

martin, если сильно подумать, то для вилы, грифона или анчутки можно вымучить конструкцию с разворачивающимися-сворачивающимися крыльями. Мороки много, конечно, но реализуемо.
А вот что делать с мётлами, ступами, коврами-самолетами и прочими летательными приспособами - это я уже не знаю.

0

22

НЕЧТО
А на то есть мы :)
Будут дополнения, следите за анонсами:)

0

23

По результатам Ваших вопросов и нашей работы мы вносим в правила следующий пункт:
_________________________________________________
Полеты. (Игровые правила безопасности воздушного движения - ПБВД будут выложены отдельной информацией)

Летать можно либо с использованием магического средства: метла, ступа, ковер-самолет, либо индивидуально для некоторых персонажей с помощью крыльев, иное мы не рассматриваем.

Средства для полета:

Метла. Представляет собой метлу производства компании "Метлайнер". По установленному в государстве законодательству метла не может нести более 2-х человек, один из которых управляет ею. Реально на метлу может сесть до 4-х человек (если они по жизни на ней поместятся), но это является нарушением правил полетов :). Каждая метла должна быть оборудована ремнями безопасности (то, чем пассажир крепится к метле). Количество ремней безопасности показывает максимальное количество пассажиров. Тот, кто сидит на метле впереди - тот и её "водитель". Скорость ограничивается скоростью передвижения по жизни, когда метла находится между ног у всех её пассажиров :).

Ступа. Отыгрывается гимнастическим обручем (или аналогичными жесткими и нетравмоопасными обручами). Производится компанией "Ступолет". Количество пассажиров ограничено количеством людей, которые в неё поместились. Для управления требует ШЕСТ, который используется в процессе передвижения "водителем" в качестве элемента управления (он "загребает" шестом для обеспечения передвижения ступы). Для водителя обязательно наличие страховочных ремней безопасности.  Скорость отыгрывается скоростью передвижения агрегата по жизни.

Ковер-самолет. Отыгрывается ковром любых размеров. Именно ковром, а не карематом или одеялом. На него помещается то количество людей, которое может стать на расстоянии одного метра друг от друга по его краям и ухватиться за него как минимум одной рукой. (Может быть и больше - но это опять будет нарушением правил полетов :)) Управляет ковром самолетом тот, кто стоит впереди по ходу движения и держится за него двумя руками. Для водителя обязательно наличие страховочных ремней безопасности.

Метла и ступа - в большей степени личный транспорт, ковер-самолет - общественный и грузовой. Водитель должен иметь права на управление каждым видом транспортного средства :).

Крылья - есть у тех персонажей, у которых они есть. Отыгрываются моделью крыльев за спиной. Во время полета обладающий крыльями должен раскинуть руки в стороны и изображать взмахи или раскрыть крылья (это должна предусматривать конструкция). Летающий может нести одного персонажа в руках, если ему не надо размахивать ими.

Пеший летающего не догонит. Летающий летающего догоняет по жизни.

Применение оружия против летающих:

Пеший против летающего: только огнестрел, выстрел сбивает на землю. Если для полета использовалось магическое средство (метла, ступа, ковер самолет), то он выводится из строя и подлежит ремонту. Если кого-то несли в руках - то кидается монетка на предмет того, в кого попал выстрел. Если в того, кого несли, то полет продолжается, если в того, кто несет - то оба падают.

Летающий против летающего: любой вид оружия по общим правилам. Но при этом нужно учитывать, что для управления летающим средством и его полета нужно задействовать обе руки. Посему - либо водитель кобылы летающего средства в бой не вступает, либо он для боя спускается на землю, либо, отпускает управление и тогда он или падает на землю вместе с экипажем и всеми последствиями, если у него не был пристегнут ремень безопасности, или "зависает на месте" (останавливается), если был пристегнут.
Исключения для боя во время полета среди тех, кто управляет транспортным средством или обладает крыльями составляют: персонаж с крыльями, которые раскрываются (и раскрыты!) и одиночный "водитель" метлы, если конструкция подвеса метлы на ремне безопасности позволяет ей быть горизонтально над земле без участия рук. Если метла теряет горизонтальное положение и касается одним из концов земли, то метла и водитель упали вниз.
 
Падение снимает все хиты до 0! Упавший транспорт сломан и требует ремонта!

