Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение игры

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Gekata написал(а):

еще я припрятала пару трупов

О, вот что я у МГ забыла спросить.
Трупы появились утром в пятницу.
Игроки, которые "из хулиганских побуждений притащили труп от реки в центр столицы!!" (да, мне эта логика тоже непостижима) заехали в пятницу к вечеру.
Т.о. были не только виртуальные трупы, но и единственные свидетели по ним - виртуальные?
Понимаю, что загруз МГ по трупам был, видимо, до игры. А люди заехали сильно позже. Настолько, что к ним не было резона подходить спрашивать о событиях, при которых их не было в городе.
В этой ситуации с т.з. МГ тоже "информация была в игре, а кто не там копал - сам себе идиот?"

0

2

Тин написал(а):

Трупы появились утром в пятницу.
Игроки, которые "из хулиганских побуждений притащили труп от реки в центр столицы!!" (да, мне эта логика тоже непостижима) заехали в пятницу к вечеру.Т.о. были не только виртуальные трупы, но и единственные свидетели по ним - виртуальные?

Два трупа появились в пятницу утром, мы их сами "выложили" - это был труп Емели и труп того, кто был убит и ограблен около казино.

Один труп был "выдан" организованной преступности, которая кстати заехала в ПЯТНИЦУ ДНЕМ. Они его положили в ими выбранном месте, там, где по загрузу они его обобрали после его смерти.

Третий труп вынесло рекой - он был выдан первым попавшимся, кто шел на речку купаться, то что это оказались наши верные брауни и кикимора - лишь воля случая. Они его тащили уже в игре и по игре от реки.

Вся информация, достаточная для определения причин смерти анархистов была в игре. У Снежаны была информация о том, кто такие были эти анархисты и почему они умерли. То, что она предпочла не раскрывать свои выводы полиции и властям - её личное персонажное решение, обусловленной игровой мотивацией. ИМХО - она вообще правильно сделала, что никому ничего не раскрыла. Вторая часть головоломки, включающая информацию о том, кто были найденные трупы, была у Кошки Софии и Вампиры. Так что вся информация была в игре с самого начала и приезд девочек из Воронежа мало влиял на расследование. Причиной стопора расследования было не отсутствие информации, а её игровое укрывательство.

Если же говорить о трупе Емели и его смерти - информация об нем тоже была введена в игру, хотя возможно и несколько поздновато. (Ульве, честно не помню, но по моему на смерть Емели я грузил тебя? Кажется да, но подтверди, пожалуйста и напомни когда.)

Ещё была неразбериха с первыми двумя трупами, когда полиция описала Емелю, как одного из террористов и им начали выдавать информацию о их смерти, а не о Емеле - но это была взаимная ошибка, которую мы выловили и убрали достаточно быстро.

0

3

Холли Скальд написал(а):

ну зачееееем, зачем все завязывать на такую глубокую метафизику, которая не нужна 90% персонажей?

+ 1
За 90 % не поручусь, т.к. не знаю, сколько народу бегало в делегации по спасению мира под занавес по личной персонажной логике, а сколько - из иных мотивов вроде "прикольно, надо же хоть чем-то заниматься, за компанию и проч." За себя скажу.

Сильно памятую прошлые Сказки 2007 Бена с немного другой орггруппой, сделала, как мне казалось, все, чтобы не вляпаться в магистральную перемороченную метафизическую линию со спасением мира и главным заклинанием "Где Бен?!". В т.ч. для этого максимально дистанцировалась от личной магии (единственное существо с принципиальным нлевым уровнем магии на игре). Не помогло - вляпали частично.

Но загрузы на полигоне - зло не только потому, что являются плодами недостаточной подготовки, а еще и тем, что с веряотностью игроку, любовно и сильно заранее вырастившему персонажа, подсунут что-то ему совершенно несвойственное.

