Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжетная мозаика

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Не подружила с переходом на пользовательский аккаунт после прикрытия модераторских прав. Так что перезаливаю сюжетную тему.
У кого еще есть что еще незасвечнного в ветке P.S. из сюжетных кирпичиков - делитесь сюда. А то туда заходить стремно. Затопчут-с:)

0

2

Итак.
1. Дорн.
А) помолвка Арианны Мартелл и маленького Томмена выгодна обеим, даже трем сторонам. До Дорна просто не доходили руки, бо подготовка к прекращению их «широкой автономии» требует больших сил и средств. А имели все шансы дойти в ближайшие годы. Так что Дорн получает себе лет 7 спокойствия (отсрочка до 15-летия Томмена, до свадьбы) и время на неспееешные переговоры и торг. Король получает время на разобраться с внутренними проблемами, включая казну, необходимую для возможных войн. Арианна помолвкой с маленьким Томменом Баратеоном получает свою личную страховку прав на престол. Что бы там не химичили с единым законодательным пространством Дорна и Королевств, что бы не решили с престолонаследием в Дорне (напомним, там наследовать могут и женщины, по старшинству, а в Королевствах – приоритет мужской линии), да хоть гражданскую войну после смерти Дорана Мартелла пусть устраивают – права Арианны на престол прикроют Баратеоны – ВЕСОМЫМИ аргументами. Нечто о титуле правителя или хотя бы принца-консорта в Дорне для Томмена не позаботятся…Опять же – такой повод, такой повод для легального вторжения в Дорн и прекращения этой надоевшей автономии, в случае чего. А пока – 7 лет спокойствия и аккумулирования сил и средств. Это ценно.

Б) По Змейкам. Откуда вообще вопрос о признании бастардок в наследных правах. Выкопали забавную тонкость: В законах 7 королевств есть один ценный, но недоступный Дорну, пока нет вхождения в единое законодательное пространство.
По традиции 7 королевств и наследного права, КОРОЛЬ может СВОИМ УКАЗОМ (и по просьбе отца бастарда) даровать бастарду ПОЛНОЕ признание, равные права с офиц. детьми. Вот тут бы ценность змеек повысили. И их можно было бы законно распихать замуж по приличным домам, для укрепления связей. Ну, кто возьмет, конечно.
Красный Змей не только строгает дочерей в промышленных количествах, но и КАЖДУЮ признал, о каждой заботится. Логично, что хотел бы их пристроить повыгоднее. Но признание возможно только с окончанием Дорнийской автономией и принятия Дорном законов 7 королевств. Инициатива именно Змея. Дорану Мартеллу оно, мягко говоря, врядли приоритетно.
Король пообещать признание вроде пообещал. Но скорее на уровне «мало ли что я на вас обещал». Следующий этап переговоров – непосредственно с правителем Дорна. А на короле Ланнистеры вообще и Серсея в частности будут крепко висеть по вопросу о недопущении признания бастардов. Бо, во-первых, вообще опасный прецедент, во-вторых – при количестве наструганных Робертом детишек… мало ли, что Его Величеству после возлияний в голову взбредет. Так что вопрос остается открытым.

