Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » "Затерянный Мир" 8-10 мая 2009 г » Новые правила (изменения от 31.01.09 г)


Новые правила (изменения от 31.01.09 г)

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Для удобства мастерской работы над правилами, выкладываю их в формате Googlee Docs:

НОВЫЕ ПРАВИЛА

0

2

Ураа!!!спасибки, пока два вопроса:
1) Какого типа персонаж может чинить оружие? Есть ли персонаж класса "техник" и что ему на это сдавать?
2) Формат ядов: химические, растительные??
3)Защищает ли броня от иньекционного оружия?
4)Что значит "особое оружие"?Это что-то типа высокотехнического, или творчество игроков, которое пропустят, или и то и другое?

Отредактировано Вампира (2009-01-31 23:13:19)

0

3

Вампира написал(а):

1) Какого типа персонаж может чинить оружие? Есть ли персонаж класса "техник" и что ему на это сдавать?

Починить можно у персонажей, обладающих возможностями починки оружия.

(с)Правила

Возможности могут быть разные.

Вампира написал(а):

2) Формат ядов: химические, растительные??

Наркотики и яды на игре возможны. Эффект от их действия станет известен тем, кто их будет принимать и медикам.

(с)Правила

=> в открытом доступе эта информация не будет.

Вампира написал(а):

3)Защищает ли броня от иньекционного оружия?

Хороший вопрос. Не защищает. Вношу изменения в правила.

Вампира написал(а):

4)Что значит "особое оружие"?Это что-то типа высокотехнического, или творчество игроков, которое пропустят, или и то и другое?

Особое – имеет особые свойства, которые описываются в сертификате.

Это оружие, информация о котором в общем доступе не будет :).

0

4

Почитала. Букв будет много.

одно из государств решило построить Галактическую тюрьму, в которой преступники (пропущено слово будут?) отбывать наказание по законам той планеты, на которой они совершили преступление.

Вообще загадочно. Как выглядит поправка на «законы той планеты, где совершено преступление»? Разве что уголки с разными порядками. Эти сидят в одиночке, этим – каторжные работы. … Ну, можно, теоретически, развести экзотику. Вроде вольера с ежиками, на которых по закону какого-то мира приговоренного полагается регулярно усаживать… Только вот тюрьма – одна. И отсидка в тюрьме – наказание относительно типовое. Главное в нем - ограничение свободы. Остальное – второстепенно и частности.

Это рассматривалось как очень выгодный бизнес – потому что в любом обществе найдется тот, кого куда удобнее упечь в тюрьму, чем убить. И за чьё сидение в тюрьме будут согласны заплатить.

Тоже мне бизнес…Устроить аккуратненький «несчастный случай» заведомо спокойнее и выгоднее, чем оставлять опасного человека живым, да еще и на его содержание изрядно тратиться…
Ну да дело хозяйское. Всего лишь деликатно напоминаю о общественно полезном труде на шахтах/рудниках, как о способе повышения рентабельности колонии.

«Поражающий эффект от взрывчатки: снимают по 2 хита со всех, находящихся в радиусе 3 метров от взорвавшейся петарды. Находящиеся в радиусе от 3 до 5 метров – оглушаются.»

Допиши, на сколько времени оглушаются (типовое время оглушения из правил или как)

Я верно поняла, что один из самых спорных моментов - отчуждение оружия - таки убрали? Т.е. поломать ствол поверженного ворога можно, а упереть с собой – нет? Не приносить же мастерам снятый чип. Мол, обменяйте мне бумажечку на ствол (откуда у мг столько стволов, гыгы). А на кой тогда бирки с именем владельца на стволах?

Парализующее (иньекционное), моделируется пистолетом с присосками. Усыпляет на 15 минут. На каждый пистолет выдается определённое количество «зарядов» - сертификатов в зависимости от роли. Сертификат «заряд» предъявляется после игрового эпизода получившему иньекцию и рвется.

Хорошо. Добавь, пжлст, что присосочкой достаточно ПОПАСТЬ в тушку. Держаться китайские присоски из детских пистолетиков все равно не будут. Оговорить это стоит «во избежание».

Броня от инъекционного оружия и оглушения не защищает

От оглушения – то понятно. Глушат таки по головеове. А вот от инъекционного… По логике ведь броня защищает от ножа и пули, что ей иголочка… Если попадут в незащищенный участок тела – тогда нет вопросов.

Не совем поняла хитового принципа с броней. 2 очереди выдерживает – а третью уже не? Что ж с ней резко случается?! Вариант «броня защищает то, что прикрывает, и позволяет игнорировать попадание _в нее_ таких-то и таких то видов оружия» - не подойдет? Вроде проще… А «достать» защищенную тушку можно и стрельбой по неприкрытым участкам, вроде конечностей. Ну разве что как мера "супротив танков на полигоне".

Старый добрый принцип «броня защищает только то, что прикрывает», насколько я поняла, отбросили?

Оглушение.  Оглушить можно любым оружием, кроме ножа, длина которого меньше 20 см или тяжёлым игровым предметом.

Легкое – ножи до 30 см, пистолеты. Тяжелое – все остальное.

Если пистолетом все равно можно оглушить (оно вроде реалистичненько – рукояткой) – то зачем он выше внесен в легкое оружие?

Время оглушения – 5 минут. Три оглушения подряд (с перерывом меньше пяти минут) приводят к снятию одного хита.

Может таки хотя бы 10-15 минут оглушения? 5 – это как-то нереально мало.

Отредактировано Тин (2009-02-01 18:03:40)

0

5

Про пытки с кубиками. Ой блиннннн, как же я кубики на игре живого действия ненавижу-то… Ладно, это личное.

Моральные пытки хитов не снимают.
Например: пытание на глазах у отца его дочери – моральная пытка для отца.

Очень трогательно. Кубик после «моральной» тоже бросать? Где в моральных обязаловка к раскалыванию? Неужто нету? А при ОЧЕНЬ разных системах и понятиях морали (см. твою же вводную) – где граница того, что для каждого персонажа причиняет моральные страдания, а что – так, забавный хэнтайчик? Если дознаватели нихрена не знают о моем мире и личных э…пристрастиях – кто определяет степень моего морального ущерба?