По итогу, когда мне пришли рассказывать о каких-то складках (сперва МГ), потом (уже игроки) - о пузырях реальности и о том, что в чужих сказках жить некомфортно (кому, простите, некомфортно? Разве то, кто из какой сказки родом, можно заподозрить в примитивной завязке на географию, когда сказка - она вроде как внутри? и 200 лет живет Федерация и вполне себе благополучненько, на такое не жалуясь?) - для моего персонажа это был нелогичный бред на чужом и непонятном языковом коде.
Зато честный государственник (ага, между прочим - я была такой. С заморочкой, что королевская кровь отвечает за страну, в правительстве которой состоитэто было и в моей сказке) понимала, ЧЕМ чреват развал страны на отдельные феоды (крах экономики, отброс в развитии, бардак, хаос, разруха, "вперед, в средневековье") и проч.
Для меня это было главной причиной для того, чтобы до последнего стоять препятстствием к развалу страны. Так что валили в принципе правильно (с Вампирой уже посожалели об отсутствии публичных дебатов, но ее персонаж оч. спешил совершить мятеж) - по вопросу роспуска Федерации не сторговались бы ни в каком случае.
И никакая фигня про метафизику не интересовала моего персонажа и не была аргументом.

Истинные Сказки раздала на руки для того, чтобы каждый берег свою сам, чтобы не попали в манипулятивные руки, бо были сомнения, что я еще более чем сутки хотя бы благополучно продержу у себя архив.
А внутренних законов, ожившего мира сказки с его особой внутренней справедливостью не случилось. Разве что по логическому итогу - в том, что предательством и ударом в спину можно действовать эффективно, но стойкого благополучия и счастья не добьешься (в мире сказок, если они, конечно, вообще есть) . По кр. мере глав-мятежник (3 признаков революционной ситуации для именования этого революцией не набирается) уверяет, что с броневичка слез, а как и что дальше - не в курсе. При том, что мир спасли, но страну серьезно попортили - особенно.
А вообще именно сказочного мало, ага. Но ответ МГ в духе "что наиграете - то и будет вам современной сказкой" предсказывался еще на стадии полемики о душе и концепции мира на этом форуме.

Отредактировано Тин (2010-08-03 15:12:50)

0

4

вроде бы магии было и много, но  мы зациклились на личных способностях, с другой стороны, я не совсем понимаю, как шеф полиции должен думать  о метафизике, если у него есть конкретные задачи. Вот когда он не может их решить...

0

5

Тин написал(а):

А внутренних законов, ожившего мира сказки с его особой внутренней справедливостью не случилось. Разве что по логическому итогу - в том, что предательством и ударом в спину можно действовать эффективно, но стойкого благополучия и счастья не добьешься (в мире сказок, если они, конечно, вообще есть) . По кр. мере глав-мятежник (3 признаков революционной ситуации для именования этого революцией не набирается) уверяет, что с броневичка слез, а как и что дальше - не в курсе. При том, что мир спасли, но страну серьезно попортили - особенно.

с пафосом и манией величия, возможно расчистили для Темноговластелина, бугог-а

0

6

Тин написал(а):

о том, что в чужих сказках жить некомфортно

Тут ты слегка перепутала. Здесь МГ не виноваты, это была личная заморочка моего персонажа никак вообще не связанная с магистральной линией и не очень-то ложившаяся в мастерскую метафизику, о которой я ни сном ни духом.

0

7

Вампира написал(а):

Тут ты слегка перепутала. Здесь МГ не виноваты, это была личная заморочка моего персонажа никак вообще не связанная с магистральной линией и не очень-то ложившаяся в мастерскую метафизику, о которой я ни сном ни духом.

(пожав плечами) ЭТО (про некомфортность проживания в чужих сказках) мне вообще персонаж Сони, Мара Лукойле излагала. Сообщив, что ей "у чертовой бабушки" показали старинный манускрипт с таким содержанием. Но на руки его, к сожалению, не выдали.

0

8

ОМГ..... Моя в шоке..... Я как персонаж затирала Соне эту чушь в качестве мозгопромывки и писала о своем таком отношении в заявке..... Но я как-то не предполагала.....Внезапно...

0

9

Никто из мастеров на "некомфортность в чужой сказке" никого не грузил. Так что если это в игре вылезло - то не с нашей подачи.

0

10

Гм, что касается метафизики.

Законы физики в нашем мире для жизни совсем не нужны. Достаточно знания причинно-следственной связи между спичкой и костром.

Но для существования причинно-следственной связи физика мира необходима. Или никакого мира НЕ БУДЕТ.

То, что для 90% персонажей физика мира была не нужна - это НОРМАЛЬНО. Эти 90% просто ЖИЛИ в мире и пользовались известными им причинно-следственными связями (сказал волшебное слово - получил результат).

