Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Современные сказки » Правила игры "Современные сказки", релиз 1-й.


Правила игры "Современные сказки", релиз 1-й.

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

НЕЧТО написал(а):

А топор, копьё, кистень

А вы спрашиваете чисто из спортивного интереса, увидев дыру в правилах, или вам это принципиально для роли?

+1

32

НЕЧТО написал(а):

Уважаемые мастера, пожалуйста, объясните для тех, кто в танке, про холодное оружие. Это только может быть только нож, кинжал или меч? А топор, копьё, кистень – можно или нет?

Вопрос не в том, что можно, а в том, нужно ли? Все оружие которое можно притащить, прописывать по моему лишнее. Мы посмотрим на аргументацию, и если решим, что оно действительно надо и без этого не обойтись - то внесем в правила. Ну а если нет - то не будем плодить похожести, ибо отправить ближнего на тот свет достаточно чем :).

НЕЧТО написал(а):

И еще – заколдованное холодное оружие. Оно изначально заколдованное и эффект постоянный? Или на него накладывается временное заклинание? И как отличить заколдованное от обычного?

Заклинания у нас по правилам все временные. Отличить внешне - пока никак, но опять же вопрос в том, а надо ли? Если к оружию будет прилагаться сертификат с наложенным заклинанием, четко указывающий какое количество хитов оно дополнительно снимает (или какой эффект накладывает) то видимым заклинание на оружии, на мой взгляд должно быть разве что тем, чтобы было видно, что оружие заколдовано (допустим повязана ленточка), а вот характер наложенного заклинания определять внешне - точно лишнее.

А вот кое что мы действительно забыли: это дописать в правила то, что мечи производства фирмы "Илья Муромец" могут защищать от заклинания одним свои наличием у того, на кого колдуют.

НЕЧТО написал(а):

Защитой от оружия могут служить только заговоры или артефакты? Т.е. доспехов нет, бронежилет и кольчугу можно не тащить?

У нас же современные сказки :). Так что кольчуга - это анахронизм, персонаж в кольчуге - равносильно что и у нас человек в кольчуге на улице. На работу так не ходят :). А бронежилет - немного не из мира сказок :). Тут больше магижилет бы подошел - но поскольку таки функции уже есть у мечей кладенцов - то опять не будем плодить лишнее.

0

33

martin, для роли это непринципиально, но копьё я бы взяла.
Хотя если нельзя, то обойдусь :)

0

34

Benedict, спасибо, терерь всё понятно. Хотя копьё всё равно жалко.

0

35

Уважаемые мастера, я вас, наверное, уже заколебала, но всё-таки продолжу докапываться...... :)
Как должна отыгрываться невидимость? Накрывание персонажа или предмета, который с помощью магии делают невидимым, куском тюля или чего-нибудь полупрозрачного подойдет?

0

36

НЕЧТО написал(а):

Уважаемые мастера, я вас, наверное, уже заколебала

Ничего подобного :). На то правила и выкладывались, чтобы в них дырки сейчас найти.

НЕЧТО написал(а):

Как должна отыгрываться невидимость? Накрывание персонажа или предмета, который с помощью магии делают невидимым, куском тюля или чего-нибудь полупрозрачного подойдет?

Что касается невидимости. (А так же многого другого). У нас есть одно основное правило: "С помощью волшебства можно сделать то, что можно отыграть".

Поэтому если кому-то удастся сделать такой отыгрыш невидимости, что отыгрывающего реально будет сложно заметить - как говориться, "вэлком". Но опыт по жизни показывает, что человек в тюле - все равно воспринимается как человек в тюле. Поэтому отыгрыш возможен либо в "зеленке" с помощью костюма "леший", либо ночью с помощью черного плаща и т.д. Т.е. невидимость отыгрывается маскировкой максимально близко к невидимости :).

Ещё один момент: технологии невидимости сами по себе вне закона. Они ОЧЕНЬ дорогие и ОЧЕНЬ редкие. Используют их в основном только специальные службы. Поэтому если они будут отыгрываться так, чтобы они приближались к максимальной маскировке по жизни, они потребуют серьезного подхода как в подготовке, так и в реализации. И не будет выводить из себя игроков бродящими "тюленями" :).