0

3

Экономика и религия

2. Экономика. У, это лучше Мизинец пусть излагает, чего навертели.
Из стартовой ситуации: набор векселей к скорой уплате, а частью уже просроченных. По которым Корона должна Ланнистерам, Тиреллам, Железному Банку Бравооса. Да, Верховному Септону (и Совету Веры, соответственно) тоже задолжали, но эти векселя не печатали. Бо по книге – это самый свежий был займ, врядли сроком менее чем на год, а на бал привозили векселя, которые к уплате на ближайшие месяцы, и уже просроченные.  Векселя (те, которые скоро к уплате) гости привозят с собой. Они прибыли на праздничек издалека и считали нелишним заодно потихоньку деликатно кашлянуть Мизинцу: мол, скоро-с, а кому-то и "пора бы уже оплатить-с".
Тиреллы, ревнуя к возвышению Старков, скупали королевские закладные как рычаг наращивания влияния. Железный Банк охотно уступил часть векселей, бо Банку важнее свои деньги вернуть, а влияние на короля и вообще дела Вестероса им не приоритетны. Киван Ланнистер честно выследил, как Королева Шипов скупала векселя и рассказал об этом королю. Его Величество подобиделся. Но вроде понял, что Тиреллам давненько не давали ничего хорошего и начал подумывать о подсунуть приличную невесту их увечному наследнику Хайгардена. Н-р, партия с Ширен Баратеон, дочерью Станиса. Ну, Ширен тоже не красавица, а Тиреллам хоть как-то породниться с королевским домом польстит, остается только упрямого Станиса пнуть. Благо, на его Ширен «очередь женихов» не стоит.
__________________________________________
3. Кроме кому казна должна было еще где взять денег. Один из вариантов (кроме налогов с Дорна и по мелочи, вроде вспомнить о том, что пошлину за Переправу Фреи берут, а налогов с нее не платят) был следующий. Связанный с религией
Таэна Мерривезер, барышня восточная, из-за моря. С вероятностью – из Ассаши, впрочем, не суть важно. Оттуда как раз культ Рглора распространяется, и проявляет большой интерес к землям Семи Королевств.
Этому культу нужен плацдарм для влияния. Пока сами-знаете-кто будет обрабатывать угрюмого и далекого Станиса, есть смысл заняться столицей.
У Таэны Мерривезер с исторической родины задание, за которое обещано (и будет выплачено) много денег. Получить у короля или свеженького Десницы разрешение на строительство храма Рглора в столице. Участок, разумеется, купят и оплатят щедро.
Теоретически - дело нехитрое. Ну, мало ли чего в столице намешано, в Королевской-то гавани. И король Роберт не сильно набожен. А Десница и вовсе северянин - они деревьям молятся. Но... предсказумо встанут на дыбы жрецы Семерых. Которые "контролируют" регион и конкурентам не рады.
Зная, что в казне проблемы (точнее – заказчики это очень хорошо знают), Таэна уполномочена сообщить, что за участок под храм Рглора заплатят ОЧЕНЬ щедро. запредельно щедро даже по ценам земли в столице. Т.е. это такая завуалированная форма весомой взятки. Банкир из Бравооса будет присматривать за процессом от лица заказчиков, общины культа Рглора. У него будут векселя, по которым король должен денег Железному банку. В случае получения разрешения на строительство храма один вексель королю могут вернуть, разорвать. Отсрочка по уплате - тоже весомый аргумент для пустой казны. Торг уместен, конкретный объем вложений определяется в игре и по игре, игроками же.
Конкретные цифры и особо извращенные тонкости договоренностей воспроизвести не смогу. Но Мизинец за предложение ухватился, разрешение на стр-во храма получено письменное от короля. По деньгам ощутимо перебили против того, что должны Верховному Септону.  Тонкостей, кстати, навертели массу. Но о запрете на человеческие жертвоприношеняи в храме в столице вроде никто не вспомнил пока: ) Впрочем, если понадеяться на такт и долгосрочную программу развития Рглористов…
Зато короне будет еще 1 аргумент, что нужно не забыть уступить церкви Семерых в чем-то другом.  НЕ признание бастардов от греховных связей, НЕ уравнивание их в правах с теми, кто рожден от браков, благославленных в септах пред ликом Семерых вполне подойдет.

