Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Современные сказки » Правила игры "Современные сказки", релиз 2-й.


Правила игры "Современные сказки", релиз 2-й.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вот ПРАВИЛА исправленные и дополненные по результатам обсуждения на форуме.

Список изменений:

Старый вариант: В базовом варианте газовое оружие ослепляет на 1 минуту при попадании струи чистой воды в лицо.
Новый вариант: В базовом варианте газовое оружие ослепляет на 1 минуту при попадании струи чистой воды в корпус. В лицо (особенно при наличии на нём косметики или грима) стрелять крайне не рекомендуется. Старайтесь стрелять в корпус.

Добавлено:
Книга заклинаний - это материальный эквивалент знаний о магии персонажа, если книга теряется по жизни - значит персонаж забыл свои заклинания. Пользоваться чужой книгой заклинаний он не может.  Заклинания можно "вспомнить" - т.е. сесть и написать новую книгу по памяти, но это займет время. Пользоваться при отсутствии книги заклинаний заклинаниями нельзя. Наизусть - бога ради учите, но во избежание спорных формулировок, книга должна быть с собой, иначе - не действует.

Добавлено:
Смертельные заклинания будут требовать больше магической энергии, чем не смертельные.

Добавлено:
Для того, чтобы отбить заклинание необходимо начать свое, не дослушав до финального «сила – столько-то». Если не успел - не начал творить ответное. Если не хватило силы - не отбил.

Добавлено:
Полеты.

Летать можно либо с использованием магического средства: метла, ступа, ковер-самолет, либо индивидуально для некоторых персонажей с помощью крыльев, иное мы не рассматриваем. (Пропеллер рассматривается как видоизмененные крылья).
Средства для полета:
Метла. Представляет собой метлу производства компании "Метлайнер". По установленному в государстве законодательству метла не может нести более 2-х человек, один из которых управляет ею. Реально на метлу может сесть до 4-х человек (если они по жизни на ней поместятся), но это является нарушением правил полетов  . Каждая метла должна быть оборудована ремнями безопасности (то, чем пассажир крепится к метле). Количество ремней безопасности показывает максимальное количество пассажиров. Тот, кто сидит на метле впереди - тот и её "водитель". Скорость ограничивается скоростью передвижения по жизни, когда метла находится между ног у всех её пассажиров
Ступа. Отыгрывается гимнастическим обручем (или аналогичными жесткими и нетравмоопасными обручами). Производится компанией "Ступолет". Количество пассажиров ограничено количеством людей, которые в неё поместились. Для управления требует ШЕСТ, который используется в процессе передвижения "водителем" в качестве элемента управления (он "загребает" шестом для обеспечения передвижения ступы). Для водителя обязательно наличие страховочных ремней безопасности.  Скорость отыгрывается скоростью передвижения агрегата по жизни.
Ковер-самолет. Отыгрывается ковром любых размеров. Именно ковром, а не карематом или одеялом. На него помещается то количество людей, которое может стать на расстоянии одного метра друг от друга по его краям и ухватиться за него как минимум одной рукой. (Может быть и больше - но это опять будет нарушением правил полетов. Управляет ковром самолетом тот, кто стоит впереди по ходу движения и держится за него двумя руками. Для водителя обязательно наличие страховочных ремней безопасности.

Метла и ступа - в большей степени личный транспорт, ковер-самолет - общественный и грузовой. Водитель должен иметь права на управление каждым видом транспортного средства.

Крылья - есть у тех персонажей, у которых они есть. Отыгрываются моделью крыльев за спиной. Во время полета обладающий крыльями должен раскинуть руки в стороны и изображать взмахи или раскрыть крылья (это должна предусматривать конструкция). Летающий может нести одного персонажа в руках, если ему не надо размахивать ими. пропеллер рассматривается как видоизмененные крылья. Чтобы летать с пропеллером - надо чтобы он работал :).

Пеший летающего не догонит. Летающий летающего догоняет по жизни.