0

37

Benedict написал(а):

технологии невидимости сами по себе вне закона. Они ОЧЕНЬ дорогие и ОЧЕНЬ редкие

Значит единственный экземпляр шапки-невидимки лежит в президентском сейфе за семью замками? Чьорд побери...... )))

0

38

Доброго времени суток всем хорошим людям :)
Я продолжу занудничать, надеюсь, меня не закидают табуретками

"С помощью волшебства можно сделать то, что можно отыграть. Т.е. превратить кого-то в лужу воды - нельзя, а в зайца, если есть маска зайца - можно."

Дык вот, что случается с человекообразным существом, если его превратили в животное?
Если в зайца - то тут всё ясно, оружием пользоваться не может, и вообще превращается в беззащитную зверюшку. Один выход - убежать.
А если, скажем, в медведя? Медведь и без оружия, одними лапами может серьезных пилюлей навалять обидчику. Да и хитов у него должно быть в теории больше чем у человека.

0

39

НЕЧТО написал(а):

А если, скажем, в медведя? Медведь и без оружия, одними лапами может серьезных пилюлей навалять обидчику. Да и хитов у него должно быть в теории больше чем у человека.

Табуретки пока стоят и ждут тех, кто будет задавать глупые вопросы, так что - не бойтесь табуреток:).

В случае влиняния заклинания на игротехнические элементы персонажа (увеличение хитов, невосприимчивость к чему-либо, способность атаковать лапами и количество хитов снимаемое каждой и т.д.) информация об этом должна быть прописана в книге заклинаний. Соответственно тот, кто такое заклинание будет накладывать, будет выписывать свой сертификат с эффектом, в котором будет подробно описано что, чего и как, указывая в сертификате время действия заклинания, начало действия заклинания и силу с которой оно было наложено.

0

40

Раз табуретками никто не кидается, то я продолжу :confused:
Возможны ли на игре персонажи с врожденной способностью, на применение которой не расходуется магия?
Например:
василиск может взглядом обращать в камень
оборотень - превращаться в волка
дракон - плеваться огнем
сирена - очаровывать пением
и т.д.
В теории им для этого не нужны заклинания.

0

41

НЕЧТО написал(а):

Возможны ли на игре персонажи с врожденной способностью, на применение которой не расходуется магия?

Таки да, это же природные способности :). Но какие-то ограничения мы таки постараемся придумать. (Заметка на память :))

0

42

будет выписывать свой сертификат с эффектом, в котором будет подробно описано что, чего и как, указывая в сертификате время действия заклинания, начало действия заклинания и силу с которой оно было наложено.

Бенедикт, привет.
Обрисуй, пожалуйста, пример такого взаимодействия. Не будет ли написание сертификата затягивать дело?

0

43

Malakhov написал(а):

Бенедикт, привет.
Обрисуй, пожалуйста, пример такого взаимодействия. Не будет ли написание сертификата затягивать дело?

Привет :).

Резонный вопрос. Потому для ускорения процесса логично подобные сертификаты заготовить заранее - с оставленными графами под время и силу. И добавить в правила что заклинание можно отбивать до момента вручения сертификата (например). очень ускорит скорость выписывания и простимулирует готовить сертификаты заранее.

0

44

Доброго времени суток! Это снова я :)
У меня теперь вопрос про заклинания. Их можно накладывать только на персонажей или на оружие? Или вообще на что угодно?

0

45

НЕЧТО написал(а):

У меня теперь вопрос про заклинания. Их можно накладывать только на персонажей или на оружие? Или вообще на что угодно?

Benedict написал(а):

(А так же многого другого). У нас есть одно основное правило: "С помощью волшебства можно сделать то, что можно отыграть".

0

46

Benedict написал(а):

С помощью волшебства можно сделать то, что можно отыграть

Есть вещи, невооруженным глазом невидимые. Например, невосприимчивость к чему-либо. Как их предполагается отыгрывать?

0

47

НЕЧТО написал(а):

Есть вещи, невооруженным глазом невидимые. Например, невосприимчивость к чему-либо. Как их предполагается отыгрывать?

Вопрос понятен.

