Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Улицы города » Казино в "Чёртововй мельнице"


Казино в "Чёртововй мельнице"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В казино имеется 4 полных набора костей и 3 неполных набора (по 3 кости, по 2, одна кость); 2 колоды карт: на 52 карты; 2 набора домино. Если в некоторые игры вы хотите играть большим количеством игроков, то приносите свои кости и домино. Если вы хотите играть в любую игру своими костями или домино, то это допустимо, но при 3-х подряд ваших выигрышах, казино вправе потребовать замены костей или домино. Играть (равно как и приносить) в казино своими картами ЗАПРЕЩАЕТСЯ! С любого выигрыша казино берёт в свою пользу: 10%. В случае, когда казино принимает участие в игре и выигрывает вместе с каким-либо игроком (игроками), то казино берёт в свою выгоду от причитающейся части куша 30% (остальное разделяется между победителями).

Отредактировано Swanni (2010-07-15 10:08:56)

0

2

Кости

Бак Дайс
В Бак Дайс может играть неограниченное количество участников.
Играют 3 кости.
Перед началом партии проводится жеребьёвка, при которой все участники по очереди бросают по 3 кости. Тот игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков, имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков бросает 1 из костей ещё раз. Выпавшее число будет игровым числом, которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам.
Каждый игрок бросает кости 1 раз и записывает себе 1 очко при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое число равно 3, то игрок будет записывать себе по 1 очку всякий раз, когда хотя бы 1 кость ложится 3 вверх. В том случае, когда за 1 бросок выпадет сразу 2 кости с игровым числом, игрок записывает себе 2 очка. 3 одинаковых числа, одновременно выпавших на костях считаются Малым баком, за который игрок получает 5 очков. Эти же 5 очков записываются на счёт играющего, даже если они не являются игровыми числами. Но если на костях выпали сразу 3 игровых числа, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в которой не будет ни одного игрового числа или до тех пор, пока не наберёт 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому игроку.
15 очков называют Баком, набрать который - цель каждого игрока. Играющий с Баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним, считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел из игры после того, как ему выпал Малый бак, он имеет право на получение двойного выигрыша.

Генерал
Используется 5 игральных костей.
Количество игроков не ограничивается.
Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество очков.
Кому первым ходить, определяет жребий. Поочерёдно выбрасывается 1 кость, - тот, у кого выпадет наименьшее количество очков начинает игру.
В дальнейшем ходят поочерёдно по часовой стрелке. В каждой игре 10 раундов. За каждый раунд игрок имеет право сделать не более 3 бросков.

Выигрышные комбинации:

Генерал - 5 одинаковых костей.
Каре - 4 одинаковых кости.
Фулл хаус - 3 одинаковые кости и пара.
Стрит - последовательность 5 возможных очков.

Если игроку выпала неудовлетворительная комбинация, он может, руководствуясь тактическими соображениями, попытаться изменить ситуацию, перебросив все кости или какую-то часть костей.
1 выполняет для комбинации Стрит роль джокера - она имеет право заменять 2 или 6.
Выигрышные комбинации имеют свою твёрдую цену в очках, причём комбинация, собранная со 2-й или 3-й попытки имеет меньшую ценность. Если Генерал выброшен с первой попытки (в любом раунде), то он величается Большой Генерал и завершает игру - тот, кому это удалось, выигрывает. Генерал, который вышел со 2-й или 3-й попытки, величается Малый Генерал. Он игры не завершает, но оценивается в 60 очков.

Цена выигрышных комбинаций:

Комбинация                С первой попытки                      Со второй и третьей попытки      
Генерал                                                                                                 60
Каре                                          45                                                        40
Фулл хаус                                  35                                                        30
Стрит                                         25                                                        20

Если вышеперечисленные комбинации так и не были выброшены, игрок может причислить себе очки, выпавшие ему при последнем броске костей. При этом учитываются только одинаковые числа. Например, выброшено 4-1-5-2-2. Можно записать себе либо две 2, либо одну 5.

Ход игры расписывается в специальной таблице:

                      Игрок №1              Игрок №2   
1
2
3
4
5
6
Стрит
Фулл хаус
Каре
Генерал

Каждая комбинация может быть использована только 1 раз. То есть, если игрок уже набрал, например, Фулл хаус, и эта графа в таблице уже заполнена, то при повторном его выпадении игроку придётся выбирать другую комбинацию. Если при броске игроку выпали, к примеру, 2-2-4-6-1, ему не следует руководствоваться примитивной выгодой простого сложения и записывать себе 6. Ведь в следующем раунде ему могут выпасть (при отсутствии выигрышных комбинаций) две или даже три 6, что может дать соответственно 12 или 18 очков. Возможно, логичнее будет остановиться на паре 2. Понятно, что ближе к концу игры тактика будет несколько иной.