Применение оружия против летающих:

Пеший против летающего: только огнестрел, выстрел сбивает на землю. Если для полета использовалось магическое средство (метла, ступа, ковер самолет), то он выводится из строя и подлежит ремонту. Если кого-то несли в руках - то кидается монетка на предмет того, в кого попал выстрел. Если в того, кого несли, то полет продолжается, если в того, кто несет - то оба падают.

Летающий против летающего: любой вид оружия по общим правилам. Но при этом нужно учитывать, что для управления летающим средством и его полета нужно задействовать обе руки. Посему - либо водитель  летающего средства в бой не вступает, либо он для боя спускается на землю, либо, отпускает управление и тогда он или падает на землю вместе с экипажем и всеми последствиями, если у него не был пристегнут ремень безопасности, или "зависает на месте" (останавливается), если был пристегнут.

Исключения для боя во время полета среди тех, кто управляет транспортным средством или обладает крыльями составляют: персонаж с крыльями, которые раскрываются (и раскрыты!) и одиночный "водитель" метлы, если конструкция подвеса метлы на ремне безопасности позволяет ей быть горизонтально над земле без участия рук. Если метла теряет горизонтальное положение и касается одним из концов земли, то метла и водитель упали вниз.
 
Падение снимает все хиты до 0! Упавший транспорт сломан и требует ремонта!

Имейте в виду, что персонажи с крыльями обычно пассажиров не носят и на настоящий момент полет на животном считается анахронизмом. Для этого производятся технические средства.

Полеты в помещении приводят к разбиванию люстр и набиванию шишек на голове - "летавший" получает легкую рану :).

Добавлено:
На любое оружие может быть наложено заклинание дополняющее его какими-то свойствами. Заколдованное оружие обозначается красной ленточкой повязанной в видимом месте и записью в сертификате на оружие. Без сертификата оружие таковым не считается - превращается в игрушку видом похожую на оружие.

Например: общеизвестно, что мечи производства фирмы "Илья Муромец" могут защищать от заклинаний одним свои наличием у того, на кого колдуют.

Добавлено:
Невидимость и её отыгрыш

Есть одно основное правило: "С помощью волшебства можно сделать то, что можно отыграть".
Поэтому если кому-то удастся сделать такой отыгрыш невидимости, что отыгрывающего реально будет сложно заметить - как говориться, "вэлком". Но опыт по жизни показывает, что человек в тюле - все равно воспринимается как человек в тюле. Поэтому отыгрыш возможен либо в "зеленке" с помощью костюма "леший", либо ночью с помощью черного плаща и т.д. Т.е.невидимость отыгрывается маскировкой максимально близко к невидимости.

Ещё один момент: технологии невидимости сами по себе вне закона. Они ОЧЕНЬ дорогие и ОЧЕНЬ редкие. Используют их в основном только специальные службы. Поэтому если они будут отыгрываться так, чтобы они приближались к максимальной маскировке по жизни, они потребуют серьезного подхода как в подготовке, так и в реализации. И не будет выводить из себя игроков бродящими "тюленями".

Добавлено:
В случае влияния заклинания на игротехнические элементы персонажа (увеличение хитов, невосприимчивость к чему-либо, способность атаковать лапами и количество хитов снимаемое каждой и т.д.) информация об этом должна быть прописана в книге заклинаний. Соответственно тот, кто такое заклинание будет накладывать, будет выписывать свой сертификат с эффектом, в котором будет подробно описано что, чего и как, указывая в сертификате время действия заклинания, начало действия заклинания и силу с которой оно было наложено.

Добавлено:
Так же есть способности персонажа, которые не требуют использования магии: такие способности обсуждаются индивидуально и могут иметь ограниченный временем эффект.

Добавлено:
После наложения заклинания, тот, кто его наложил выписывает сертификат, в котором отражает полный текст заклинания, его силу, начало и конец действия. ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ИГРЫ РЕКОМЕНДУЕМ СЕРТИФИКАТЫ ГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ И ПРИВОЗИТЬ С СОБОЙ НА ПОЛИГОН ВМЕСТЕ С КНИГОЙ ЗАКЛИНАНИЙ, оставив в сертификате место для отметок времени и силы.