Можно проводить не более одной пытки (как физической, так и моральной) в течение 15 минут. Длительность пытки не может быть больше 10 минут.

Что ж за такой период успеть? Тупые отжимания? Да, тонких намеков, чем пытки физические моделировать, не обнаружено. Если уж вводите кубики – потребуйте хотя бы адекватного моделирования, а? А то вообще на допросе играть не во что, коме кубиков и мерянья формулами.

Содержание в плену в течение 40 минут приравнивается к одной моральной пытке.

Ой как зря…. Убрали бы эту фигню, а? Потому что одно дело «томлюсь за решеткой в темнице сырой», а другое «тут познавательно и весело, а по сравнению с тремя нарядами ночного дежурства – так и вовсе курорт». Или «персонаж искренне рад попаданию в плен» (и такое бывает, ага). И грань фиг отследишь – больно индивидуальная.

После каждой пытки (как физической, так и моральной) персонаж прибавляет на 1,5 часа по одному значению силы воли к своим характеристикам.

Бен!!! Ну нахрена нужна эта прокачка с формулами, а? Ну не компьютерная же игра, а живые люди, #%@#/ . (вспоминая правила Арканара 2005... Отче Мартин, это ваш креатив?)

Совершить самоубийство можно только в том случае, если сила воли персонажа больше 3-х (равна 4, 5 или 6).

Ну не загоняйте вы живую волю в кубики, а? Мы игры живого действия ценим за то, что можем делать своими руками и головой, с живыми же соседями по сюжету. Если у персонажа будет охрененных размеров МОТИВ/ПРИЧИНА покончить с собой – игроку надлежит медитировать на сертиф и вычисления проводить, или таки действовать по логике своего ожившего персонажа?

Самоубийство приводит к снятию всех хитов до 0 с момента выполнения действия.

0 хитов (не минус!) – это тяжелая рана. Какое ж это, нафиг, самоубийство? Так – попыточка. Может еще и откачают, коли смогут? А кто/как будет решать – можно откачать или уже поздно? Дорисовывайте, чтоль.

Кулуарка – способ мгновенного доведения персонажа до 0 хитов. На этой игре – ОТСУТСТВУЕТ.

Угу. Взрослым адекватным люди в ситуации, н-р, казни, не воспрещается тихонько договориться, что, к примеру, сейчас мы стреляем в затылок: согласен, что умер?

П

ервичная медпомощь: оказывается теми, кто обладает навыком оказания первичной медпомощи.
Перевязка лёгкой раны – предотвращает дальнейшее уменьшение хитов от потери крови.
Перевязка тяжёлой раны + 15 минут отсрочки до момента смерти.

По контексту не совсем ясно, может перевязывать ТОЛЬКО тот, кто по роли знает ПМП или таки любой. Я догадываюсь об ответе. Но акцентируйте, пожалуйста, этот момент в тексте правил.

Боевые взаимодействия в потайном ходе происходят только между идущими друг за другом! Один человек может сражаться с впередиидущим и позадиидущим, но не с тем, кто идет через одного человека от него.

Не то, чтобы мне было это особо надо, но в порядке общей вредности: а если аккуратненько перегруппируются? Н-р, один прижался к стене, другой протиснулся вперед, на его место?

Поджоги – здания не горят. Горят только персонажи и игровые предметы, которые могут гореть.

Про «горят персонажи» можно подробнее? Интригует. Огнеметов и предписанной реакции на них я в правилах вроде пока не заметила.

Водяное перемирие действует только в случае, если в указанное для водяного перемирия время человек несет не меньше 5 литров воды и на нем есть голубой хайратник.

Вот, допустим, хорошие мальчики отберут у меня самые тяжелые фляги и оставят только 3-литровую. Все, я вне правил «про 5 литров»? Может таки синий хайратник + емкости  для воды – и достаточно? А то как бы в группе можно нести рюкзаки по очереди, а кто-то может идти налегке как проводник к источнику, до которого те, кто первый раз на предполагаемом полигоне, пока не знают дороги…

Кабак (или иные заведение подобного рода) – полностью игровая, но не боевая зона (травить в нём можно ;)).

Покушал/выпил чего-то за пожизненные деньги – и получай сертиф на отраву? Гм… Что ж такую антирекламу заведению делать?!

Все на игре должны строжайше соблюдать как минимум два простых правила:
В ГЛАЗА НЕ СТРЕЛЯТЬ!

Скорректируй на «в лицо не стрелять".

Кстати, не заметила фраз о поражаемой зоне на теле и исключениях из нее. Как бы лицо в любом случае из поражаемой зоны стОит вынести. Не хватало еще прицельных и _легальных_ очередей по лицам. А от случайностей призваны беречь защитные очки.

0

6

Benedict написал(а):

Вообще загадочно. Как выглядит поправка на «законы той планеты, где совершено преступление»? Разве что уголки с разными порядками. Эти сидят в одиночке, этим – каторжные работы. … Ну, можно, теоретически, развести экзотику. Вроде вольера с ежиками, на которых по закону какого-то мира приговоренного полагается регулярно усаживать… Только вот тюрьма – одна. И отсидка в тюрьме – наказание относительно типовое. Главное в нем - ограничение свободы. Остальное – второстепенно и частности.

"...отбывать наказание вне зависимости от планеты..."

Benedict написал(а):

Тоже мне бизнес…Устроить аккуратненький «несчастный случай» заведомо спокойнее и выгоднее, чем оставлять опасного человека живым, да еще и на его содержание изрядно тратиться…
Ну да дело хозяйское. Всего лишь деликатно напоминаю о общественно полезном труде на шахтах/рудниках, как о способе повышения рентабельности колонии.

"Ну и само собой каторжные работы по добыче полезных ископаемых...."

Benedict написал(а):

Допиши, на сколько времени оглушаются (типовое время оглушения из правил или как)
Я верно поняла, что один из самых спорных моментов - отчуждение оружия - таки убрали? Т.е. поломать ствол поверженного ворога можно, а упереть с собой – нет? Не приносить же мастерам снятый чип. Мол, обменяйте мне бумажечку на ствол (откуда у мг столько стволов, гыгы). А на кой тогда бирки с именем владельца на стволах?