Свинья
Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости.
Число игроков не ограничивается.
В игре используется только 1 кость.
Цель игры: бросая кость, первым набрать 100 очков.
В начале разыгрывается очерёдность вступления участников в игру. Первым начинает тот, у кого выпало наименьшее количество очков за 1 бросок.
В игре участник бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако если выпадет 1, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются, и он должен передать кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать ход другому участнику, не дожидаясь явления 1 и уничтожения своих очков. Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.

Тузы
Число игроков не ограничивается (минимум 3-е).
У каждого игрока должны быть 5 своих костей (казино может выдать только 3 набора).
В процессе игры необходимо избавиться от всех своих костей.
Очерёдность ходов в игре определяет бросок 1 кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков, право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале.
Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие при этом 1-ы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются в центр стола, 2-и следует отдать соседу слева, а 5-и - соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если у него закончатся его кости, - ведь к нему ещё могут перейти кости соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут в центр стола, показав "туза", то есть 1. Игрок, выбросивший последней костью последнюю 1, считается проигравшим.

Чикаго
В этой игре используется 2 кости.
Количество игроков не ограничивается.
В игре 11 раундов.
Тот, кто в 11 раундах набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.
В 1-м раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой, выбросить 2 очка. Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счёт 2 очка. Во 2-м раунде следует выбросить в сумме 3 очка (на счёт записывается 3), в 3-м - 4 и так далее до 11-го раунда, когда нужно выбросить 12 очков (на счёт записывается 12).

Чёртова тысяча
Для этой игры необходимо иметь 5 игральных костей.
Количество игроков может быть любым.
Цель игры - набрать 1000 очков.
Чтобы определить очерёдность ходов можно кинуть кости (у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очерёдности.
Если во время игры в броске не выпало нисколько очков, то игроку пишут Болт. За каждые 3 Болта с игрока списывают 50 очков.
Во время игры каждый игрок должен пройти 3 Бочки: первая с 200 до 300 очков, вторая с 600 до 700 очков и третья, заключительная, с 900 до 1000 очков. Чтобы пройти Бочку, нужно строго набрать последовательно 300, 700 и 1000 очков. При переборе очки сбрасываются до 200, 600, 900 очков соответственно.
При наборе игроком 555 очков (Самосвал) он начинает игру с 0.

Выигрышные комбинации:

111 – 100 очков.
1111 – 200 очков.
11111 – 1000 очков.
222 – 20 очков.
2222 – 40 очков.
22222 – 200 очков.
333 – 30 очков.
3333 – 60 очков.
33333 – 300 очков.
444 – 40 очков.
4444 – 80 очков.
44444 – 400 очков.
555 – 50 очков.
5555 – 100 очков.
55555 – 500 очков.
666 – 60 очков.
6666 – 120 очков.
66666 – 600 очков.
1,2,3,4,5 - 125 очков.
2,3,4,5,6 – 250 очков.

Если ни одна из комбинаций не выпадает, то считают только выпавшие 1-ы – 10 очков и 5-и – 5 очков.

Чёртовы кости
Для игры необходимо 3 кости.
Играют вдвоём.
В игре 3 раунда.
Цель игры – выиграть по раундам или по очкам.
Кидают по очереди кости по 1 разу и записывают результат. Раунд для игрока считается выигрышным, если сумма очков у него больше, чем у другого игрока. Чтобы выиграть нужно 2 или 3 выигрышных раунда. Если у проигравшего количество очков больше, чем у выигравшего по раундам, то засчитывается ничья.
Выбросивший 13 очков - выигрывает сразу.

Отредактировано Swanni (2010-07-26 11:33:21)

0

3

Домино

Классика
Играют от 2 до 4 человек.
Для 2 сдают по 7 камней, для 3 или 4 - по 5. Остальные размещаются в закрытом резерве (Базаре). Начинает игрок, у которого на руках находится «дубль 6» или «дубль 0» (0-0). Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (6-1; 6-2; 6-3… или 0-1; 0-2; 0-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва.
Если ни у кого из игроков нет на руках дубля 6-6, можно начать игру дублем 5-5. Если же на руках нет ни одного дубля, «На базар» за дублями не ходят, а начинают с камня, имеющего наибольшее количество (например, 6-5).
Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень. Возможно окончание игры Рыбой - так называется блокировка выкладки, когда на руках ещё есть камни, но доложить нечего. Если вам выпадает кость в 0-0, вам начисляется 25 очков. Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При Рыбе выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до 100 очков.