Добавлено:
Если предмет вводится в игру в качестве игрового, и обладает какими-то особыми свойствами, которые невозможно отыгрыграть видимо, то  ему выписывается сертификат, в котором эти свойства описаны. Соответственно любое применение таких свойств предмета сопровождается предъявлением сертификата. Если же свойство применяется без участия персонажа (грубо говоря - заговорили дверь), то сертификат должен быть хорошо виден, чтобы столкнувшийся с предметом игрок мог его увидеть и прочитать самостоятельно.
Опять же мы настоятельно рекомендуем стремиться к красивому отыгрышу эффектов, достигаемых с помощью волшебства.

Добавлено:

Заклинания можно придумывать на игре, но не более одного в день. Придуманное заклинание допускается у мастера.

Добавлено:

Время в игре - реал-тайм.

Добавлено:

Некоторые свойства персонажа зависят от его предков. Если у персонажа были предки не-люди, то персонаж может наследовать способности своих предков или отказаться от них.

Добавлено:

О сертификатах

Действуют следующите общие правила:

1.  Если игрок теряет сертификат –  потерял предмет/способность, которая описана в сертификате.
2.  Если игрок нашел какой-то чип/сертификат, явно не надорванный и предположительно действующий -  он должен будет при случае вернуть сертификат любому мастеру.
3.  Без предъявления сертификата то, что описано в сертификате - не произошло.

Старый вариант:

Инъекционное оружие отыгрывается детскими пистолетами с присосками.

Метательные дротики (моделируемые присосками) могут быть парализующими, отравленными или обычными. Присоски не обязаны прилипать к одежде, достаточно самого факта контакта присоски и тела/одежды персонажа в поражаемой зоне.

Парализующие - парализуют того, в кого попал дротик на 5 минут.

Отравленные - снимают 1 хит за 5 минут времени. Отравление может быть вылечено применением антидота или волшебства.

Обычные дротики - не снимают хитов.

Дротики (т.е. присоски) могут быть использованы без пистолета, дротиком можно "уколоть" в незакрытую одеждой поражаемую область тела игрока, после чего предъявить сертификат.

Новый вариант:

Инъекционное оружие отыгрывается детскими пистолетами с присосками. По эффекту относится к парализующему.

Метательные дротики моделируемые присосками. Присоски не обязаны прилипать к одежде, достаточно самого факта контакта присоски и тела/одежды персонажа в поражаемой зоне.

Тот, против кого используется парализующий дротик должен быть громко уведомлен об этом словом "парализован", после чего ему предъявляется сертификат.

Время действия парализации - 5 минут.

Дротики (т.е. присоски) могут быть использованы без пистолета, дротиком можно "уколоть" в незакрытую одеждой поражаемую область тела игрока, после чего предъявить сертификат.

0

2

Benedict написал(а):

Добавлено: Для того, чтобы отбить заклинание необходимо начать свое, не дослушав до финального «сила – столько-то». Если не успел - не начал творить ответное. Если не хватило силы - не отбил.

У меня такой вопрос: что случиться если человек начал проговаривать заклинание, но в определенный момент передумал или ему помешали договорить его до конца?

И еще: если персонаж читает заклинание, и в него в этот момент не начали говорить заклинание в ответ, а например начали его резать или стрелять, хиты с читающего в этот момент снимаються? Заклинание будет прервано?

0

3

Не договорил заклинание до конца - ничего не произошло.
Начали резать - значит начали резать: хиты снимаются. Если убьют до того как закончил - см. пункт выше.

0

4

ЕЩЁ ОДНО ИЗМЕНЕНИЕ:

Было:

ВЫДАВАЕМЫЕ МАСТЕРАМИ СИМ-КАРТЫ - ОТЧУЖДАЕМЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОВОЙ ЦЕННОСТЬЮ. Возвращаются после игры их владельцам в качестве небольшого памятного подарка об игре :).

