Кости
Бак Дайс
В Бак Дайс может играть неограниченное количество участников.
Играют 3 кости.
Перед началом партии проводится жеребьёвка, при которой все участники по очереди бросают по 3 кости. Тот игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков, имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков бросает 1 из костей ещё раз. Выпавшее число будет игровым числом, которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам.
Каждый игрок бросает кости 1 раз и записывает себе 1 очко при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое число равно 3, то игрок будет записывать себе по 1 очку всякий раз, когда хотя бы 1 кость ложится 3 вверх. В том случае, когда за 1 бросок выпадет сразу 2 кости с игровым числом, игрок записывает себе 2 очка. 3 одинаковых числа, одновременно выпавших на костях считаются Малым баком, за который игрок получает 5 очков. Эти же 5 очков записываются на счёт играющего, даже если они не являются игровыми числами. Но если на костях выпали сразу 3 игровых числа, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в которой не будет ни одного игрового числа или до тех пор, пока не наберёт 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому игроку.
15 очков называют Баком, набрать который - цель каждого игрока. Играющий с Баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним, считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел из игры после того, как ему выпал Малый бак, он имеет право на получение двойного выигрыша.
Генерал
Используется 5 игральных костей.
Количество игроков не ограничивается.
Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество очков.
Кому первым ходить, определяет жребий. Поочерёдно выбрасывается 1 кость, - тот, у кого выпадет наименьшее количество очков начинает игру.
В дальнейшем ходят поочерёдно по часовой стрелке. В каждой игре 10 раундов. За каждый раунд игрок имеет право сделать не более 3 бросков.
Выигрышные комбинации:
Генерал - 5 одинаковых костей.
Каре - 4 одинаковых кости.
Фулл хаус - 3 одинаковые кости и пара.
Стрит - последовательность 5 возможных очков.
Если игроку выпала неудовлетворительная комбинация, он может, руководствуясь тактическими соображениями, попытаться изменить ситуацию, перебросив все кости или какую-то часть костей.
1 выполняет для комбинации Стрит роль джокера - она имеет право заменять 2 или 6.
Выигрышные комбинации имеют свою твёрдую цену в очках, причём комбинация, собранная со 2-й или 3-й попытки имеет меньшую ценность. Если Генерал выброшен с первой попытки (в любом раунде), то он величается Большой Генерал и завершает игру - тот, кому это удалось, выигрывает. Генерал, который вышел со 2-й или 3-й попытки, величается Малый Генерал. Он игры не завершает, но оценивается в 60 очков.
Цена выигрышных комбинаций:
Комбинация С первой попытки Со второй и третьей попытки
Генерал 60
Каре 45 40
Фулл хаус 35 30
Стрит 25 20
Если вышеперечисленные комбинации так и не были выброшены, игрок может причислить себе очки, выпавшие ему при последнем броске костей. При этом учитываются только одинаковые числа. Например, выброшено 4-1-5-2-2. Можно записать себе либо две 2, либо одну 5.
Ход игры расписывается в специальной таблице:
Игрок №1 Игрок №2
1
2
3
4
5
6
Стрит
Фулл хаус
Каре
Генерал
Каждая комбинация может быть использована только 1 раз. То есть, если игрок уже набрал, например, Фулл хаус, и эта графа в таблице уже заполнена, то при повторном его выпадении игроку придётся выбирать другую комбинацию. Если при броске игроку выпали, к примеру, 2-2-4-6-1, ему не следует руководствоваться примитивной выгодой простого сложения и записывать себе 6. Ведь в следующем раунде ему могут выпасть (при отсутствии выигрышных комбинаций) две или даже три 6, что может дать соответственно 12 или 18 очков. Возможно, логичнее будет остановиться на паре 2. Понятно, что ближе к концу игры тактика будет несколько иной.
Свинья
Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости.
Число игроков не ограничивается.
В игре используется только 1 кость.
Цель игры: бросая кость, первым набрать 100 очков.
В начале разыгрывается очерёдность вступления участников в игру. Первым начинает тот, у кого выпало наименьшее количество очков за 1 бросок.
В игре участник бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако если выпадет 1, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются, и он должен передать кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать ход другому участнику, не дожидаясь явления 1 и уничтожения своих очков. Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.
Тузы
Число игроков не ограничивается (минимум 3-е).
У каждого игрока должны быть 5 своих костей (казино может выдать только 3 набора).
В процессе игры необходимо избавиться от всех своих костей.
Очерёдность ходов в игре определяет бросок 1 кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков, право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале.
Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие при этом 1-ы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются в центр стола, 2-и следует отдать соседу слева, а 5-и - соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если у него закончатся его кости, - ведь к нему ещё могут перейти кости соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут в центр стола, показав "туза", то есть 1. Игрок, выбросивший последней костью последнюю 1, считается проигравшим.
Чикаго
В этой игре используется 2 кости.
Количество игроков не ограничивается.
В игре 11 раундов.
Тот, кто в 11 раундах набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.
В 1-м раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой, выбросить 2 очка. Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счёт 2 очка. Во 2-м раунде следует выбросить в сумме 3 очка (на счёт записывается 3), в 3-м - 4 и так далее до 11-го раунда, когда нужно выбросить 12 очков (на счёт записывается 12).
Чёртова тысяча
Для этой игры необходимо иметь 5 игральных костей.
Количество игроков может быть любым.
Цель игры - набрать 1000 очков.
Чтобы определить очерёдность ходов можно кинуть кости (у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очерёдности.
Если во время игры в броске не выпало нисколько очков, то игроку пишут Болт. За каждые 3 Болта с игрока списывают 50 очков.
Во время игры каждый игрок должен пройти 3 Бочки: первая с 200 до 300 очков, вторая с 600 до 700 очков и третья, заключительная, с 900 до 1000 очков. Чтобы пройти Бочку, нужно строго набрать последовательно 300, 700 и 1000 очков. При переборе очки сбрасываются до 200, 600, 900 очков соответственно.
При наборе игроком 555 очков (Самосвал) он начинает игру с 0.
Выигрышные комбинации:
111 – 100 очков.
1111 – 200 очков.
11111 – 1000 очков.
222 – 20 очков.
2222 – 40 очков.
22222 – 200 очков.
333 – 30 очков.
3333 – 60 очков.
33333 – 300 очков.
444 – 40 очков.
4444 – 80 очков.
44444 – 400 очков.
555 – 50 очков.
5555 – 100 очков.
55555 – 500 очков.
666 – 60 очков.
6666 – 120 очков.
66666 – 600 очков.
1,2,3,4,5 - 125 очков.
2,3,4,5,6 – 250 очков.
Если ни одна из комбинаций не выпадает, то считают только выпавшие 1-ы – 10 очков и 5-и – 5 очков.
Чёртовы кости
Для игры необходимо 3 кости.
Играют вдвоём.
В игре 3 раунда.
Цель игры – выиграть по раундам или по очкам.
Кидают по очереди кости по 1 разу и записывают результат. Раунд для игрока считается выигрышным, если сумма очков у него больше, чем у другого игрока. Чтобы выиграть нужно 2 или 3 выигрышных раунда. Если у проигравшего количество очков больше, чем у выигравшего по раундам, то засчитывается ничья.
Выбросивший 13 очков - выигрывает сразу.
Отредактировано Swanni (2010-07-26 11:33:21)