И то, что столкнувшись с ранее незнакомым ПРИРОДНЫМ ЯВЛЕНИЕМ в мире персонажи столкнулись с НЕОБЪЯСНИМОЙ ДЛЯ НИХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕЖНИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРОБЛЕМОЙ - тоже нормально. Это происходит и в нашем мире и служит причиной для построения новой картины мира, ЕГО ПОЗНАНИЯ. Я не считаю это недостатком игры - если мы делаем МИР, то ИГРОКИ НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О НЕМ ВСЕ. Вы же не знаете ВСЕ О НАШЕМ МИРЕ?

МЫ ИЗУЧАЛИ НАШ МИР ТЫСЯЧИ ЛЕТ - И ДО СИХ ПОР О НЕМ ВСЕ НЕ ЗНАЕМ. Вы хотели, чтобы мир, в котором вы жили три дня был известен вам полностью?

0

11

Бен, ты передергиваешь, и сильно.
Даже не стану вдаваться в рассуждения на тему "да персонажи в мире живут вроде не 3 дня, а с рождения, а некоторые - целыми веками".

Знание "страшно засекреченного закулисья мира" и то, скольким процентам игроков эта магистральная мастерская линия близка по персонажной логике и интересна как игрокам - очень разные вещи, не правда ли?
Ты же не будешь спорить, что эта линия для МГ была магистральной, стержневой? Да-да, которая о метафизической куйне с миром и о его спасении. Вы, кстати, оч. показательно объявили финальный сбор сразу по ее доигрыванию, наплевав, что кто-то там еще играет в другое. Для МГ прикрылся, логически исчерпался главный стержень. Прочее - мелочи и частности.

А теперь попробую проще и эгоистиченее, с заботой о своей шкурке. Что и как я видела на Сказках 2007 с аналогичной линией о метафизической куйне с миром и спасении оного, нужной и интересной только горстке высших магов - я писала выше. На этой игре у меня были основания опасаться подобного, я подстраховалась полным отказом от личной магии, но вот не помогло. Вопрос, что мне нужно сделать, чтобы меня не вляпывали в такое больше играть, буде пересечемся на сторонах барикад "ты - мастер, а я - игрок"? М.б. прямо попросить об этом?
Лучше я  буду с т.з. магистрального сюжета всего лишь статистом, которому МГ не подсовывает Великих и Ужасных Метафизических Линий и обрыдших сюжетов о спасении мира ковырнадцатым способом. А развлечений себе сама найду, с публикой на ваших играх это более чем возможно.
Не надо меня "играть об это" в добровольно-принудительном порядке, всплывающем в изрядной мере "сюрпризом" в сииильно запоздавшем загрузе, когда на полигон уже приехала. Могу надеяться, что мы об этом договорились?

Отредактировано Тин (2010-08-03 21:03:04)

0

12

Тин написал(а):

Вы, кстати, оч. показательно объявили финальный сбор сразу по ее доигрыванию, наплевав, что кто-то там еще играет в другое. Для МГ прикрылся, логически исчерпался главный стержень. Прочее - мелочи и частности.

Согласна с тобой. Лично моему персонажу спасение расползающихся миров было нафиг не надо. И мне как игроку который раз мир спасать как то так на...доело еще два сезона назад. Тем более, если учесть, что нас вырвали из довольно сильного игрового момента объявлением о конце игры. Неприятно, да.
На тему причино - следственной связи: почему  при расползании текстов сказок по полигону радужные пленки появились лишь глубоко к вечеру? Ведь сказки расползаться начали типа задолго до этого времени. Я понимаю, если бы пленки появились в самом начале, а потом стали менять свое месторасположение, ИМХО это логичнее и связь тогда действительно устанавливается. Не хотели тянуть пленки - ну воронам бы сказали, что у вас пипец-пипец, складки меняются. А уж верить птицам или нет было бы делом остальных персонажей.

0

13

Тин написал(а):

Знание "страшно засекреченного закулисья мира" и то, скольким процентам игроков эта магистральная мастерская линия близка по персонажной логике и интересна как игрокам - очень разные вещи, не правда ли?

Во первых я не передергиваю. Я просто говорю как оно есть и было задумано.