Стало:

СИМ-КАРТЫ (НЕ ТЕЛЕФОНЫ!) КОТОРЫЕ ДОПУЩЕНЫ КАК ИГРОВЫЕ  - ОТЧУЖДАЕМЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОВОЙ ЦЕННОСТЬЮ. Возвращаются после игры их владельцам ИЛИ ПОТЕРЯВШИЙ ВОЗМЕЩАЕТ УЩЕРБ ДЕНЬГАМИ.

0

5

Benedict написал(а):

ВЫДАВАЕМЫЕ МАСТЕРАМИ СИМ-КАРТЫ

Benedict написал(а):

СИМ-КАРТЫ (НЕ ТЕЛЕФОНЫ!) КОТОРЫЕ ДОПУЩЕНЫ КАК ИГРОВЫЕ  - ОТЧУЖДАЕМЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОВОЙ ЦЕННОСТЬЮ

Бен, я использую свою пожизненную сим-карту, как игровую.

Вот тебе крест на пузе желтым маркером, чтоб потом без обид, ХРЕН я ее кому-нибудь отдам.

Или меняй этот пункт, или я становлюсь в очередь на получение мастерской сим-карты, строго под эту игру.

апд.
Я думаю, что не все захотят чтоб их личные данные попадали вместе с сим-карой в руки к посторонним людям.
Соответственно, сим-карты нужно будет выдать всем. Или почти всем.
Может все-таки дешевле этот пункт из правил убрать?

Отредактировано ТроллЬ (2010-07-18 22:05:10)

0

6

Не учел, ты правильно подметил. Тогда изменим на:

если игрока взяли в плен,оглушили/заколдовали, то с его телефона, если он используется как игровой, можно отправлять игровые сообщения (не более трех? во избежание пожизненной траты денег), но отбирать телефоны и сим-карты нельзя. Мастерские сообщения на телефоне может читать только его владелец.

Пункт не окончательный - если кто что может дополнить - пишите.

0

7

ИМХО, Лучше если человек сам, под диктовку отправит эти сообщения.

Чтоб телефон вообще из его рук никуда не девался.

0

8

ТроллЬ написал(а):

ИМХО, Лучше если человек сам, под диктовку отправит эти сообщения.

В игре это не всегда рационально: игровая этика игровой этикой, но незнание того что и куда было отправлено по жизни - лучший способ не воспользоваться этой информацией в игре.

0

9

Доосилила правила. Да, это было небыстро и нелегко. И распечатка тоже весит и место занимает. Несколько вопросов-комментариев.

способности персонажа, которые не требуют использования магии: такие способности обсуждаются индивидуально и могут иметь ограниченный временем эффект.

Если сводка по способностям уже ясна, м.б., можно обнародовать, как игрокам реагировать на способности? Н-р, если у кого-то врожденная способность к гипнозу (не наколдовывать, а именно вводить в ступор/гипноз взглядом или прикосновением, как, например, вампиры и драконы из легенд, отведение взгляда у ряда нечисти….):
нужно меряться какой-то цифрой из паспортов по внушаемости, устойчивости и проч.? или для упрощения достаточно предъявления сертификата и «действует на всех вообще», и не отбивается, раз это не волшебство, а способность?

Газовое оружие отыгрывается водяными пистолетами, флакончиками от женских духов или подобными приспособлениями.
Газовое оружие - боеприпасы это сертификат на каждый выстрел, который рвется после использования.

Бр…все еще на каждый выстрел. Может проще этот малый баллончик опечатать?
Утонем же в сертификатах на каждый чих, их и так передозировка.

Профессиональные врачи/маги должны заявлять умение врачевать физически и/или магически до игры и должным образом легендировать. Умение будет прописано в сертификате.