Имейте в виду, что персонажи с крыльями обычно пассажиров не носят и на настоящий момент полет на животном считается анахронизмом. Для этого производятся технические средства.
______________________________________________________

0

24

Почитали, посмеялись :)  Ремни безопасности вообще убили напрочь, в общем, летать будет ооочень весело...

Benedict написал(а):

Летать можно либо с использованием магического средства: метла, ступа, ковер-самолет, либо индивидуально для некоторых персонажей с помощью крыльев, иное мы не рассматриваем.

Карлсону не повезло - ни метлы, ни крыльев))

Benedict написал(а):

персонажи с крыльями обычно пассажиров не носят

Правильно, нефиг нас эксплуатировать!
А вообще -  как это должно выглядеть? Я, маленькая девочка, вряд ли смогу поднять и унести здорового мужика, например. Опять же, дракон, к примеру, это такая большая хрень, которая и двоих уволокёт запросто. А анчутка та же - она маленькая и человека не поднимет.

0

25

да, про ремни безопасности - это пять. Про необходимость переть на себе ковер - это тоже, ибо нефиг иметь мощные плюшки без тарашек. а...хочу увидеть воздушное ГАИ!

Benedict написал(а):

Если кого-то несли в руках - то кидается монетка на предмет того, в кого попал выстрел.

М... а вариант учета "в кого, собственно, целились" невозможен? Бо слишком сложно стрелять снайперски по летающей мишени? Просто это усложнение к боевке. Выход за общую схему и, стало быть, доп. сложность по запоминанию примечаний.

А вот размер летуна меня бы не смутил. Бо летают не на чистой физике (вроде больше своего веса - не поднимешь) а на магическом принципе и магических же фокусах с гравитацией.
Вводить градацию грузоподъемности - очередная надстройка, грозящаа сильным разрастанием правил. С другой стороны, не ограничить чем-то простым - с какого-нибудь летуна станется городскую тюрьму целиком в когтях упереть попробовать...  :insane: Волшебный мир, со всеми вытекающими, фигли.

Апд. кстати, метла, пардон, между ногами, оч. затруднительна при наличии платья или длинной юбки. Может быть, допустите вариант "дамского седла"?

Отредактировано Тин (2010-04-05 12:29:56)

0

26

Представиля себе четверых людей, идущих с одной метлой между ногами, чуть не пролила чай на клавиатуру. Пришла к выводу, что метла - транспорт тихоходный.
Еще один момент, может стоит дописать, что в помещениях летать нельзя?
А то еще люстру дорогую разобьют...

0

27

НЕЧТО написал(а):

Карлсону не повезло - ни метлы, ни крыльев))

Гм, не подумали. Тогда введем для него дополнительный разрешительный пункт в правила :). Ох, сказки, сказки... :)

Тин написал(а):

М... а вариант учета "в кого, собственно, целились" невозможен?

Ну это уже совсем легко все становится :). Схема сильно тут не нарушится, тем более что выстрелить можно и два раза... чтобы не заморачиваться. Но мы подумаем чего тут дописать/поменять/упростить.

НЕЧТО написал(а):

Еще один момент, может стоит дописать, что в помещениях летать нельзя?
А то еще люстру дорогую разобьют...

Ну, физически, то-есть магически можно, конечно... но вот правилами полетов запрещено :). Мы подумаем над полетами в помещении, стОит ли их вообще допускать или нафиг.

0

28

НЕЧТО написал(а):

может стоит дописать, что в помещениях летать нельзя?

Benedict написал(а):

Мы подумаем над полетами в помещении

А смысл? В нашем мире никто ведь не ездит в трезвом уме в помещении на мотоцикле, хотя конструкция позволяет...

0

29

НЕЧТО написал(а):

Карлсону не повезло - ни метлы, ни крыльев))

Как это нет крыльев? За спиной у него пропеллер, у которого есть лопасти, коие суть - видоизмененные крылья!  Так что ничего изменять не нужно...

0

30

Уважаемые мастера, пожалуйста, объясните для тех, кто в танке, про холодное оружие. Это только может быть только нож, кинжал или меч? А топор, копьё, кистень – можно или нет?

И еще – заколдованное холодное оружие. Оно изначально заколдованное и эффект постоянный? Или на него накладывается временное заклинание? И как отличить заколдованное от обычного?

Защитой от оружия могут служить только заговоры или артефакты? Т.е. доспехов нет, бронежилет и кольчугу можно не тащить?

0


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Современные сказки » Правила игры "Современные сказки", релиз 1-й.