Во вторых:

Тин написал(а):

Ты же не будешь спорить, что эта линия для МГ была магистральной, стержневой? Да-да, которая о метафизической куйне с миром и о его спасении. Вы, кстати, оч. показательно объявили финальный сбор сразу по ее доигрыванию, наплевав, что кто-то там еще играет в другое. Для МГ прикрылся, логически исчерпался главный стержень. Прочее - мелочи и частности.

Не спорить. Нет. Я буду говорить как оно было и почему так было решено.

Во первых линия "спасения мира" целиком и полностью была придумана игроками - у нас и в мыслях не было, что все скатится в ЭТО. Когда началось "спасение мира", у нас было состояние тихого транса - ибо игроки в своем порыве "спасать" чуть его не угробили вместе с самими собою, не буду говорить о формулировках - точно их не помню, но по ряду обсуждаемых игроками версий заклинания результат был - "вы все умерли". Потому когда началось это "спасение" мы решили, что пора с этим заканчивать - ибо если чуть подождать, то мы игру на логической точке для большинства персонажей остановить можем просто не суметь. А когда принята была формулировка по которой "все не умерли" - то решение заканчивать "пока не поздно" стало просто необходимостью.

Причем о том, что "кому надо доигрывать - доигрывайте" - просилось передать вместе с тем, что игра заканчивается. Видимо не все донесли и передали.

Про стержневые линии. Мы не рассматривали как стержневые только то, что заготовили до игры - все, что появилось на ней и все что стало сюжетообразующим - стало стержневой линией. Та же линия Солохи с воскрешением Тролля - стала такой же стержневой как и все остальные. Так же как и линия со Сказочником. Это те две, которые в конце игры активно развивались в паралели со "спасением мира" (который кстати к нашим запущенным основным линиям имел си-и-ильно опосредованное отношение).

Тин написал(а):

На этой игре у меня были основания опасаться подобного, я подстраховалась полным отказом от личной магии, но вот не помогло. Вопрос, что мне нужно сделать, чтобы меня не вляпывали в такое больше играть, буде пересечемся на сторонах барикад "ты - мастер, а я - игрок"? М.б. прямо попросить об этом?

Оснований опасаться у тебя не было. Ты придумала их для себя сама. Как и игроки на игре решили, что мир надо спасать. Мы не делали игру, чтобы игроки "спасали мир". Поэтому - ничего тебе не посоветую. Ты можешь столкнуться с этой проблемой у любого мастера в силу многих обстоятельств, не последнее из которых - твоё персональное видение игры.

Марь_Яна написал(а):

Лично моему персонажу спасение расползающихся миров было нафиг не надо. И мне как игроку который раз мир спасать как то так на...доело еще два сезона назад. Тем более, если учесть, что нас вырвали из довольно сильного игрового момента объявлением о конце игры. Неприятно, да.

Ты и не занималась этим. Повторюсь, мы говорили о том, что кому надо - доигрывает.

Марь_Яна написал(а):

На тему причино - следственной связи: почему  при расползании текстов сказок по полигону радужные пленки появились лишь глубоко к вечеру? Ведь сказки расползаться начали типа задолго до этого времени. Я понимаю, если бы пленки появились в самом начале, а потом стали менять свое месторасположение, ИМХО это логичнее и связь тогда действительно устанавливается. Не хотели тянуть пленки - ну воронам бы сказали, что у вас пипец-пипец, складки меняются. А уж верить птицам или нет было бы делом остальных персонажей.

Воронам об уплотнении пленок было сказано ещё днем, а видимыми они стали после публичной раздачи около варьете, когда тексты стали передаваться своим персонажам в массовом количестве. Так что тут все было логически соблюдено.

0

14

Benedict написал(а):

Ты и не занималась этим. Повторюсь, мы говорили о том, что кому надо - доигрывает.

Чем именно не занималась? Спасением мира или доигрыванием? А толку доигрывать если из момента уже выбиты? Собственно, мне вот что непонятно - а с утра это нельзя было сделать, м? Мы бы за ночь еще успели кусок провернуть.

0

15

Benedict написал(а):

Ты и не занималась этим. Повторюсь, мы говорили о том, что кому надо - доигрывает.

А ты уверен? Беганье в толпе еще не показатель.