Если предмет вводится в игру в качестве игрового, и обладает какими-то особыми свойствами, которые невозможно отыгрыграть видимо, то обычно ему выписывается сертификат, в котором эти свойства описаны. Соответственно любое применение таких свойств предмета сопровождается предъявлением сертификата. Если же свойство применяется без участия персонажа (грубо говоря - заговорили дверь), то сертификат должен быть хорошо виден, чтобы столкнувшийся с дверью предметом игрок мог его увидеть и прочитать самостоятельно.

Опять же мы настоятельно рекомендуем стремиться к красивому отыгрышу эффектов, достигаемых с помощью волшебства.

0

48

То есть я могу заколдовать свой плащ на пуленепробиваемость и под ним втроем можно прятаться?

0

49

НЕЧТО написал(а):

То есть я могу заколдовать свой плащ на пуленепробиваемость и под ним втроем можно прятаться?

Ага, понял :).

Добавим в отношении волшебства поправку: "С помощью волшебства можно сделать то, что можно отыграть, кроме того, что определено отдельным пунктом правил (защита от оружия, создание живой и мертовй воды и т.д.)"

И второй момент - заклинания таки будут допускаться до игры, а в отношении пункта:

".... можно самостоятельно записывать любые заклинания, которые персонаж услышал, придумал или нашел в игре, после чего их можно использовать", добавим, что заклинания надо будет утвердить у мастера. Или отменим возможность придумывать заклинания на игре - если игроков будет много и это будет грозить нам тем, что окромя допуска игроцких заклинаний мы ничего делать будем не в состоянии.

0

50

Benedict написал(а):

С помощью волшебства можно сделать то, что можно отыграть, кроме того, что определено отдельным пунктом правил (защита от оружия, создание живой и мертовй воды и т.д.)

Защита от оружия определена отдельным пунктом правил и про защитные заклинания там написано. А вот могут ли они накладываться не на игрока, а на предмет - этого не сказано. Иначе мне бы в голову не пришла мысть про бронеплащ.

0

51

НЕЧТО написал(а):

Защита от оружия определена отдельным пунктом правил и про защитные заклинания там написано. А вот могут ли они накладываться не на игрока, а на предмет - этого не сказано. Иначе мне бы в голову не пришла мысть про бронеплащ.

Угу, верно. Потому мы постараемся подобрать более четкую формулировку. А бронеплащ был хорошей идеей :).

0

52

Benedict написал(а):

А бронеплащ был хорошей идеей .

Ага, был. Пока мастера его не запороли   :D

Теперь у меня вопрос про артефакты. Артефакты, увеличивающие магическую силу, есть. И с ними всё понятно. С артефактами, защищающими от оружия, тоже понятно.
А артефакты, защищающие от магии, могут быть или нет?

0

53

Дошли лапки правила дальше почитать.
Щаз пооттягиваю лавры у Нечто: )

Кстати, вопрос о течении времени. Реалтайм или...? Не то, чтобы критично, но знать и обозначать – полезно.

«Снимает 1 хит за 1 выстрел с обычного человека, с любого волшебного существа снимает 10 хитов за один выстрел.»

Сами ж пишете, что магия и маги – кругом. Вот волшебника – кем считать? Вроде и не вполне волшебное существо (небось, имелась в виду всякая нечисть и магические животные?), и не «обычный человек. Может быть, уточните классификицию хотя бы на уровне «человек» - не человек? А то слово «обычный человек» с толку сбивает. А то назаявляется всяких..мучайся потом с их типированием.

в базовом варианте газовое оружие ослепляет на 1 минуту при попадании струи чистой воды в лицо.

По поводу воды лицо – уже было. А что, таки всего лишь ослепляет и всего лишь на ОДНУ минуту?
Даже не усыпляет, если дополнительно не чаровать?! Как-то совсем мало. Это ж не от гопника в подъезде, если что, сматываться. Тут существа в ткани игры посерьезнее: ) Если таки ослепление – то, видимо, очки на глазах защищают? Или считать, что газ просочиться под обычные солнцезащитного типа очки, а очки дял плаванья народ на полигоне таскать врядли будет?

«ВЗРЫВЧАТКА: отыгрывается детскими хлопушками. Может быть использована для создания мины.»