0

4

4. Линия «не убиенного в младенчестве царевича Дмитрия…тьфу, Эйгона Таргариерна»Эйгон - второй сын Рэйгара Таргариена и Элии Мартелл. Во время восстания Роберта
Баратеона, Эйгон - еще младенец. Нам известно, что мальчик с сестрой и матерью были
убиты Григором Клиганом; об этом он сам сообщает Оберин Мартелл, дяде Эйгона, во время их схватки, связанной с судом Тириона.
Однако, есть предположение, что маленький Эйгон был тайно вывезен из Королевской
Гавани, а вместо него был оставлен другой младенец, которого действительно убил
Григор. В поддержку этой теории говорит то, что взрослый Эйгон мог бы стать одной из
голов дракона, согласно предсказанию, данному Дейенерис о том, что у дракона 3 головы
Лучший друг Рэйгара Таргариерна - Джон Коннингтон, еще жив, и вполне
вероятно, что именно он вывез судьбоносного ребенка прочь из Королевской Гавани.
Что у нас: Коннингтоны – вассалы Баратеонов. Но вассалы, просто доставшиеся «по наследству» от прежней династии. Если при Таргариернах Коннингтоны были всячески обласканы, то теперь обижены, позабыты, удалены от двора и хоть сколь-нибудь жирных кормушек.  Допустим, что ребенок Таргариернов действительно воспитывался у Коннингтонов под видом ребенка кого-то из его погибших друзей-вассалов-родных.
Но рассказал об этом старый Джон Коннингтон наследникам (сыну с его женой) только на смертном одре. Старенький уже был, болел сильно. И умер. Коннингтон-младший оглядел скромное оставшееся наследство: замок разваливается, крыша не чинена, слуг могут позволить себе держать очень мало, и вообще все грустно и беспросветно. А этот, блин, выросший мальчишка (лет 16 ему сейчас) чреват ТАКИМИ проблемами, что нынешнее прозябание покажется завидной участью.
И выгодно вложить мальчишку в дело (мол, спасли, сберегли, получите-распишитесь вашего наследника) никакой возможности. Где-то далеко за морем скитается жалкий король-попрошайка Визерис, но где мы, а где-то за морем. А того жалкого отпрыска былого величия дома, говорят, никто всерьез не воспринимает, кормят и селят и то из милости, а уж о том, чтобы собрать ему армию и пойти отвоевывать Вестерос и речи нет. Бесперспективно, в общем. Только себя погубишь. А держать при себе мальчишку и выжидать страшно. Если приглядеться, в мальчишке не сильно демонстративно, но угадывается отголосок крови древней Валлирии.
Что остается Коннингтону-младшему? Продать мальчишку подороже. Тем, кто при власти и при силе.Супруга Коннингтона (роль Тани) отправляется ко двору с письмом к королю. В письме содержатся заверения Коннингтонов в преданности Его Величеству и готовность представить такое доказательство этой преданности, что мало не покажется. А также скромные надежды на то, что король не оставит дом, готовый принести ему на блюдечке такой подарок, своей благосклонностью. То, что земли, деньги и должности вполне подойдут – будет обсуждаться позднее и устно – не писать же такое в письме.
А страховка для леди Коннингтон в том, что ее сразу в темницу после такого письма не препроводят – уверения ее супруга в постсткриптуме, что доверять в наше время пергаменту тайны такого уровня никак нельзя, и женщине – тоже. Поэтому супруга должна всего лишь вручить письмо и передать ответ. О том, где находится мальчишка ей неизвестно.
Что на игре решили: мальчишку сдадут ко Двору. Настоящий ли, нет ли – пригодится как символ. Публично принесет королю присягу как Таргариерн и будет жить под присмотром и мало в чем нуждаясь. Дела Коннингтонов с вероятностью пойдут в гору. По кр. мере король это обещал, а на леди Коннингтон рефлекторно клал глаз : )

0

5

5. По прочим династическим тонкостям. Маргари Тирелл остается самой завидной невестой королевств.
Такую «фишку» нужно не продешевить. Есть вариант помолвки с Робом Старком, оставшемся присматривать за Винтефреллом. Но Старки с их особыми северными традициями не желают поставить Роба перед фактом: «женишься на такой-то» и норовят сперва спросить мнение сына.
Киван Ланнистер  успел намекнуть Королеве Шипов, что в женихи ее прелестной внучке могут предложить Джейме Ланнистера. Да, он в Королевской гвардии, но был принят туда добровольно-принудительно, в возрасте 15 лет по приказу короля Таргариерна, который желал держать сына Тайвина Ланнистера при себе в заложниках для гарантии лояльности Бобрового утеса. Тайвин тогда рвал и метал, и Таргариерну сына не простил.
Но Верховный Септон может освободить от любого обета. В разговоре с членом Совета веры, преподобным Кристофером, выяснили, что большой проблемы это не составит.
Серсея с вероятностью закатила бы возлюбленному брату истерику. Джейме бы отмазывался тем, что считает недостойным отказываться от звания Белого Рыцаря. Но лорда-отца Тайвина Ланнистера слушаются без вариантов (даже если он решит, что пришло время вытряхнуть Джейме из белых одежд, чтоб служил дому), и Кивану Ланнистеру есть что напомнить близнецам, чтобы «стали как шелковые».
В утешение лично Серсее – король таки подписал приказ о назначении сына Кивана и Дорны - Ланселя Ланнистера королевским оруженосцем, что хоть как-то утешит. Во-первых – кузен друг детства королеве, учтив, хорошо танцует и будет ее развлекать. Во-вторых – он блеклое, но все же подобие Джейме.   
Так что если у сильно специфичных (в хорошем и книжном смысл6) Старков хватит ума не настоять на женитьбе Роба на Маргари (с династической точки зрения – был бы отличный ход. Но врядли будут неволить сына), то Ланнистеры с удовольствием не упустят эту возможность.

0