"Огнестрельное и взрывчатое оружие - отчуждаемо во время игры. После игры возвращается владельцам. На огнестрельное оружие вешается чип с именем владельца.

На холодное оружие вешается чип допуска. Если чип забирают - то оружие считается сломанным. Починить можно у персонажей, обладающих возможностями починки оружия."(с)Правила

Benedict написал(а):

Хорошо. Добавь, пжлст, что присосочкой достаточно ПОПАСТЬ в тушку. Держаться китайские присоски из детских пистолетиков все равно не будут. Оговорить это стоит «во избежание».

Не китайские - тоже не будут. "Присоской достаточно попасть по персонажу - прилипать она к одежде все равно не сможет" - внесено в правила.

Тин написал(а):

Если пистолетом все равно можно оглушить (оно вроде реалистичненько – рукояткой) – то зачем он выше внесен в легкое оружие?

"1 хит на тушке - ограничение в активности, использование только лёгкого оружия, невозможность бега." (с) Правила

Тин написал(а):

Может таки хотя бы 10-15 минут оглушения? 5 – это как-то нереально мало.

Достаточно.

Тин написал(а):

Очень трогательно. Кубик после «моральной» тоже бросать? Где в моральных обязаловка к раскалыванию? Неужто нету? А при ОЧЕНЬ разных системах и понятиях морали (см. твою же вводную) – где граница того, что для каждого персонажа причиняет моральные страдания, а что – так, забавный хэнтайчик? Если дознаватели нихрена не знают о моем мире и личных э…пристрастиях – кто определяет степень моего морального ущерба?

""При пытании сначала отыгрывается сама пытка, затем пытающий и пытуемый кидают шестигранный кубик. " - здесь есть упоминание о том, что это ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКАЯ ПЫТКА? Но раз возник вопрос - добавляю: "... пытка (физическая или моральная), затем...".

Для моральной пытки вношу коррективу:

"Моральные пытки хитов не снимают. Из-за огромного  различия морали планет, для каждой планеты при её заявке должно быть выделено несколько (но не менее 3-х) моментов, которые будут наносить моральный вред выходцам с неё. Так же каждый игрок в заявке персонажа должен указать несколько моментов (не менее 3-х) которые будут для него моральной пыткой и будут отличны от тех, которые обусловлены его родным миром."

Этого достаточно.

Тин написал(а):

Что ж за такой период успеть? Тупые отжимания? Да, тонких намеков, чем пытки физические моделировать, не обнаружено. Если уж вводите кубики – потребуйте хотя бы адекватного моделирования, а? А то вообще на допросе играть не во что, коме кубиков и мерянья формулами

"При пытании сначала отыгрывается сама пытка, затем пытающий и пытуемый кидают шестигранный кубик. " - значит, что пытка сначала ОТЫГРЫВАЕТСЯ. Но раз не понятно - добавил: "Отыгрыш пыток - обязателен!".

Да, про адекватное моделирование, добавил:"Пытка моделируется максимально близко к тому, как она могла бы выглядет в реальности, но не долджна при этом причинять морального или физического вреда по-жизни."

Тин написал(а):

Ой как зря…. Убрали бы эту фигню, а? Потому что одно дело «томлюсь за решеткой в темнице сырой», а другое «тут познавательно и весело, а по сравнению с тремя нарядами ночного дежурства – так и вовсе курорт». Или «персонаж искренне рад попаданию в плен» (и такое бывает, ага). И грань фиг отследишь – больно индивидуальная

Тин написал(а):

Бен!!! Ну нахрена нужна эта прокачка с формулами, а? Ну не компьютерная же игра, а живые люди, #%@#/ . (вспоминая правила Арканара 2005... Отче Мартин, это ваш креатив?)

Объясняю суть, чтобы не было вопросов. Персонаж с силой воли 1 попал в плен и подвергся пытке. Если убрать прокачку, то он все рассказав, может потом сидеть в "темнице сырой" "на всякий случай", или "потому что забыли". А так он за каждые 40 минут набирает очки силы воли, достаточные для того, чтобы совершить самоубийство и пойти получить свою новую роль.

По моему писать "умер от тоски" - куда большая чушь, чем это.

Тин написал(а):

Ну не загоняйте вы живую волю в кубики, а? Мы игры живого действия ценим за то, что можем делать своими руками и головой, с живыми же соседями по сюжету. Если у персонажа будет охрененных размеров МОТИВ/ПРИЧИНА покончить с собой – игроку надлежит медитировать на сертиф и вычисления проводить, или таки действовать по логике своего ожившего персонажа?

Тин написал(а):

0 хитов (не минус!) – это тяжелая рана. Какое ж это, нафиг, самоубийство? Так – попыточка. Может еще и откачают, коли смогут? А кто/как будет решать – можно откачать или уже поздно? Дорисовывайте, чтоль.

Изменил в правилах:"Если персонаж находиться в плену, то совершить самоубийство можно только в том случае, если сила воли персонажа больше 3-х (равна 4, 5 или 6). Самоубийство приводит к -1 хиту (к смерти) с момента выполнения действия."

Тин написал(а):

Угу. Взрослым адекватным люди в ситуации, н-р, казни, не воспрещается тихонько договориться, что, к примеру, сейчас мы стреляем в затылок: согласен, что умер?

Нет. Договаривайтесь сколько надо сделать выстрелов, чтобы наверняка.

Тин написал(а):

По контексту не совсем ясно, может перевязывать ТОЛЬКО тот, кто по роли знает ПМП или таки любой. Я догадываюсь об ответе. Но акцентируйте, пожалуйста, этот момент в тексте правил

"Первичная медпомощь: оказывается теми, кто обладает навыком оказания первичной медпомощи. Включает в себя:
          перевязка лёгкой раны: предотвращает дальнейшее уменьшение хитов от потери крови.
          перевязка тяжёлой раны: + 15 минут отсрочки до момента смерти." - изменено в правилах.

Тин написал(а):

Не то, чтобы мне было это особо надо, но в порядке общей вредности: а если аккуратненько перегруппируются? Н-р, один прижался к стене, другой протиснулся вперед, на его место?

Нельзя перегруппировываться. Добавил в правила.