для меня вопрос сугубо теоретический. Но раз мы правила вычитываем… Как хлопушку на растяжку/мину приспособить – вполне понимаю. Но ЗАБРОСИТЬ, н-р, в дом КАК? Насколько я представляю действие детской хлопушки, она взрывается СРАЗУ после выдергивания веревочки. Что автоматически превращает желающего использовать взрывчатку не для растяжки (а хлопушки сыреют в растяжках и потом нередко отказываются работать), а вручную в этакого шахида-камикадзе. Правда, если это упомянуть фразой в правилах – желающих приволочь хлопушки на взрывчатку найдется еще меньше: ) Вам взрывчатку ТОЧНО надо моделировать самыми безопасными детскими хлопушками? Если да – точно ли вам такая взрывчатка, выглядящая априори малополезной и сложной в применении, нужна?
 

«Метательные дротики (моделируемые присосками) могут быть парализующими, отравленными или обычными»

Вот же задолбаются люди сертификатами шуршать… А потом догонять из объяснять, что за дротик-то был. В массовом боевом эпизоде – особенно. А еще, небось, их как и все вокруг заколдовать можно? : ) И хрен его знает, как стопку сертифив на каждый оружейный предмет уменьшить до эргономичных пределов…
__________________________________________________
Кстати, о предсказуемых стопках сертификатов.
3 вопроса.
Больше бумажек в игре – больше бумажек тихонько теряются в беготне по лесу.

1. если игрок теряет сертификат – что бы это значило?
Варианты:
А) потерял предмет/способность
Б) ничего. Ловит ближайшего мастера/игротеха для восстановления документа, а до тех пор не пользует «беспаспортный» навык/предмет.

2. Если игрок нашел какой-то чип/сертификат, явно не надорванный и предположительно действующий? Что бы это значило?
А) нашел предмет и может его пользовать или им фарцевать. Способность-то просто так фиг найдешь.
Б) ничего. Любезно будет при случае вернуть сертификат любому мастеру.

3. Ситуация: действие совершено. У игрока попросили доказать правомочность сертифом. Роется по всем карманам, роняя при этом пачки чипов и сертификатов – и не может найти нужный. Что бы это значило?
А) не предъявил – не правомочен. Не подействовало.
Б) бегать за МГ и проверять по их гроссбухам, был ли выдан такой чип такому игроку.
________________________________

«Газовое оружие - боеприпасы это сертификат на каждый выстрел, который рвется после использования»

Я понимаю, что это сделано для предотвращеняи варианта, когда человек с объемным баллоном для опрыскивания цветов может положить всю локацию. Но, может быть, во избежание зашкаливания стопок чипов и сертифов до состояния «в карман уже не лезут, и попробуй оперативно вытащить именно нужный», просто ограничить газ. оружие по объему? Опечатывать небольшие флаконы-балончики мастерским чипом? Воду в них, в конце концов. Только мастерскую выдавать дял заправления, н-р, слегка подкрашенную парой кристаллов марганцовки, синьки и прочими оч. Малой концентрации красителями, которые ничью белую рубашечку не попортят?

«Инъекционное оружие  - боеприпасы присоски. Каждая присоска должна иметь сертификат заряда, который рвется после использования. Если сертификата не было - то это считается обычным дротиком, который не снимает хитов»

Может таки один хит? Как бы вогнать в нашем мире в человека дротик (не от дартса. Что тоже, впрочем, неприятно) а оружейный – мало не покажется. А так вроде прсото и логично: 1 дротик = 1 хит с одного попадания, как и прочее короткое холодное оружие.

Потом еще дальше почитаю. Дошла до защиты. но к ней еще не приступала. Прошу прощения, если какой-то из вышезаданных вопросов раскрывается ниже. С другой стороны - если и раскрывается, то зачем логическим блокам быть по разным углам и разделам правил...

0

54

Тин написал(а):

вопрос о течении времени

Реал-тайм.

Тин написал(а):

Вот волшебника – кем считать?

На игре ВСЕ обладают способностями к волшебству. поголовно - это уже было пояснено выше. поэтому человека от нечеловека отличить крайне просто: человек - человек, все остальные - не люди. Единственное что логично сразу определить - помеси между людьми и не человеком. Таковые будут классифицироваться как люди, если отказались от способностей своих не человеческих предков.

Тин написал(а):

А что, таки всего лишь ослепляет и всего лишь на ОДНУ минуту?