0

16

Марь_Яна написал(а):

Чем именно не занималась? Спасением мира или доигрыванием?

Беганием в толпе.

Марь_Яна написал(а):

Собственно, мне вот что непонятно - а с утра это нельзя было сделать, м? Мы бы за ночь еще успели кусок провернуть.

См выше. Может быть и можно было - но решение уже было принято.

0

17

Ещё момент по времени окончания игры - его надо было делать ночью, чтобы можно было сделать разбор игры. Потому и говорилось - что конец, кому надо доиграть - доигрывайте, но все - конец. Утром делать разбор полетов было уже некогда - надо было сдавать базу и собираться ехать. Так что окончание игры без вариантов должно было быть ночью - вопрос только в том, когда. Я считаю, что нам удалось отловить логическую точку, которая закрывала большинство линий, а с учетом доигрывания отдельных персонажей - практически все.

0

18

Ну хорошо, это все прекрасно, но мне вот что непонятно: если глобальный армагедецц не задумывался изначально, то почему тогда архив со сказками был растянут еще по вводной?

0

19

Benedict написал(а):

Оснований опасаться у тебя не было. Ты придумала их для себя сама. Как и игроки на игре решили, что мир надо спасать. Мы не делали игру, чтобы игроки "спасали мир". Поэтому - ничего тебе не посоветую. Ты можешь столкнуться с этой проблемой у любого мастера в силу многих обстоятельств, не последнее из которых - твоё персональное видение игры.

Если влезла в процессе - это одно. Если по вводной напаривают архив Истинных сказок, которые на эту долбанную метафизику намертво, напрямую и без вариантов завязаны - другое. А когда неделями не отвечают на вопросы по архиву, и только на полигоне уже объясняют, что главная фишка Истинной сказки, почему-то, не в тексте и памяти, а в "волшебной бумажке", на которой она записана, то и вовсе осложняющие обстоятельства.

Ладно, перестаю отписываться в ветке, буде не возникнет прямых вопросов ко мне. Что хотела спросить /сказать - сделано и ответы (ну, какие есть) прочитаны.
Женщина ведь имеет право на свои маленькие особенности? Раньше я не играла кроспол и эльфов. Теперь личных табу в РИ три штуки: кроспол, эльфы, и метафизика.

АПД.:

Benedict написал(а):

Воронам об уплотнении пленок было сказано ещё днем, а видимыми они стали после публичной раздачи около варьете, когда тексты стали передаваться своим персонажам в массовом количестве. Так что тут все было логически соблюдено.
.

Неправда. Отче Мартин зашел ко мне в домик, когда я ДО раздачи в варьете общалась с "девочкой Лукойле". Сказки при этом еще лежали стопкой у меня под скатертью. А мастер объявил, что пленочки какие-то там стали видимыми, но мне было это нафиг неинтересно ни как песронажу, ни как игроку, так что деталями себе голову забивать не стала. Но то, что мастерская инфа о том, что пленки стали видны не только особо заколдованным, но и всем вообще поголовно точно запущена была ДО сцены мятежа у варьете. После - мне бы персонально уже не сообщали. Я после той сцены уже персонажем не жило и не играло:)

Отредактировано Тин (2010-08-04 10:42:40)

0

20

Ооо, срач на форуме!!!! Я тоже, я тоже хочу!!!!!

Benedict написал(а):

Воронам об уплотнении пленок было сказано ещё днем, а видимыми они стали после публичной раздачи около варьете, когда тексты стали передаваться своим персонажам в массовом количестве. Так что тут все было логически соблюдено.

Бен, не гони беса, он и так несчастен. Если день - это восемь вечера, то я попугай.

А сказка, на мой взгляд, метафизична по определению. Просто мы играли не в сказку.

0

21

Тин написал(а):

Но то, что мастерская инфа о том, что пленки стали видны не только особо заколдованным, но и всем вообще поголовно точно запущена была ДО сцены мятежа у варьете

Да, я тоже такой момент помню, потому что мы в аккурат до этой сцены сидели со сказочником общались, а тут сбоку эта туса была.

0

22

Tori написал(а):

Ооо, срач на форуме!!!! Я тоже, я тоже хочу!!!!!