Тин написал(а):

Про «горят персонажи» можно подробнее? Интригует. Огнеметов
и предписанной реакции на них я в правилах вроде пока не заметила.

Добавил в правила6 "Можно столкнуться с ситуацией, когда персонаж может загореться. За 1 минуту горящий персонаж теряет 1 хит."

Тин написал(а):

Вот, допустим, хорошие мальчики отберут у меня самые тяжелые фляги и оставят только 3-литровую. Все, я вне правил «про 5 литров»? Может таки синий хайратник + емкости  для воды – и достаточно? А то как бы в группе можно нести рюкзаки по очереди, а кто-то может идти налегке как проводник к источнику, до которого те, кто первый раз на предполагаемом полигоне, пока не знают дороги…

5 литров может нести любой человек без напрягов. А шататься по полигону с 1,5 литровой баклажкой и в хайратнике - нах.

Тин написал(а):

Покушал/выпил чего-то за пожизненные деньги – и получай сертиф на отраву? Гм… Что ж такую антирекламу заведению делать?!

Делать пожизненную еду игровой ценностью - плохая карма. Но вот травить в кабаке - старая и добрая традиция. Добавлю в правила только то, что кабатчики сами не травят.

Тин написал(а):

Скорректируй на «в лицо не стрелять".

Уже.

Тин написал(а):

Кстати, не заметила фраз о поражаемой зоне на теле и исключениях из нее. Как бы лицо в любом случае из поражаемой зоны стОит вынести. Не хватало еще прицельных и _легальных_ очередей по лицам. А от случайностей призваны беречь защитные очки.

Добавил: "Поражаемая зона - футболка от кистей до голеней, исключая пах. Голова - непоражаемая зона."

0

7

Benedict написал(а):

Тин написал(а):Бен!!! Ну нахрена нужна эта прокачка с формулами, а? Ну не компьютерная же игра, а живые люди, #%@#/ . (вспоминая правила Арканара 2005... Отче Мартин, это ваш креатив?)

Согласна на все 150!!!Бэн, это и правда не комильфо с самоубийством. Если вы уж так настиваете на реалистичности, то блин, человек, доведенный до крайнего состояния, даже с очень слабой волей способен совершить самоубийство. Честное слово, это же ролевая полигонная игра, а не ДНД!!!!! :mad:
И мерятся кубиками в принципе зло. Э
то сводит на нет игровую мотивацию персонажа. Например, если человек заявлен какой-то пугливой шестеркой и вобщем-то расколется, если ему хоть что-то просто показать, а на игре все решается кубиком. Как, по-твоему, он будет играть своего персонажа?? в этой ситуации человек уже заранее знает свои возможности, а с т.з. реалистичности - их знает далеко не каждый.

Отредактировано Вампира (2009-02-02 12:11:51)

0

8

Benedict написал(а):

5 литров может нести любой человек без напрягов. А шататься по полигону с 1,5 литровой баклажкой и в хайратнике - нах.

Ты такого мнения о своих игроках? Увидим такую хню - сами э...проясним. А группка людей, честно идущих за водой и так видна. Без унизительного пересчета литров-на-рыльце. И без маразма вроде: "а сейчас все достали из рюкзака по 3...нет, по 4 полуторалитровые бутылки и несите в руках, чтоб не до@#%лись.

Benedict написал(а):

"Огнестрельное и взрывчатое оружие - отчуждаемо во время игры. После игры возвращается владельцам. На огнестрельное оружие вешается чип с именем владельца.

ну. по кр. мере есть выбор: связываться с отчуждением чужого ствола или содрать чип - и пусть идет.
Тогда повтор давней просьбы. Если будет объемный чип на огнестрел, с именем, адресом владельца и стоимостью оружия (ну, вдруг возьмет кто-то игрушку - и поломает) дай их, чтоли, заранее. а то сильно эстонскую из-за заполнения этих бумаг чиповку на Фаллауте 2007 вспоминаю с тихим ужасом. И 1 ручку на мастерятник - тоже: )

Benedict написал(а):

для каждой планеты при её заявке должно быть выделено несколько (но не менее 3-х) моментов, которые будут наносить моральный вред выходцам с неё. Так же каждый игрок в заявке персонажа должен указать несколько моментов (не менее 3-х) которые будут для него моральной пыткой и будут отличны от тех, которые обусловлены его родным миром."

Можно, конечно. На сильно напоминает лишние движения. Продумаешь 10 вариантов -  игра подсунет 11-ый и т.д. И решать, сильно оно меня коробит или не очень придется в игре и по игре.

Benedict написал(а):

Добавлю в правила только то, что кабатчики сами не травят.

И то польза. А то было впечатление, что МГ жаждет вывозить содержимое кабака обратно в город: )

Benedict написал(а):

А так он за каждые 40 минут набирает очки силы воли, достаточные для того, чтобы совершить самоубийство и пойти получить свою новую роль. По моему писать "умер от тоски" - куда большая чушь, чем это.

Я уже поняла, что в кубики на пытках вы вцепились намертво. Но, блин, право на самоубийство зачем отнимать/привязывать к кубикам? Если в камере или в грамотно зафиксированном положении нечем самоубиться - кубик не поможет. Если персонаж сильно стосковался в плену и нашел чем прервать свое бренное существование - пусть прерывает, если это его решение, и идет в мертвятник за перезагрузкой. По своей воле. Зачем кубики-то в самоубийстве?!

вспомнила эпизодик с Границы 0 рейса (человек 10 на этом форуме поймут). Вот если бы подбежал ко мне там в определенный момент мастер, и заорал: "Не смей скусывать ампулу с ядом с воротника своего мундира. Плевать мне, что у тебя там с логикой ожившего в полный рост персонажа. У тебя до игры при чиповке тупой кубик не той гранью лег - не имеешь прав самоубиваться". Что на ЭТО можно ответить ТАКОМУ мастеру? Шел бы ты, мил человек, не мешал бы играть? Если хочешь чтоб у тебя не играли, а тупо и механически отыгрывали по кубикам и бумажкам - води перемороченные настолки, и не более того?
____________________________________________________
Кстати, к теме пыток и "обязан расколоться". Кроме двух пограничных вариантов "гордо молчать" и "рассказать все и честно" существует ряд полутонов: нести фигню, лгать частично, говорить не всю правду или правду под особым углом подачи информации... Предложенная модель сильно обедняет игру. И если мне вдруг понравится дознаватель и захочется ему честно что-то сказать - нифига, ждать пока кубик ляжет? Тьфу... Выбивает с уровня игры и персонажной логики на уровень механического отыгрыша с подсчетами и бумажками.