Минуты достаточно.

Тин написал(а):

Если таки ослепление – то, видимо, очки на глазах защищают? Или считать, что газ просочиться под обычные солнцезащитного типа очки, а очки дял плаванья народ на полигоне таскать врядли будет?

Очки не защищают (измышлизмы игроков по поводу что должны - тоже, правила четко определяют что защищает). Можно наложить заговор от газового оружия.

Тин написал(а):

Но ЗАБРОСИТЬ, н-р, в дом КАК?

Никак. В правилах четко указано, что "ГРАНАТ В МИРЕ СОВРЕМЕННЫХ СКАЗОК НЕТ". Не придуманы.

Тин написал(а):

Вам взрывчатку ТОЧНО надо моделировать самыми безопасными детскими хлопушками? Если да – точно ли вам такая взрывчатка, выглядящая априори малополезной и сложной в применении, нужна?

Хлопушка оставляет после себя долго убираемые следы в виде конфети и они безопасны. А большее нам и не надо.

Тин написал(а):

Вот же задолбаются люди сертификатами шуршать… А потом догонять из объяснять, что за дротик-то был. В массовом боевом эпизоде – особенно. А еще, небось, их как и все вокруг заколдовать можно? : ) И хрен его знает, как стопку сертифив на каждый оружейный предмет уменьшить до эргономичных пределов…

Подумаем как уменьшить кол-во сертификатов.

Тин написал(а):

1. если игрок теряет сертификат – что бы это значило?

А) потерял предмет/способность

Тин написал(а):

2. Если игрок нашел какой-то чип/сертификат, явно не надорванный и предположительно действующий? Что бы это значило?

Б) ничего. Любезно будет при случае вернуть сертификат любому мастеру.

Тин написал(а):

3. Ситуация: действие совершено. У игрока попросили доказать правомочность сертифом. Роется по всем карманам, роняя при этом пачки чипов и сертификатов – и не может найти нужный. Что бы это значило?

А) не предъявил – не правомочен. Не подействовало.

Тин написал(а):

Но, может быть, во избежание зашкаливания стопок чипов и сертифов до состояния «в карман уже не лезут, и попробуй оперативно вытащить именно нужный», просто ограничить газ. оружие по объему?

Порвать сертификаты можно после боевого эпизода. А следить за тем сколько у кого выстрелов-присосок и сертификатов не так уж и сложно.

Впрочем тут есть одна проблемка, если отстреливался и убегал: возвращаться не резонно, а рвать самостоятельно - если по кому попал те и не разберутся чем. Обдумаем как убрать дырку.

Тин написал(а):

Может таки один хит?

Подумаем.

0

55

Здравствуйте всем хорошим людям!

Тин написал(а):

Щаз пооттягиваю лавры у Нечто: )

Не возражаю, тем более что это с пользой для дела :)

И чего все разом замолчали? Я еще раз повторю, можно? Могут быть артефакты, защищающие от магии или нет?

0

56

Эта информация так вот свободно не разглашается. Если вам просто интересно, то этой отмазки должно хватить. Если вашему персонажу нужен такой артефакт - давайте общаться в закрытом доступе в любом удобном для вас виде. Если вашему персонаже интересно, а есть ли в мире защита от него же - то ждите игры.

0

57

martin написал(а):

Если вам просто интересно, то этой отмазки должно хватить.

Вполне хватило

0

58

Доброго времени суток! Это снова я :)
У меня вопрос про персонажей, которые сделаны не из мяса и костей как все нормальные люди и нелюди, а из всяких там неживых материалов. Это я про Буратино деревянного, Железного Дровосека, Страшилу, Оловянного солдатика и им подобных.
Как на них действует оружие? Например, инъекционное. Куда в Железного Дровосека, например, делать инъекцию, у него крови нет и вообще об него можно дротик сломать.
Спрашиваю не из любопытства, у меня в команде одно такое существо будет.

0

59

Про воздействие оружия на таких персонажей будет написано у них в паспорте :). А вот знать всем, как оно на них действует - совсем не надо :).

0

60

Benedict
То есть я должна перенаправить своего нелюдя в личку к мастеру, который ему объяснит, что на него действует и как именно?

0


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Современные сказки » Правила игры "Современные сказки", релиз 1-й.