Это еще не срач, это еще пока так, уточнение метафизики) Но ты давай, высказывай свое мнение, а то по ходу - вы крайние получаетесь. Кстати. я бы еще за котелок уточнила момент, шо за фигня с поиском артефакта, которого на полигоне физически нету. Можно бегать, можно не бегать - до определенного момента фигли толку?

0

23

Tori написал(а):

Если день - это восемь вечера, то я попугай.

Может и восемь вечера - я не помню точное время, помню что было ещё светло.

Tori написал(а):

Просто мы играли не в сказку.

Мы играли не в то, что является сказкой по определению, но это однозначно не было и фэнтези.

Тин, ты сказала, что "внутренних законов, ожившего мира сказки с его особой внутренней справедливостью не случилось", но ты не права. Внутренние законы не сработали на "внутреннюю сказочную справедливость", потому что они не были на это рассчитаны. И об этом честно говорилось в тексте про "душу мира" перед игрой. Но МИР - ОЖИЛ. И ожил как раз за счет своих ВНУТРЕННИХ ЗАКОНОВ.

В тот момент когда тексты стали раздавать персонажам, одинокий Сказочник, всеми правдами и неправдами и даже в корыстных целях собиравший тексты, сидел на другом конце полигона и удерживал мир от расползания. Есть в восточной философии одно течение, согласно которому весь мир держится на одном праведнике. У нас получилось что мир держался на одном Сказочнике, который поневоле стал на какое-то время тем стержнем, вокруг которого как раз по внутренним законам и держался весь мир. Он не был праведником и не стремился к справедливости, он даже не знал, что был центровой фигурой, просто в какой то момент времени он стал тем самым праведником, на котором все держалось. И даже не узнал об это как персонаж. Сказки бывают очень различными, но сказка всегда несет в себе какой-то урок. Скажите, в нашей игре не получилось никакого урока? Если переписать игру текстом? Неужели там не найдется места для забытого сказочника, который сам не ведая того удержал мир на грани? А ведь это уже будет самая настоящая сказка. Только не добрая и не злая, а правдивая. В которой будет место не только черно-белым добрым и злым персонажам, а будет оставаться ещё и место для правдивой истории о жизни персонажей, о том, что они могут испытывать эмоции, поддаваться им, быть импульсивными и все таки жить в сказке и творить её.

0

24

Марь_Яна написал(а):

шо за фигня с поиском артефакта, которого на полигоне физически нету. Можно бегать, можно не бегать - до определенного момента фигли толку?

А вот тут ты наезжаешь зря. Если бы не бегали - то никто бы и не знал, что его ищут. А так мы его ввели в игру - и он практически сразу был найден. Не считаю это проебом.

0

25

Benedict написал(а):

А вот тут ты наезжаешь зря. Если бы не бегали - то никто бы и не знал, что его ищут. А так мы его ввели в игру - и он практически сразу был найден. Не считаю это проебом.

Во первых, я не наезжаю. Во вторых - все равно знали бы. А то формулировка " ну ты пройдись с котелком по полигону, пусть все видят" как то оно некрасиво, на мой взгляд.
В третьих = 8 часов вечера - это уже по определению не день.

0

26

Марь_Яна написал(а):

А то формулировка " ну ты пройдись с котелком по полигону, пусть все видят" как то оно некрасиво, на мой взгляд.

Это откуда? Такого задания уж точно не давалось. Котелок был выдан Хельге Ягович в домик с сертификатом, описывающим его свойства и

Марь_Яна написал(а):

В третьих = 8 часов вечера - это уже по определению не день.

Я не уверен что это было 8 часов. Может и 8, может и меньше. Но я ТОЧНО УВЕРЕН, что сказано было тогда, когда по картинке на полигоне должно было быть сказано. Информация была выдана в игру вовремя. А вот про 8 часов - скорее к этому времени их стали видеть все, по моим субъективным впечатлениям.

0

27

Benedict написал(а):

Я не уверен что это было 8 часов. Может и 8, может и меньше. Но я ТОЧНО УВЕРЕН, что сказано было тогда, когда по картинке на полигоне должно было быть сказано. Информация была выдана в игру вовремя.

я только повторю то,ч то раньше в ветке написала, но то ли закопали, то ли проигнорили:

Benedict написал(а):
Воронам об уплотнении пленок было сказано ещё днем, а видимыми они стали после публичной раздачи около варьете, когда тексты стали передаваться своим персонажам в массовом количестве. Так что тут все было логически соблюдено.