Козёл
Самая популярная разновидность игры.
В игре участвуют от 2 до 4 игроков.
Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с наименьшим дублем. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший Рыбу. Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счёт сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 13 очков.
Игрок первым набравший 101 очко объявляется Козлом - проигравшим. Иногда 4 игрока играют парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга, по диагонали играют в одной команде.

Осёл
Динамичная игра для 2 - 4 человек.
Игра отличается от Козла следующим образом: к 1-му выставленному дублю можно приставлять костяшки с 4 сторон.
Если игрок имеет возможность выставить дубль с каждой стороны (2, 3 или 4 дубля), то он может выставить их одновременно.
Игрок, выставляющий дубль, имеет право его Закрыть (костяшка переворачивается лицом вниз). При этом дальнейшее выставление костяшек с этой стороны запрещено. При выставлении нескольких дублей одновременно, игрок имеет право закрыть или открыть любое количество дублей.
При Рыбе идёт обычный подсчёт очков.
Если первым ходом был выставлен не дубль и до тех пор, пока не был выставлен хотя бы один дубль, очередной игрок имеет право закрыть два дубля одновременно. Розыгрыш на этом заканчивается и происходит обычный подсчёт очков.
Подсчёт очков как в Козле - партия до 101 очка, для записи надо набрать 13 очков, всё что меньше 13 - «запоминается» и сбрасывается, только если в следующий розыгрыш на этого игрока ничего не записано и не запомнено.

Блиц
Эта игра, в которой могут участвовать от 4 до 8 человек.
Для 4 сдают по 7 камней, для 5 - по 5, для 6 и 7 - по 4, для 8 - по 3 камня.
Чем меньше игроков, тем лучше.
Начинают с дубля 0-0 Мыло или с камня ближайшего к нему по очкам. Каждый из игроков в свой ход может выложить сразу любое количество камней, если предоставляется возможность к продолжению "цепочки". Можно выложить даже все свои камни за 1 ход. В этом случае игра считается оконченной. Первый вышедший из игры – победитель.

Отредактировано Swanni (2010-07-26 12:17:03)

0

4

Рулетка

13 секторов: 6 белых, 6 чёрных и 1 серый:

1) Роза – чёрный
2) Зверь – белый
3) Змей – чёрный
4) Воин – белый
5) Сундук – чёрный
6) Дева – белый
7) Череп – чёрный
8) Замок – белый
9) Мельница – чёрный
10) Летучая мышь – белый
11) Жаба – чёрный
12) Виселица – белый
13) Чёрт - серый

Отредактировано Swanni (2010-07-07 19:06:04)

0

5

Чёртово колесо
Количество играющих любое.
Играется в 3 раунда. 1-й раунд приносит только очки, во 2-м учитываются очки и значения секторов. В 3-м только значения секторов. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков.

* Фант абсолютно любой, но по игре и чтоб его можно было выполнить, не выходя за пределы варьете. Если фант выполнен частично, из очков вычитаются проценты относительно того, насколько выполнен фант. Если игрок отказывается выполнять фант, его очки обнуляются.

0

6

Чёрное – белое
Играет чётное количество игроков, которые поделены на две команды: чёрные и белые. Можно играть 2-м. Если белому игроку выпадает белый сектор, игрок или команда  получает очки, если чёрный – очки вычитаются. Аналогично, если чёрным выпадает чёрный сектор, очки прибавляются, если белый – вычитаются. Так же значения секторов меняются на противоположные в зависимости от того, какой команде или игроку выпал данный сектор.
Играется в 3 раунда. 1-й раунд приносит/убавляет только очки, во 2-м учитываются очки и значения секторов. В 3-м только значения секторов. Выигрывает игрок или команда, у кого больше очков.

