Уважаемые игроки!

Мы выкладываем форму предварительной заявки на игру. Срок подачи предварительных заявок - до 1 мая 2010 года.

Предварительная заявка имеет цель получить от игроков информацию по их идеям в отношении персонажа и пожеланий относительно игры. Она будет использована для формирования сюжетно-квестоввой составляющей игры, предложений от мастеров по персонажу и объединения персонажей по игровым группам.

ПОДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ ГАРАНТИРУЕТ СКИДКУ В 10% ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ СУММЫ ВЗНОСА.

С 1 по 31 мая должна быть подана ПОЛНАЯ заявка. Форма полной заявки будет вывешена позже.

ПОДАЧА ПОЛНОЙ ЗАЯВКИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ПРИ ПОДАЧЕ В СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИРУЕТ СКИДКУ 20% ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ СУММЫ ВЗНОСА.

С 1 по 30 июня полученные ПОЛНЫЕ заявки могут быть изменены и дополнены по результатам работы с мастерами. Изменения вносят мастера на основании переписки с игроками.

ИГРОКИ, ПОДАВШИЕ ПОЛНЫЕ ЗАЯВКИ БЕЗ ПОДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ С 1 ИЮНЯ ПО 15 ИЮЛЯ ОПЛАЧИВАЮТ ПОЛНЫЙ ВЗНОС.

Приём заявок прекращается 15 июля.

ИГРОКИ ПРИЕХАВШИЕ НА ПОЛИГОН С ЗАЯВКОЙ МОГУТ БЫТЬ ДОПУЩЕНЫ К ИГРЕ ПОСЛЕ СДАЧИ ДВОЙНОГО ВЗНОСА. РЕШЕНИЕ О ДОПУСКЕ К ИГРЕ ПРИНИМАЕТСЯ МАСТЕРАМИ.

В связи с тем, что игра с большой степенью вероятности потребует съема базы отдыха и затрат на другие накладные расходы, оплату взноса (или его части) будет необходимо сделать ДО ИГРЫ. Величина взноса будет установлена после определения количества участников и стоимости аренды.

В случае сдачи взноса вы соглашаетесь, что эти деньги идут для аренды базы отдыха и затрат на организацию игры, как мероприятия по отдыху вскладчину и отказываетесь от претензий на возвращение взноса в случае, если вы не сможете на неё приехать. Мы вынуждены пойти на такие условия потому что аренда и другие затраты должны быть оплачены до игры.

Для оплаты взноса на игру будут следующие возможности:
1. Передать деньги контактному лицу мастерской группы.
2. Положить деньги на Яндекс-кошелёк или WebMoney. Кошельки планируется открыть к тому моменту, когда будет определена величина взноса (по возможности мы постараемся обращаться к переводу денег через интернет по минимуму).

Перед заполнением заявки мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с новым разделом правил:

Моделирование социальной структуры мира Современных Сказок.

Как уже было сказано - социальная структура мира современных сказок напоминает социальную структуру нашего мира. Однако моделировать все и вся мы не собираемся, и для облегчения выбора игроками социальной роли, решили что мы сами проведем небольшую классификацию.

Итак социально значимые элементы по нашей классификации для индивидуальных персонажей:

1. Семейные связи: муж, жена, дедушка, бабушка, сын, дочь и т.д.

Необходимо указать кто состоит с вами вместе в семье (если вы желаете, то мастера могут сделать это сами - но тогда не пугайтесь оказавшись женатыми на потомке Змея-Горыныча или замужем за правнуком Кощея Бессмертного :)).

2. Профессиональные связи: ваша официальная работа или её отсутствие (в таком случае, надлежит указать, на какие средства существует ваш персонаж).

Работа может быть любой - от рабочего на фабрике по производству мечей-кладенцов, до президента страны (однако учитывайте, что на роли президента страны и ему подобных ключевых фигур мы намерены проводить кастинг заявок, если их будет несколько). Работа - важный социальный элемент жизни, там проводиться её значительная часть и роль сотрудников на жизнь может быть очень и очень серьезной.

3. Социальный класс по уровню доходов. Безусловно, что между владельцем корпорации и её работником о-о-очень большая пропасть.

4. Политические взгляды: ваши политические воззрения на современное (а может прошлое или будущее ;)) политическое устройство страны.

Как говорил У. Черчилль: "Если вы не занимаетесь политикой, то политика занимается вами", поэтому вы, конечно, можете быть аполитичны, но... политика все равно вами будет заниматься :).

5. Увлечения, хобби: с одной стороны может показаться, что это не совсем важно, но с другой стороны - это часть жизни любого человека, и увлечения могут как определяться социальным положением, так и определить его, если так повернется жизнь. А потому, увлечения у нас - важный социальный показатель.

6. Пороки: мы исходим не из христианской морали, а из здравого смысла, а потому считаем, что все люди порочны, но в разной степени. А потому - давайте честно признаваться в пороках Вашего персонажа :). Может быть он скрытый алкоголик? Или ему нравятся нетрадиционные формы магии? Только постарайтесь не перегибать палку с пороками - мы не хотим, чтобы сюда писались ваши пожизненные вуайеризм, пьянство или что-то ещё. Оставьте их за границами игры и полигона. Может быть самый большой порок вашего персонажа - это скромность :).
Пороки, которые вы намерены приписывать вашему персонажу должны быть таковы, чтобы их можно было без проблем отыграть на игре без нанесения какого либо морального или физического вреда другим игрокам и нарушения действующего законодательства.

(ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! В СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННЫХ СКАЗОК ОТСУТСТВУЕТ РЕЛИГИЯ! Мы принципиально отказываемся от моделирования религии, как слишком усложняющего элемента. Если вы заявитесь как персонаж, связанный с чертом и прочее - мы примем заявку, но черт будет рассматриваться как сказочное существо, а не религиозный символ.)

И второй важнейший элемент любого общества - это социальные группы.

Они могут быть как явные, так и скрытые.

Явные социальные группы - это корпорации, государственные органы, клубы по интересам, различные организации и т.д.

К явным относятся все персонажи игры. Так же они могут входить и в неявные социальные группы, но естественно что это нигде афишироваться не будет.

Неявные социальные группы - это тайные общества, секретные организации, преступные кланы и т.д.

Список явных социальных групп, описанных во вводной:

- правительство во главе с президентом, советом и кабинетом министров,  корпорации "Метлайнер", "Ступолет", "Илья Муромец", "Магифон".

Это то, что "с легкой руки" пустили в мир мастера. Однако это - не все, что может быть. Мы надеемся, что игроки так же проявят инициативу и предложат варианты своих социальных групп. Нам нужны политические партии, преступные организации, секретные общества, всевозможные экстремисты и т.д. Заявившим обещаем более насыщенную игру :).

И собственно ФОРМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