И еще - эта модель корява в реализации. Как бы выпавшие числа считаются хором (разве ж дознаватель не слазит в сертиф жертвы - посмотреть заветную циферку?) - и палач сразу, типа игротехнически, но ЗНАЕТ, что сейчас ему могут соврать, а сейчас обязательно скажут правду. Разве это интересно? 

Кстати... Сила воли тупо выкидывается на кубике, без учета логики персонажа вообще? Т.е. плевать, что персонаж, например (не пугайтесь, не мой) - профессиональный военный, прошедший ряд "горячих точек". Если тупая пластмасска из-за полной случайности и корявости рельефа легла минимальной гранью - это так же механически в сертиф и ляпают? и коробят всю последующую игру?

З.Ы. Кстати, у Лоры Бочаровой в ЖЖ выложены мат-лы Зилантовского семинара по моделированию насилия, в т.ч. пыток, на РИ. Там много интересного. В т.ч в комментах. И по кубикам хорошо проехались, что играть так не интересно и не во что. Если кто еще не видел материал, но ему интерсено - вот ссылочка.
http://expellearmus.livejournal.com/235269.html

Отредактировано Тин (2009-02-01 23:26:36)

+3

9

Бенедикт, уточните пожалуйста окончательно вопрос с броней, она защищает на * хитов только то, что защищает, или просто добавляет хиты без зоны поражения. Или я что то пропустил?
Идея с тем, что приносит моральные страдания персонажу - прописано в аусвайсе хороша, но она подразумевает наличие игротеха рядом?

0

10

Тин написал(а):

Кстати, к теме пыток и "обязан расколоться". Кроме двух пограничных вариантов "гордо молчать" и "рассказать все и честно" существует ряд полутонов: нести фигню, лгать частично, говорить не всю правду или правду под особым углом подачи информации... Предложенная модель сильно обедняет игру.

И снова согласен. Эти кубики практически полностью складывают этот пласт игры!

И еще, тебе не кажется, что перевязать легкую рану может практически любой человек, а???понятно, что при тяже только специалист. А так?

Отредактировано Вампира (2009-02-01 22:25:42)

0

11

Согласна с Тин по силе воли и самоубийствам.

2 Тин: ага, подтверждаю - на Границе в той ситуации мастер (если бы вмешался) мог получить по голове, причём совершенно по жизни. И никто бы вас не осудил, ещё бы сверху помогли. Нельзя лезть с кубиками в настолько ожившую ситуацию!

Отредактировано Tristana (2009-02-01 21:55:22)

0

12

Тин написал(а):

Кстати, к теме пыток и "обязан расколоться". Кроме двух пограничных вариантов "гордо молчать" и "рассказать все и честно" существует ряд полутонов: нести фигню, лгать частично, говорить не всю правду или правду под особым углом подачи информации... Предложенная модель сильно обедняет игру. И если мне вдруг понравится дознаватель и захочется ему честно что-то сказать - нифига, ждать пока кубик ляжет?

Тин, абсолютно согласна, но весь пост длинно цитировать :) К тому же персонажи могут меняться в ходе игры и открываться какие-то новые грани личности...
С той же Границы Нулевого Рейса... В разговоре с разными представителями администрации я бы говорила абсолютно разные вещи. Просто потому что с одними мне (моему персонажу) казалось возможно договориться и поговорить по-человечески, а другие роботами казались. Это было впечатление сформировавшееся уже на игре, без предварительных "кубиков". При том, что до игры почти наверняка сказала б, что никаких компромиссов с Государством, "проще умереть" и т.д.

0

13

Согласна с выше высказавшимися игроками относительно кубиков.

Но хочется сказать о хорошем. :)
Мне понравились правила интима!!!
:cool:

0

14

Так сразу извиняюсь за некоторую резкость. Бен - правила по пыткам - это полное извращение несоответствие. Этими правилами в принципе рубится полносью пласт отыгрыша персонажа.  Оставь силу воли на отыгрыш персонажей, мы же едем серьезно играть а не читерить и думаю отыграть и пытки и взаимодействие пытуемый - палач мы сможем и без кубиков.

Отредактировано Patryk (2009-02-02 10:30:25)

0

15

Уважаемые игроки!

В правилах есть одна приписка: "НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ" :). Это вариант правил не окончательный, сейчас мы их активно дорабатываем, чтобы учесть все недостатки.

0

16

Бен, введи всетаки форму заявки, а то вылавливать по всем правилам вопросы, которые надо к ней дописать, не камильфо

И раз уж ты пишешь, что правила могут меняться, убери кубики, ИМХО это бред, мы не маленькие дети, каждый игрок в состоянии определить мораль своего персонажа и следовать ей; тем более что есть полутона в ответах, а ведь персонаж может сказать чистую правду, но под таким углом, что лучше бы соврал  :flirt:

Тем более силу воли своего персонажа, я могу определить самостоятельно, и определить совершать мне самоубийство в плену или пытаться оттуда сбежать, тоже могу сама, а с цифрой в паспорте теряется весь смысл

0

17

И ещё маленький комментарий - что может стать препятствием для "взрывной волны" от гранаты? Стены например там или подобное.

0

18

Кстати, Бэн, чип на гранате - это хорошо, но после взрыва невозможно доказать был он там или нет...
Насчет выноса двери огнестрельным оружием - зачем так много стрелять? Если в полотно двери - то и 10 выстрелов может не хватить, а если в замок - то и 2 хватит...