Неправда. Отче Мартин зашел ко мне в домик, когда я ДО раздачи в варьете общалась с "девочкой Лукойле". Сказки при этом еще лежали стопкой у меня под скатертью. А мастер объявил, что пленочки какие-то там стали видимыми, но мне было это нафиг неинтересно ни как песронажу, ни как игроку, так что деталями себе голову забивать не стала. Но то, что мастерская инфа о том, что пленки стали видны не только особо заколдованным, но и всем вообще поголовно точно запущена была ДО сцены мятежа у варьете. После - мне бы персонально уже не сообщали. Я после той сцены уже персонажем не жило и не играло:)

Отредактировано Тин (Сегодня 10:42:40)
____________________________________________________________

Апд. Из пролюбленных и попутанных кусков информационки на старте мне лично сильно подгадило то, что МГ ЗАБЫЛО выдать состав Партии Власти ее иерархам, которые друг друга вроде как годами знают. Заявки за 2 мес. до - не помогли. Этот вариант системы распознавания свой-чужой моему персонажу был загублен со старта. Это из вводных.
Высвечивание проколов с мастерской информационкой в процессе игры - отдельная тема. Взаимосвязанное, но не смешивать же.

Обычно мелкие косяки информационки не фатальны. Пролюбили - так пролюбили, все мы люди. Но в мире, об устойстве которого знает только МГ и только МГ же за реакции мира и отвечает - уже критично-фатальны.

Отредактировано Тин (2010-08-04 13:45:58)

0

28

Задам еще пару вопросов.
1. Криминалистика - это классно, но, увы, она почти ничего не давала. Мы регулярно знали только то, что ничего не знали. Мы могли только узнать, чего с трупом не было. Может все-таки нужно было хоть каких-то зацепок, м?
2. Второй вопрос про кобуры. Тут мы дуплили или как? Из них что-то кроме того, что эту троицу ТОЧНО взяли безопасники можно было вытащить? Или это все? а то интересно же  :tomato:

0

29

Тин написал(а):

мастерская инфа о том, что пленки стали видны не только особо заколдованным, но и всем вообще поголовно точно запущена была ДО сцены мятежа

Согласен, немного перепутал. Последовательность была следующей: сначала узнали вороны, потом стали видимы для всех, потом была публичная раздача и стенки стали плотнее. Воронам сказано было не в 8 часов таки, а раньше. Может в 7 или в 6, но точно в световой день (но ближе к концу). Точно во сколько не скажу - не помню. Объявление о видимости было уже да, ближе к вечеру, но тоже не могу сказать точного времени - не могу сориентироваться. Так что информация в игре была.

0

30

Тин написал(а):

Апд. Из пролюбленных и попутанных кусков информационки на старте мне лично сильно подгадило то, что МГ ЗАБЫЛО выдать состав Партии Власти ее иерархам, которые друг друга вроде как годами знают. Заявки за 2 мес. до - не помогли. Этот вариант системы распознавания свой-чужой моему персонажу был загублен со старта. Это из вводных.
Высвечивание проколов с мастерской информационкой в процессе игры - отдельная тема. Взаимосвязанное, но не смешивать же.

Обычно мелкие косяки информационки не фатальны. Пролюбили - так пролюбили, все мы люди. Но в мире, об устойстве которого знает только МГ и только МГ же за реакции мира и отвечает - уже критично-фатальны.

Мастера упустили многое, согласен, но мастера не виноваты во всех грехах. Информация о том, что персонаж был в партии власти - была разослана в заявках, но к сожалению не были указаны конкретные адреса и фамилии. Согласен с тем, что я упустил этот момент. Однако хочу сказть ещё одну вещь. В том, что партия власти не знала друг друга по мастерскому загрузу - виноваты мы, мастера. Не дали информацию. Но вы, игроки, вспомнили об этом сами? Нет, вы вспомнили об этом только на разборе полетов, когда об этом вспомнил я. Я не работал с игроками императивно - все могли разрабатывать и предлагать свои концепты, тому пример ФЗСС - люди хотели сделать его и они его сделали. Если у партии власти не оказалось такого идеолога, а мастера не успели идеологию написать - то значит для игроков, которые состояли в партии она НЕ БЫЛА ВАЖНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ИГРЫ. Тем более, что её вспомнили после разбора полетов. Поэтому - да, мы упустили, но и вам оно было по сути нахрен не нужно было. С другой стороны для рядовых членов партии все сработало - они ПОДДЕРЖИВАЛИ ВАС, ОБЕСПЕЧИВАЛИ ТУ САМУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВА, НА КОТОРУЮ РАССЧИТЫВАЕТ ВЛАСТЬ. Так что тут все правильно - вряд ли лидер партии поименно знает рядовых членов своей партии. Так что партия - сработала. Она дала вам невидимую поддержку, даже когда вы сами об ней забыли.