0

7

Карты

Покер
Несмотря на кажущуюся простоту игры в покер, эта игра является одной из самых сложных.
Карточная игра Покер играется колодой из 54 листов.
Число игроков при игре в покер может быть произвольное.
Выигравшим оказывается тот игрок, который собрал наиболее сильную комбинацию карт.
Старшинство карт при игре в покер: туз, король, дама, ... 2. Следует отметить, что туз также может быть (в редких случаях) и самой младшей картой. Например, в такой комбинации: туз, 2, 3, 4, 5.
Джокер может заменять 10 или туз.
Ставки делаются игроками до момента раздачи карт.
Карты сдаются по 1, каждому из игроков по 5 листов.   
После того, как карты для игры в покер розданы, каждый из игроков определяет силу своих карт. После этого каждый из игроков может либо отказаться от дальнейшей игры и потерять свою ставку, либо сделать ставку, не меньшую, чем изначальная, и произвести замену любого количества своих карт.
Если игрок сделал 1-ю ставку, в 2 раза превышающую ставку любого другого игрока, то он имеет право на дополнительную замену карт (после первой) без ставок.
Заменяемые карты необходимо отложить в сторону и вместо них сдаются новые.
При последующих заменах карт ставка обязательно поднимается.
При замене карт, если игрок не хочет производить таковую, но другие игроки при этом делают замену своих карт, то, чтобы остаться в игре, он должен повторить свою последнюю ставку. И так при всякой последующей замене карт.
После того, как все необходимые замены и ставки сделаны, карты вскрываются.
Если у нескольких игроков выпадают одинаковые комбинации, то выигрывает тот, у которого есть более старшая карта. Так, например, если у игрока А - 2 пары: валеты и 8-и, а у игрока Б тоже 2 пары: 9-и и 10-и, то выигрывает игрок А. Если у игроков комбинации одинакового достоинства, то банк делится пополам.
Комбинации карт (по старшинству):

Отредактировано Swanni (2010-07-26 12:13:26)

0

8

Баккара
Число игроков произвольное.
Играется колодой из 52 листов.
Цель игры в баккара - набрать комбинацию карт с общим числом очков 9 или как можно более близким к 9.
Туз засчитывается за 1 очко, карты с 2 по 9 - по номиналу, фигуры и 10-и дают 0 очков. Если общая сумма равна 10 или более, от неё отнимается 10, а остаток учитывается при подсчётах результатов. Например, 7+6=13=3 или 4+6=10=0.
Игрок может сделать ставку на поле «Игрок» (Player), и/или «Банк» (Bank), и/или «Ничья» (Tie). В начале игры банкир и игрок получают по 2 карты. В определённых случаях может быть выдана 3-я карта игроку, банкиру или обоим.
Участник (игрок или банкир), набравший 9 очков, выигрывает. Игрок, набравший 8 очков, при условии, что противник набрал меньше, выигрывает. Если ни у одного из участников нет 8 или 9 очков, то возможно получение 3-й карты.
При просьбе игрока о 3-й карте, крупье выкладывает её открытой. Если крупье тоже берёт 3-ю карту, то она также выкладывается открытой. После вскрываются все остальные карты.

Отредактировано Swanni (2010-07-26 12:14:18)