Отредактировано Грифон (2009-02-04 10:19:37)

0

19

Вобщем, вчера так сложилось, что вместе собрались приактически все харьковчане, собирающиеся на "Затерянный мир", причем как планетная так и корабельная части. И решили мы, еще раз обдумав правила, написать письмо турецкому султану мастеру Бэну, чтоб каждый по оддельности с миру по нитке чего-то не крапал. Это список того, что мы очень просим изменить/дополнить/объяснить и т.д. О некотооых вещах на форуме уже писалось, но чтобы сакцентировать внимание мы внесем их еще раз. Настоятельно просим мастерскую групу урегулировать нижеперечисленные вопросы.
Итак:
игровое
1)Отыгрыш силы воли кубиками. Бэн, убери это пожалуйста. Нельзя же такие вещи оставлять на кубик. Человеку может и не повезти, а игру ему это сломает. К тому же мы все не маленькие, и вполне знаем мораль и возможности своих персонажей.
2) Отыгрыш пыток кубиками. Об этом уже много говорилось, но мы просим еще раз: ОТМЕНИ! Отгрыш пыток - это взаимодействие палача и жертвы. при наличии кубиков весь смысл этого взаимодействия теряется. Да и к тому же можно отвечать неправду, частаичную правду и т.д. Вобщем, пласт игры в случае с кубиками теряется полностью.
3)Отчуждаемость оружия. Много всего о ней было сказано, но мы еще раз все=таки попросим решить этот вопрос в пользу отмены. анализ рынка Харькова показал, что китайская пневматика до 100 грн стоимостью в условиях города умирает за сутки. Что с ней будет на полигоне?? Нам придется вести дикое количество запасных стволов. Может у вас с этим лучше? тогда посоветуйте, где тарится! :dontknow: Просто нет ни малейшего желания вести дорогие хороший стволы при их отчуждаемости. Мы предалагаем сделать немного модернизированый вариант с чипом: чипы различные на каждый вид оружия, прописанный в правилах. например, если у меня мосберг, а я сняла чип с электромеха, то прицепить себе его я не могу ввиду отсутствия электромеха и т.д.
4)Радиус поражения гранаты 3м, оглушения - 5м. Бэн, а не диаметр??просто мы вчера прикинули сколько это....в таких условиях кидать гранаты можно разве что из окопов. Это действительно дофига, обычно все-таки такие цифры для диаметра. к тому же, попавший в более близкий радиус - -2хита, а в большем радиусе - оглушены.Как то странно. может, в ближнем радиусе все-таки и то и то?

5)Все-таки, являются ли какие-либо стены припытствием от гранат???? А что в ситуации, если граната влетела в игровое помещение?
6)Иньекционное оружие. Бэн, у народа уже много вопросов с поражаемой зоной и тем, что от него ничего не защищает. Замени на элктрическое, дающее такой же эффект (принцип дистанционного шокера).
7)Особое оружие. Все прекрасно понимают, что не должны знать об этом по игре, НО мы должны знать что видим и что с нами происходит при попадании. поэтому опишите пожалуйста идентификацию и поражающие факторы оружия. Чтоб не было картины: вот бежит игрок, а за ним еще игрок. и второй орет: "Эй ты!!!!Видишь, у меня тут красный крестик на мосберге! Так вот, это плазмаган/лазер/полевой дезинтегратор  :tomato:  :tomato: или фиг что еще, но вобщим, сколько на тебе там брони не было, ты труп! И вообще, я за тобой уже пол часа бегу!"
8)стрельба в подземных ходах. А может все-таки 2*2 близстоящих? это вполне реально, мы вчера првели эксперимент. Вариантов куча.
9)еще вопрос: когда начинается потеря непосредственно хитов персонажа? а то из правил вылазит, что при снятии первого хита (с брони? :no: ) персонаж уже считается раненым. а ведь разница между хитами брони и хитами персонажа проде есть. уточните.
10)Бэн, перевязку легкой раны может сделать любой человек, знающий где открывается бинт! Мы не говорим о лечении, именно остановить кровь  (в игровой реальности потерю хитов). Это вполне реально!!!!
11)Яды. Мы не просим точные инструкции, нет. Просто напиши хотя бы классификацию того, что может быть (растительные/химичекие, контактные/пищевые и т.д.) это мы можем знать и закрытой инфой делать не обязательно. А медикам надо знать, к чему готовится.
12)Что входит в возможности техника? в чьи возможности входит починка оружия? техник есть техник или они разные? Это тоже информация не закрытая!!!!!!
13) Вообще, вывеси, пожалуйста, примерный список возможных специализаций персонажей (ну там медик, техник, оператор ионной пушки :crazyfun: ), чтоб игрокам было из чего выбирать и они не хотели совсем странного.
14) Опиши четко, что осталось на планете от старых корпусов. Одно дело, если население планеты живет  в бывшем здании тюрьмы, а другое дело - в выложеных наскоро из обломков бетона хибарах. Для корабля это тоже не секрет: с орбиты геодизической съмкой постройки прекрасно видно.
15)и еще из игровухи: КОГДА БУДУТ ЗАГРУЗЫ НА ПЛАНЕТУ И КОРАБЛЬ, КОТОРЫЕ ЗАКРЫТЫЕ!!!????Без них мы ничего не можем думать.
Пожизневка:
16) Нафиг понятие почасового водяного перемирия и подсчет литража. Первое нерационально, второе-унизительно(ну нельзя же так не доверять игрокам. аргументы приводились в постах других учасников.  Уже вторая точка с недоверием. аргументы приводились в постах других учасников.  Бэн, мы взрослые люди, игра не на 500 человек...). просто достаточно синего хайратника и балкажек. и почесал (естетсвенно, не общаясь с другими игроками).
17) Есть ли поняте пожизневого лагеря? убит ночью в палатке (как на КМ) - это возможно?
18)В правила эсть упоминание про "тяжелый игровой предмет". что это???Предлагаем на все ИГРОВЫЕ  предметы ввести маркировку, чтоб не было варианта "оглушен табуреткой".

С уважением, Тролль, Вампира, Грифон, Доминга, Виталий и остальная харьковская часть выезжающих. Участников форума, писавших это просим подтвердить согласие, а  согласных с нами просим подписывать!

спасибо за внимание, настоятельно просим мастерску группу прислушаться к этим положениям.

Отредактировано Вампира (2009-02-05 13:57:50)

0

20

Полностью присоединяюсь к этому письму.

