Вот ПРАВИЛА исправленные и дополненные по результатам обсуждения на форуме.
Список изменений:
Старый вариант: В базовом варианте газовое оружие ослепляет на 1 минуту при попадании струи чистой воды в лицо.
Новый вариант: В базовом варианте газовое оружие ослепляет на 1 минуту при попадании струи чистой воды в корпус. В лицо (особенно при наличии на нём косметики или грима) стрелять крайне не рекомендуется. Старайтесь стрелять в корпус.
Добавлено:
Книга заклинаний - это материальный эквивалент знаний о магии персонажа, если книга теряется по жизни - значит персонаж забыл свои заклинания. Пользоваться чужой книгой заклинаний он не может. Заклинания можно "вспомнить" - т.е. сесть и написать новую книгу по памяти, но это займет время. Пользоваться при отсутствии книги заклинаний заклинаниями нельзя. Наизусть - бога ради учите, но во избежание спорных формулировок, книга должна быть с собой, иначе - не действует.
Добавлено:
Смертельные заклинания будут требовать больше магической энергии, чем не смертельные.
Добавлено:
Для того, чтобы отбить заклинание необходимо начать свое, не дослушав до финального «сила – столько-то». Если не успел - не начал творить ответное. Если не хватило силы - не отбил.
Добавлено:
Полеты.
Летать можно либо с использованием магического средства: метла, ступа, ковер-самолет, либо индивидуально для некоторых персонажей с помощью крыльев, иное мы не рассматриваем. (Пропеллер рассматривается как видоизмененные крылья).
Средства для полета:
Метла. Представляет собой метлу производства компании "Метлайнер". По установленному в государстве законодательству метла не может нести более 2-х человек, один из которых управляет ею. Реально на метлу может сесть до 4-х человек (если они по жизни на ней поместятся), но это является нарушением правил полетов . Каждая метла должна быть оборудована ремнями безопасности (то, чем пассажир крепится к метле). Количество ремней безопасности показывает максимальное количество пассажиров. Тот, кто сидит на метле впереди - тот и её "водитель". Скорость ограничивается скоростью передвижения по жизни, когда метла находится между ног у всех её пассажиров
Ступа. Отыгрывается гимнастическим обручем (или аналогичными жесткими и нетравмоопасными обручами). Производится компанией "Ступолет". Количество пассажиров ограничено количеством людей, которые в неё поместились. Для управления требует ШЕСТ, который используется в процессе передвижения "водителем" в качестве элемента управления (он "загребает" шестом для обеспечения передвижения ступы). Для водителя обязательно наличие страховочных ремней безопасности. Скорость отыгрывается скоростью передвижения агрегата по жизни.
Ковер-самолет. Отыгрывается ковром любых размеров. Именно ковром, а не карематом или одеялом. На него помещается то количество людей, которое может стать на расстоянии одного метра друг от друга по его краям и ухватиться за него как минимум одной рукой. (Может быть и больше - но это опять будет нарушением правил полетов. Управляет ковром самолетом тот, кто стоит впереди по ходу движения и держится за него двумя руками. Для водителя обязательно наличие страховочных ремней безопасности.
Метла и ступа - в большей степени личный транспорт, ковер-самолет - общественный и грузовой. Водитель должен иметь права на управление каждым видом транспортного средства.
Крылья - есть у тех персонажей, у которых они есть. Отыгрываются моделью крыльев за спиной. Во время полета обладающий крыльями должен раскинуть руки в стороны и изображать взмахи или раскрыть крылья (это должна предусматривать конструкция). Летающий может нести одного персонажа в руках, если ему не надо размахивать ими. пропеллер рассматривается как видоизмененные крылья. Чтобы летать с пропеллером - надо чтобы он работал .
Пеший летающего не догонит. Летающий летающего догоняет по жизни.
Применение оружия против летающих:
Пеший против летающего: только огнестрел, выстрел сбивает на землю. Если для полета использовалось магическое средство (метла, ступа, ковер самолет), то он выводится из строя и подлежит ремонту. Если кого-то несли в руках - то кидается монетка на предмет того, в кого попал выстрел. Если в того, кого несли, то полет продолжается, если в того, кто несет - то оба падают.
Летающий против летающего: любой вид оружия по общим правилам. Но при этом нужно учитывать, что для управления летающим средством и его полета нужно задействовать обе руки. Посему - либо водитель летающего средства в бой не вступает, либо он для боя спускается на землю, либо, отпускает управление и тогда он или падает на землю вместе с экипажем и всеми последствиями, если у него не был пристегнут ремень безопасности, или "зависает на месте" (останавливается), если был пристегнут.
Исключения для боя во время полета среди тех, кто управляет транспортным средством или обладает крыльями составляют: персонаж с крыльями, которые раскрываются (и раскрыты!) и одиночный "водитель" метлы, если конструкция подвеса метлы на ремне безопасности позволяет ей быть горизонтально над земле без участия рук. Если метла теряет горизонтальное положение и касается одним из концов земли, то метла и водитель упали вниз.
Падение снимает все хиты до 0! Упавший транспорт сломан и требует ремонта!
Имейте в виду, что персонажи с крыльями обычно пассажиров не носят и на настоящий момент полет на животном считается анахронизмом. Для этого производятся технические средства.
Полеты в помещении приводят к разбиванию люстр и набиванию шишек на голове - "летавший" получает легкую рану .