Как у нас, простите за засовывание рыльца за мастерские кулисы, с медиками ВООБЩЕ? ХОТЬ КТО-ТО заявился? Не, могу и на «улицах города» спросить, мотивируя тем, что Советнику по вопросам социального благополучия по должности полагается знать раскладку по здравоохранению. Но полная картинка только у МГ, а форумом пользуются далеко не все игроки.

В игре возможны болезни. Симптомы и лечение будут известны медикам.

А оно нам точно надо? И как с медиками, повторюсь?

Подземные ходы - моделируются замаскированным входом в помещении  в виде веревочного квадрата размерами 1х1 метр, и замаскированным выходом из подземного входа на расстоянии не больше 20 метров от входа размерами 1х1 метр.

Нафиг правила по подземным ходам при игре на базе?
И если оставляете, как эти «до 20 метров» человек по ходу должен идти? В хайратничке? Или шипя всю дорогу: вы меня не видите, меня нет?

Кстати, а для умершего белый хайратник надо? В правилах не увидела.

Карта тела - это три листа, на первом находиться фотография персонажа спереди в полный рост, на обороте - фотография сзади в полный рост, второй лист содержит схематичные изображения голого тела персонажа спереди и сзади, третий лист предназначен для заметок и описаний.

О, фотография ПЕРСОНАЖА? В полный рост? Откуда, если карта выдается при чиповке? На полигоне будете печатать? Или уже имеется в виду анатомическая схема – и хватит?

Карта тела - это виртуальное отображение тела персонажа в игре. Карта тела, лежащая где-либо, представляется собой мертвое или спящее тело в игровой реальности.

…либо ее кто-то потерял… вот с этим как быть?

Оглушение - синяк на затылке (рисуется на карте тела).

А кто рисовать не умеет – можно стрелочку + словесное описание? А то гадай потом, что за клякса да что она символизирует.

Отредактировано Тин (2010-07-20 15:03:11)

0

10

Benedict написал(а):

Если сводка по способностям уже ясна, м.б., можно обнародовать, как игрокам реагировать на способности? Н-р, если у кого-то врожденная способность к гипнозу (не наколдовывать, а именно вводить в ступор/гипноз взглядом или прикосновением, как, например, вампиры и драконы из легенд, отведение взгляда у ряда нечисти….):
нужно меряться какой-то цифрой из паспортов по внушаемости, устойчивости и проч.? или для упрощения достаточно предъявления сертификата и «действует на всех вообще», и не отбивается, раз это не волшебство, а способность?

"для упрощения достаточно предъявления сертификата и «действует на всех вообще..." если иное не указано в паспорте персонажа (сопротивление способностям может быть как врожденным так и приобретено в процессе игры).

Тин написал(а):

Может проще этот малый баллончик опечатать?
Утонем же в сертификатах на каждый чих, их и так передозировка.

Думаю, что можно оставить без чипов. Уберём.

Тин написал(а):

Как у нас, простите за засовывание рыльца за мастерские кулисы, с медиками ВООБЩЕ? ХОТЬ КТО-ТО заявился? Не, могу и на «улицах города» спросить, мотивируя тем, что Советнику по вопросам социального благополучия по должности полагается знать раскладку по здравоохранению. Но полная картинка только у МГ, а форумом пользуются далеко не все игроки.

Спрашивай по игре. В любом случае, даже если не заедет ни одного профессионального врача - игра будет идти. Думаю, что мы решим вопрос в текущем порядке, даже если никто врачами не заявится. Болезни - опять же, будем посмотреть. Мы же написали, что они - ВОЗМОЖНЫ, а не будут обязательно.

Фото персонажа в полный рост будет делаться при регистрации.

Про потерю - подумаем. В любом случае о находке надо будет сообщить ближайшему мастеру, а он разберется. То ли вас магически проглючило и вы увидели силуэт тела и запаниковали, то ли вы действительно кого-то нашли.

Не умеете рисовать - описывайте. Доступно, понятно и ясно.

0


Вы здесь » Форум КИФ и РМ ''Граница'' » Современные сказки » Правила игры "Современные сказки", релиз 2-й.