0

21

Вампира написал(а):

3)Отчуждаемость оружия. Много всего о ней было сказано, но мы еще раз все=таки попросим решить этот вопрос в пользу отмены. анализ рынка Харькова показал, что китайская пневматика до 100 грн стоимостью в условиях города умирает за сутки. Что с ней будет на полигоне?? Нам придется вести дикое количество запасных стволов. Может у вас с этим лучше? тогда посоветуйте, где тарится! :dontknow: Просто нет ни малейшего желания вести дорогие хороший стволы при их отчуждаемости. Мы предалагаем сделать немного модернизированый вариант с чипом: чипы различные на каждый вид оружия, прописанный в правилах. например, если у меня мосберг, а я сняла чип с электромеха, то прицепить себе его я не могу ввиду отсутствия электромеха и т.д.

Везите плохие, чтоб не жалко... Выбор есть.
Считаю данный пункт правил вполне уместным. Не хотите терять оружие можете вообще его не везти.
Без оружия играть нельзя? Вы определитесь чего вы хотите от игры, игры или пострелялова?
И поиграть и пострелять? Так сходите перед игрой в тир :)

а теперь по пунктам 1,2, 4, 8, 10, 13, 14, 17, 18
+1

0

22

Ata написал(а):

Везите плохие, чтоб не жалко... Выбор есть.
Считаю данный пункт правил вполне уместным. Не хотите терять оружие можете вообще его не везти.
Без оружия играть нельзя? Вы определитесь чего вы хотите от игры, игры или пострелялова?
И поиграть и пострелять? Так сходите перед игрой в тир

Ата ты тут не совсем права. У меня например в хозяйстве до сих пор лежит моссберг. Дешевый, но вылизанный моими руками, не раз перебранный и просто любимый. Так знаешь я скажу честно - лучше при попытке у меня его забрать - я его разобью в мясо, чем отдам в чужие руки.
Вообще имхо мое мнение, что система с пожизненным отчуждением оружия порочна и притом ведет к повышенной травмоопасности

+1

23

Полностью поддерживаю письмо.

0

24

1)-2) согласна.

3) отчуждение оружия. Мне, в принципе, все равно. Разве что считаю нерациональным покупать огнестрел, пока не появится определенность с правилами. Кстати, перед Фаллаутом, чтоли, обсуждался компромиссный вариант: что особо ценные стволы можно делать неотчуждаемыми (только чип сдирать), зато человек для оживленяи движения оружия на полигоне, если оно МГ таки критично интерсено,обязан и что-то отчуждаемое привозить.

4) Радиус поражения гранаты
10 метров (5 в одну, 5 в другую стороны) может, и впрямь многовато. 1,5 метра как предельная зона физического поражения (3 метра предлагаемого вами диаметра / на 2 = радиус 1,5) - мало и небезопасно (это совсем под ноги кидать, чтоб наверняка). Немного скорректировать в сторону среднего числа, м.б.?

к тому же, попавший в более близкий радиус - -2хита, а в большем радиусе - оглушены.Как то странно. может, в ближнем радиусе все-таки и то и то?

а это вы хорошо заметили. Таки да, логично контухию/оглушение + потеря хитов. Чтоб слегли все, а лежа посчитали потихоньку хиты и расстояние.

5) тоже любопытно. По идее, взрывная волна в помещении сильнее. Но пытаться отмоделировать это - лишний геморрой. Кто уже посмотрел фильму "Операция Валькирия", как перенос совещания из бункера на улицу ослабил взрывную волну и спасло жизнь Гитлеру во время покушения?

6)Бэн, у народа уже много вопросов с поражаемой зоной и тем, что от него ничего не защищает. Замени на элктрическое, дающее такой же эффект (принцип дистанционного шокера).

Про иньекционное оружие самой интересно - выше спрашивала. А вот электрическое - это совсем другой тип. Контактный шокер я вполне понимаю привычка с Границы 0 рейса, а вот дистантный - нафиг-нафиг.

7) согласна. Надо ж знать, как реагировать. Вариант "противник быстро объяснил тебе, что присходит и вручил сертиф" не всегда реализуем. Картиночку Вампира нарисовала показательнейшую:) Секретность до степени "сам не знаю, что со мной происходит" чревата тем, что людям светит поневоле стать нечестными игроками (хз, чем это добанули? считаешь на себе типовое поражение, а вдруг это хня очень специфическая была?).

8)стрельба в подземных ходах. А может все-таки 2*2 близстоящих? это вполне реально, мы вчера првели эксперимент. Вариантов куча.

Умница-Тристана в день опубликования правил спросила у меня в аське: "А если 1-ый в колонне падает на колено - а второй стреляет поверх его головы?". Я предлагала пока не озвучивать ценный вариант, но раз уж всплыла тема: ) Это даже не перегруппировка. А вариантов таки да, куча. Впрочем, есть подозрение, что фигня с подземными ходами не особо понадобится. А сложные правила по ним - просто на всякий случай. чтоб были.

9) согласна

10) по-жизни остановить, н-р, серьезное артериальное кровотечение, не зная вообще, как и чем это делать - сможет далеко не любой. Но знание ПМП, умение банально перевязать, если что - довольно массовое. Такого народу может и по логике должно быть сильно больше, чем именно медиков.

11) по ядам: хотя бы закрытая игротехническая инструкция для медиков ой как пригодилась бы. Классификации ядов _очень_разные.

12) таки да. Техник и, н-р, талантливый мальчик-самоучка, способный перебрать ствол по винтику - оч. разные вещи. Догадываюсь, что здесь как раз будет просто. "Чинить оружиеие" сможет тот, кто в заявке пропишет и обоснует такой навык себе, и получит соотвествующую отметку в сертиф.

13) кораблю это неактуально. Список профессий вполне понятен. У планеты, видимо, совсем другая картинка. А в чемпроблема "хотеть совсем странного"? Пишите - может чего и пропустят.

14) по строениям. ИМХО, вам рациональнее выяснить "что вы МОЖЕТЕ/имеете право построить". А там что построите - то и зачипуют. Толку с понтового бункера,если он полностью виртуальный? Ну и наоборот - зачем гробить кучу времени и сил на строительство того, чего не может быть? Определенность - полезна.