Добавлено:
На любое оружие может быть наложено заклинание дополняющее его какими-то свойствами. Заколдованное оружие обозначается красной ленточкой повязанной в видимом месте и записью в сертификате на оружие. Без сертификата оружие таковым не считается - превращается в игрушку видом похожую на оружие.
Например: общеизвестно, что мечи производства фирмы "Илья Муромец" могут защищать от заклинаний одним свои наличием у того, на кого колдуют.
Добавлено:
Невидимость и её отыгрыш
Есть одно основное правило: "С помощью волшебства можно сделать то, что можно отыграть".
Поэтому если кому-то удастся сделать такой отыгрыш невидимости, что отыгрывающего реально будет сложно заметить - как говориться, "вэлком". Но опыт по жизни показывает, что человек в тюле - все равно воспринимается как человек в тюле. Поэтому отыгрыш возможен либо в "зеленке" с помощью костюма "леший", либо ночью с помощью черного плаща и т.д. Т.е.невидимость отыгрывается маскировкой максимально близко к невидимости.
Ещё один момент: технологии невидимости сами по себе вне закона. Они ОЧЕНЬ дорогие и ОЧЕНЬ редкие. Используют их в основном только специальные службы. Поэтому если они будут отыгрываться так, чтобы они приближались к максимальной маскировке по жизни, они потребуют серьезного подхода как в подготовке, так и в реализации. И не будет выводить из себя игроков бродящими "тюленями".
Добавлено:
В случае влияния заклинания на игротехнические элементы персонажа (увеличение хитов, невосприимчивость к чему-либо, способность атаковать лапами и количество хитов снимаемое каждой и т.д.) информация об этом должна быть прописана в книге заклинаний. Соответственно тот, кто такое заклинание будет накладывать, будет выписывать свой сертификат с эффектом, в котором будет подробно описано что, чего и как, указывая в сертификате время действия заклинания, начало действия заклинания и силу с которой оно было наложено.
Добавлено:
Так же есть способности персонажа, которые не требуют использования магии: такие способности обсуждаются индивидуально и могут иметь ограниченный временем эффект.
Добавлено:
После наложения заклинания, тот, кто его наложил выписывает сертификат, в котором отражает полный текст заклинания, его силу, начало и конец действия. ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ИГРЫ РЕКОМЕНДУЕМ СЕРТИФИКАТЫ ГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ И ПРИВОЗИТЬ С СОБОЙ НА ПОЛИГОН ВМЕСТЕ С КНИГОЙ ЗАКЛИНАНИЙ, оставив в сертификате место для отметок времени и силы.
Добавлено:
Если предмет вводится в игру в качестве игрового, и обладает какими-то особыми свойствами, которые невозможно отыгрыграть видимо, то ему выписывается сертификат, в котором эти свойства описаны. Соответственно любое применение таких свойств предмета сопровождается предъявлением сертификата. Если же свойство применяется без участия персонажа (грубо говоря - заговорили дверь), то сертификат должен быть хорошо виден, чтобы столкнувшийся с предметом игрок мог его увидеть и прочитать самостоятельно.
Опять же мы настоятельно рекомендуем стремиться к красивому отыгрышу эффектов, достигаемых с помощью волшебства.
Добавлено:
Заклинания можно придумывать на игре, но не более одного в день. Придуманное заклинание допускается у мастера.
Добавлено:
Время в игре - реал-тайм.
Добавлено:
Некоторые свойства персонажа зависят от его предков. Если у персонажа были предки не-люди, то персонаж может наследовать способности своих предков или отказаться от них.
Добавлено:
О сертификатах
Действуют следующите общие правила:
1. Если игрок теряет сертификат – потерял предмет/способность, которая описана в сертификате.
2. Если игрок нашел какой-то чип/сертификат, явно не надорванный и предположительно действующий - он должен будет при случае вернуть сертификат любому мастеру.
3. Без предъявления сертификата то, что описано в сертификате - не произошло.
Старый вариант:
Инъекционное оружие отыгрывается детскими пистолетами с присосками.
Метательные дротики (моделируемые присосками) могут быть парализующими, отравленными или обычными. Присоски не обязаны прилипать к одежде, достаточно самого факта контакта присоски и тела/одежды персонажа в поражаемой зоне.
Парализующие - парализуют того, в кого попал дротик на 5 минут.
Отравленные - снимают 1 хит за 5 минут времени. Отравление может быть вылечено применением антидота или волшебства.
Обычные дротики - не снимают хитов.
Дротики (т.е. присоски) могут быть использованы без пистолета, дротиком можно "уколоть" в незакрытую одеждой поражаемую область тела игрока, после чего предъявить сертификат.
Новый вариант:
Инъекционное оружие отыгрывается детскими пистолетами с присосками. По эффекту относится к парализующему.
Метательные дротики моделируемые присосками. Присоски не обязаны прилипать к одежде, достаточно самого факта контакта присоски и тела/одежды персонажа в поражаемой зоне.
Тот, против кого используется парализующий дротик должен быть громко уведомлен об этом словом "парализован", после чего ему предъявляется сертификат.
Время действия парализации - 5 минут.
Дротики (т.е. присоски) могут быть использованы без пистолета, дротиком можно "уколоть" в незакрытую одеждой поражаемую область тела игрока, после чего предъявить сертификат.