0

9

Блэкджек
Число играющих не ограничено.
Цель игры - обыграть крупье-дилера.
Игрок делает ставку против дилера.
Играют колодой в 52 листа. Карты перемешивается после каждой партии. Значения очков каждой карты: от 2 до 10 - соответственно от 2 до 10, у туза - 1 или 11 (11 пока общая сумма не больше 21, далее 1), у т. н. Картинок (король, дама, валет) - 10. Если у игрока и дилера число очков на руках равное, то такая ситуация называется Ровно. В такой ситуации все остаются при своих ставках, никто не выигрывает и не проигрывает.
Игроки делают ставки, кладя фишки на соответствующие поля игрового стола. Ставки делаются до раздачи карт. После того, как 1-я карта сдана, игрокам запрещается делать ставки и прикасаться к своим фишкам.
Дилер раздаёт карты по 2 карты каждому игроку, себе раздаёт 1 карту. Все карты игрока открываются сразу (видны и дилеру, и игроку).
Если у игрока сразу после раздачи набралось 21 очко (т.е. у игрока туз и 10 или туз и Картинка), то такая ситуация и называется Блэкджек. В таком случае игроку сразу выплачивается выигрыш 3 к 2 (то есть в 1,5 раза превышающий его ставку). Исключение составляют случаи, когда дилеру 1-й картой (открытой) попадается 10, Картинка или туз. В этом случае существует вероятность, что у дилера также будет Блэкджек, поэтому игроку с Блэкджеком предлагается либо взять выигрыш 1 к 1 (только если 1-я карта дилера - туз), либо дождаться окончания кона игры (и в случае, если у дилера не Блэкджек, получить выигрыш 3 к 2).
Далее игрокам, у которых не Блэкджек, предлагается на выбор либо взять ещё карту (в таком случае игрок должен сказать дилеру «карту» или «ещё»), либо остаться при тех картах (и той сумме очков), которые у него на руке (в этом случае игрок должен сказать дилеру «достаточно» или «хватит»).
Как правило, если у игрока после взятия новой карты в сумме получается 21, дилер не спрашивает его больше и переходит к следующему игроку.
Если у игрока после взятия новой карты сумма очков превысит 21, то такая ситуация называется Перебор. Дилер произносит «много» и снимает ставку игрока в пользу казино.
Игрок может удвоить ставку (Дабл) и при этом получить ровно 1 карту.
Игрок может опять доставить ставку (Трипл), равную первоначальной, уже после того, как сделал Дабл. И получить ещё 1 карту.
Игрок, набравший комбинацию 666 получает от казино бонус в виде суммы ½ его ставки, которую он по своему усмотрению может сразу забрать или присоединить к ставке.
Если игрок набрал одномастный Блэкджек, то он получает выигрыш 2 к 1.
Если у дилера в первых двух картах набирается 21 очко (Блэкджек), то все игроки (кроме тех, у кого тоже Блэкджек), проигрывают. Те, у которых Блэкджек, остаются при своих ставках, если они ранее не выбрали взять выигрыш 1 к 1.
В некоторых случаях, в зависимости от того, какие карты на руках у игрока, дилер может предложить ему дополнительные варианты.
Если у игрока на руке 2 карты 1-го достоинства (т.е., 2 и 2, 3 и 3 и т. п., а также 2 картинки, даже неодинаковые, например, дама и король), то дилер предлагает игроку Сплит, то есть разбиение 1-й руки на 2. В таком случае игрок вносит на игровой стол ставку, равную предыдущей, дилер разделяет карты на 2 руки, раздаёт на каждую по 1 карте и продолжает играть с игроком так, как будто он изначально внёс 2 ставки (играл за 2-х). Исключение составляет лишь случай, когда Сплитуется пара тузов: в этом случае игроку к тузам раздаётся по 1 карте, далее он брать карты не может. Тузы Сплитуются только 1 раз. Если при раздаче 2-х карт опять образуется пара, то дилер предлагает игроку Сплитовать ещё раз.
После того, как все игроки завершили брать карты, дилер говорит «себе» и раздаёт карты себе. Общее правило Блекджека состоит в том, что дилер обязан остановиться, как только наберёт 17 очков или выше, и обязан брать, пока не достигнет (даже если у всех не перебравших меньше очков).

0

10

И для любителей изысканной простоты.

Дурак
Число игроков может быть до 6.
В игре используют колоду в 36 листов.
Перед игрой делаются ставки. Каждому раздаётся по 6 листов. После раздачи объявляется козырь и кладётся под нерозданную колоду. Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Любая козырная по масти карта может побить любую обычную не зависимо от старшинства.
Право 1-го хода принадлежит тому, у кого есть 6-ка. Если таковой нет, то 7-ка и т.д. Если у 2-х игроков есть 6-ки, то определяют по старшинству мастей (как в преферансе).
Ходят друг под друга по очереди по часовой стрелке. Тот, под кого Пошли должен Отбиться. Если ему нечем, то он берёт карты. После Боя, побитые карты складывают отдельно в Отбой, и набирают из колоды недостающее до 6-ти количество карт или стремятся максимально пополнить свои карты (при недостаточном количестве карт в оставшейся колоде). 1-м из колоды берёт Ходивший, далее по очерёдности Подкидывавшие, последним берёт Бившийся.
Когда один игрок ходит под другого, а тот бьётся, остальные игроки могут ему подкидывать карты, схожие по номиналу с картами ходившего, но общее число карт Хода не должно быть больше 6. Из игры выходит тот игрок, у которого не осталось больше карт при условии полного разбора колоды. Проигравший – игрок, оставшийся с картами на руках. Выигрыш делится между победителями по следующему принципу: 50% - 1-му, каждый следующий выигравший берёт по 50% от остатка, при 6 игроках, 2-е последних выигравших остаток делят пополам.

0


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Улицы города » Казино в "Чёртововй мельнице"