Тин, ты зациклилась, что все должно быть так, как ты это считаешь правильным, до игры ты несколько раз предлагала собственные трактовки того, как должны работать тексты сказок, где они должны храниться и каким образом должны вводиться в игру. Говорить тебе ДО игры, что архив будет похищен - это убрать ключевой момент запуска игры. Я хорошо помню возмущение по тому поводу, что игроков у нас мало и некому играть президента (все пропало! Блейз к тебе не поедет!) - мы этот вопрос и сами хорошо понимали, как и то, что вряд ли к нам президент заявиться на блюдечке с золотой каемочкой, отсюда и было решение об уничтожении его замка. Но все эти моменты МЫ РЕШАЛИ ДО ИГРЫ САМИ, ибо как мастера мы имеем полное право (о чем я твержу уже много времени) рисовать картинку мира ДО начала игры, делая её логичной и собранной. Проблема в том, что ты все равно встретилась бы с тем, что считала нелогичным и неправильным. А уж тем более - когда дело касается столь не любимой тобой физики мира. Тебе она была не нужна в игре и ты проблематично реагировла на все связанное с ней в доигровой подготовке. Ты не хотела играть в столкновение с ней:

Тин написал(а):

но мне было это нафиг неинтересно ни как песронажу, ни как игроку, так что деталями себе голову забивать не стала.

У тебя не было критичных недогрузов или нелогичностей в загрузе, о партии власти ты в игре вообще не думала, физика мира тебя не интересовала. Ты ехала играть в то, что себе придумала, а когда на полигоне получила загруз в котором было не то, что ты себе придумала  - начала искать виноватых. Информация о проблемах с Фронтом Свобды была в игре - на игре ты высказала, что все виртуально донельзя и НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, когда тебе продали вместо артефакта фуфел - ты опять устроила истерику по поводу виртуалки. Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ НЕ СМОГЛА УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ИГРЕ. Виртуалка была, но было достаточно ПЕРСОНАЖЕЙ-ИГРОКОВ, которые могли бы дать ответы, если бы к ним подобрали правильный подход.

Вампира написал(а):

1. Криминалистика - это классно, но, увы, она почти ничего не давала. Мы регулярно знали только то, что ничего не знали. Мы могли только узнать, чего с трупом не было. Может все-таки нужно было хоть каких-то зацепок, м?

Насчет трупов - информация была виртуальной и я понимаю, что она была сложна в понимании, но опять же мы выдавали другие концы в игру другим персонажам и тут было только два варианта: либо они ею делятся, либо нет. Но они делиться не захотели - каждый как Кощей чах над своей инфой, блин! А после того. как все запущено подходить и вбрасывать информацию ещё через кого-то было поздно, т.к. было бы нечестно по отношению к игрокам. Представь, что мы просто подошли бы к кому то и сказали "Вон те двое говорят, что он из Вронта Свободы" - ты типа подслушал. Гаденько было бы. Так что вариться пришлось с тем, что было.

Вампира написал(а):

2. Второй вопрос про кобуры. Тут мы дуплили или как? Из них что-то кроме того, что эту троицу ТОЧНО взяли безопасники можно было вытащить? Или это все? а то интересно же  :tomato:

Кроме того, что взяли безопасники - ничего. А линия безопасников четко вела к одному персонажу - к Алисе Андреевне. Оглушить бы вам её и опоить зельем правды, а потом зельем забывчивости... или ещё как информацию вытащить. Но - увы. Так что вы не дуплили - все что могли вытащить оттуда вы вытащили.

0