Тин написал(а):Апд. Из пролюбленных и попутанных кусков информационки на старте мне лично сильно подгадило то, что МГ ЗАБЫЛО выдать состав Партии Власти ее иерархам, которые друг друга вроде как годами знают. Заявки за 2 мес. до - не помогли. Этот вариант системы распознавания свой-чужой моему персонажу был загублен со старта. Это из вводных.
Высвечивание проколов с мастерской информационкой в процессе игры - отдельная тема. Взаимосвязанное, но не смешивать же.
Обычно мелкие косяки информационки не фатальны. Пролюбили - так пролюбили, все мы люди. Но в мире, об устойстве которого знает только МГ и только МГ же за реакции мира и отвечает - уже критично-фатальны.
Мастера упустили многое, согласен, но мастера не виноваты во всех грехах. Информация о том, что персонаж был в партии власти - была разослана в заявках, но к сожалению не были указаны конкретные адреса и фамилии. Согласен с тем, что я упустил этот момент. Однако хочу сказть ещё одну вещь. В том, что партия власти не знала друг друга по мастерскому загрузу - виноваты мы, мастера. Не дали информацию. Но вы, игроки, вспомнили об этом сами? Нет, вы вспомнили об этом только на разборе полетов, когда об этом вспомнил я. Я не работал с игроками императивно - все могли разрабатывать и предлагать свои концепты, тому пример ФЗСС - люди хотели сделать его и они его сделали. Если у партии власти не оказалось такого идеолога, а мастера не успели идеологию написать - то значит для игроков, которые состояли в партии она НЕ БЫЛА ВАЖНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ИГРЫ. Тем более, что её вспомнили после разбора полетов. Поэтому - да, мы упустили, но и вам оно было по сути нахрен не нужно было. С другой стороны для рядовых членов партии все сработало - они ПОДДЕРЖИВАЛИ ВАС, ОБЕСПЕЧИВАЛИ ТУ САМУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВА, НА КОТОРУЮ РАССЧИТЫВАЕТ ВЛАСТЬ. Так что тут все правильно - вряд ли лидер партии поименно знает рядовых членов своей партии. Так что партия - сработала. Она дала вам невидимую поддержку, даже когда вы сами об ней забыли.
Тин, ты зациклилась, что все должно быть так, как ты это считаешь правильным, до игры ты несколько раз предлагала собственные трактовки того, как должны работать тексты сказок, где они должны храниться и каким образом должны вводиться в игру. Говорить тебе ДО игры, что архив будет похищен - это убрать ключевой момент запуска игры. Я хорошо помню возмущение по тому поводу, что игроков у нас мало и некому играть президента (все пропало! Блейз к тебе не поедет!) - мы этот вопрос и сами хорошо понимали, как и то, что вряд ли к нам президент заявиться на блюдечке с золотой каемочкой, отсюда и было решение об уничтожении его замка. Но все эти моменты МЫ РЕШАЛИ ДО ИГРЫ САМИ, ибо как мастера мы имеем полное право (о чем я твержу уже много времени) рисовать картинку мира ДО начала игры, делая её логичной и собранной. Проблема в том, что ты все равно встретилась бы с тем, что считала нелогичным и неправильным. А уж тем более - когда дело касается столь не любимой тобой физики мира. Тебе она была не нужна в игре и ты проблематично реагировла на все связанное с ней в доигровой подготовке. Ты не хотела играть в столкновение с ней:
Тин написал(а):но мне было это нафиг неинтересно ни как песронажу, ни как игроку, так что деталями себе голову забивать не стала.
У тебя не было критичных недогрузов или нелогичностей в загрузе, о партии власти ты в игре вообще не думала, физика мира тебя не интересовала. Ты ехала играть в то, что себе придумала, а когда на полигоне получила загруз в котором было не то, что ты себе придумала - начала искать виноватых. Информация о проблемах с Фронтом Свобды была в игре - на игре ты высказала, что все виртуально донельзя и НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, когда тебе продали вместо артефакта фуфел - ты опять устроила истерику по поводу виртуалки. Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ НЕ СМОГЛА УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ИГРЕ. Виртуалка была, но было достаточно ПЕРСОНАЖЕЙ-ИГРОКОВ, которые могли бы дать ответы, если бы к ним подобрали правильный подход.
Вампира написал(а):1. Криминалистика - это классно, но, увы, она почти ничего не давала. Мы регулярно знали только то, что ничего не знали. Мы могли только узнать, чего с трупом не было. Может все-таки нужно было хоть каких-то зацепок, м?
Насчет трупов - информация была виртуальной и я понимаю, что она была сложна в понимании, но опять же мы выдавали другие концы в игру другим персонажам и тут было только два варианта: либо они ею делятся, либо нет. Но они делиться не захотели - каждый как Кощей чах над своей инфой, блин! А после того. как все запущено подходить и вбрасывать информацию ещё через кого-то было поздно, т.к. было бы нечестно по отношению к игрокам. Представь, что мы просто подошли бы к кому то и сказали "Вон те двое говорят, что он из Вронта Свободы" - ты типа подслушал. Гаденько было бы. Так что вариться пришлось с тем, что было.
Вампира написал(а):2. Второй вопрос про кобуры. Тут мы дуплили или как? Из них что-то кроме того, что эту троицу ТОЧНО взяли безопасники можно было вытащить? Или это все? а то интересно же
Кроме того, что взяли безопасники - ничего. А линия безопасников четко вела к одному персонажу - к Алисе Андреевне. Оглушить бы вам её и опоить зельем правды, а потом зельем забывчивости... или ещё как информацию вытащить. Но - увы. Так что вы не дуплили - все что могли вытащить оттуда вы вытащили.