15) и еще из игровухи: КОГДА БУДУТ ЗАГРУЗЫ НА ПЛАНЕТУ И КОРАБЛЬ, КОТОРЫЕ ЗАКРЫТЫЕ!!!????Без них мы ничего не можем думать.

ага, про-сим, про-сим. Да, все мы люди, мастер может быть критично занят и т.п. Но Отче Мартин вроде как подключился к работе. Бен, выдели ему, пжлст, хоть какой-то кусок, вроде его профильной и любимой медицины на откуп - мы б с ним поработали. Потому что прорабатывать нужно еще дофига всего, а время идет.
16-17-18) - согласна.

Отредактировано Тин (2009-02-05 13:57:16)

0

25

Patryk написал(а):

Ата ты тут не совсем права. У меня например в хозяйстве до сих пор лежит моссберг. Дешевый, но вылизанный моими руками, не раз перебранный и просто любимый. Так знаешь я скажу честно - лучше при попытке у меня его забрать - я его разобью в мясо, чем отдам в чужие руки.
Вообще имхо мое мнение, что система с пожизненным отчуждением оружия порочна и притом ведет к повышенной травмоопасности

Прости но не увидела ни аргументов не контр аргументов.
А свое мнение по поводу моей не правоты можешь оставить при себе :)
И причем тут повышенная травмоопасность?

Вы заявлялись на отчуждаемое оружие и все было нормально. Но как только вы увидели, что Бен нормальный человек и идет на встречу вашим пожеланиям и тут же решили что на мастера можно надавить. Я заявилась на отчуждаемое оружие, мне в это играть интересно.
Вам никто не мешает не отбирать друг у друга стволы, не хотите не отбирайте, это ваше дело и ваш выбор, но пункт из правил убирать не стоит.
1. Вы согласились на этот пункт изначально.
2. В соответствии с этим пунктом укомплектованы команды, и теперь когда до игры осталось понты времени, заниматься шантажом...
3. Если вы не понимаете зачем этот пункт есть в правилах еще не означает, что он не нужен.
4. И открою вам секрет играть можно в принципе без оружия.

0

26

Тин написал(а):

А вот электрическое - это совсем другой тип.

принцип действия один и тот же: вырубает человека на определенное время, но от него не защищает броня. Это, кстати, из какой-то техногенной фантастики. Просто с иньеционным в итоге может выйти то же, что и с кулуаром :tomato:

0

27

Присоединяюсь к письму. Весь вечер вчера составляли.

0

28

Ata написал(а):

И причем тут повышенная травмоопасность?
Вы заявлялись на отчуждаемое оружие и все было нормально. Но как только вы увидели, что Бен нормальный человек и идет на встречу вашим пожеланиям и тут же решили что на мастера можно надавить. Я заявилась на отчуждаемое оружие, мне в это играть интересно.
Вам никто не мешает не отбирать друг у друга стволы, не хотите не отбирайте, это ваше дело и ваш выбор, но пункт из правил убирать не стоит.
1. Вы согласились на этот пункт изначально.
2. В соответствии с этим пунктом укомплектованы команды, и теперь когда до игры осталось понты времени, заниматься шантажом...
3. Если вы не понимаете зачем этот пункт есть в правилах еще не означает, что он не нужен.
4. И открою вам секрет играть можно в принципе без оружия.

Так первое. По поводу травмоопасности. Одно дело, когда игрок везет на полигон проверенное, пербранное, пристрелянное оружие - в котором он уверен и которое стреляет куда надо. И совсем другое, когда игрок везет купленный за пять минут до отхода поезда на ближайшем ларьке ствол, который стреляет как попало и куда попало. И боюсь в связи с этим пунктом правил будет второй вариант. Вот это и называется повышенной травмоопасностью - последствия использования данного оружия абсолютно непредсказуемы

Второе. По поводу этого пункта спор с мастером идет не один месяц, можешь у Тин спросить сколько месяцев я с Беном ругаюсь за отчуждаемость. Так что в данном случае это не шантаж в последний момент, а попытка еще раз донести до мастера мнение игроков.
Играть без оружия можно не спорю.
Далее предлагаю больше этим спором не загромождать ветку, а если это необходимо продолжить его в личке или аське

0

29

Вампира написал(а):

принцип действия один и тот же: вырубает человека на определенное время, но от него не защищает броня. Это, кстати, из какой-то техногенной фантастики

Это из современности - так называемые тазеры - пистолеты стреляющие парой электродов-гарпунов на тонких проводочках. После попадания генерится заряд

0

30

Patryk написал(а):

Так первое. По поводу травмоопасности. Одно дело, когда игрок везет на полигон проверенное, пербранное, пристрелянное оружие - в котором он уверен и которое стреляет куда надо. И совсем другое, когда игрок везет купленный за пять минут до отхода поезда на ближайшем ларьке ствол, который стреляет как попало и куда попало. И боюсь в связи с этим пунктом правил будет второй вариант. Вот это и называется повышенной травмоопасностью - последствия использования данного оружия абсолютно непредсказуемы

Ты выдаешь желаемое за действительное, купленный в ларьке на вокзале ствол может как максимум не стрелять, но он не более травмоопасный чем хороший ствол в кривых руках ;)  А оружие в котором ты уверен кроме твоего личного психологического комфорта на игру никак не влияет.

Patryk написал(а):

По поводу этого пункта спор с мастером идет не один месяц

Но ты же заявлялся на правила с отчуждением, а то что тебе внутренне не комфортно при таких раскладах, я вполне понимаю, но считаю это необходимым давящим фактором (см. игротехника)

Patryk написал(а):

Далее предлагаю больше этим спором не загромождать ветку, а если это необходимо продолжить его в личке или аське

Я считаю себя в праве публично отстаивать момент в правилах которым мне кажется уместным. Если есть аргументы против я их с удовольствием выслушаю, но подобные заявления про личку в дальнейшем, буду воспринимать как попытку "заткнуть мне рот" при помощи сомнительных уловок. Я не флужу и не хламлю, я отстаиваю свою точку зрения!

0


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » "Затерянный Мир" 8-10 мая 2009 г » Новые правила (изменения от 31.01.09 г)