Форум КИФ и РМ ''Граница''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отчеты с игры.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Ждём!

+1

2

о том, что мне на игре удалось:

воспользоваться  -большей частью подготовленных заклинаний,
                          -  тремя артефактами из четырех,
                          - ножем и пистолетом с разрешением господина шефа
поспасать мир
позависать в кабаке, понападать на троля, поработать на правительство, поиграть в казино

удалось сделать небольшую ирландскую вечеринку в варьете - спасибо Воронежу и Курску

не получилось воспользоваться ковром-самолетом и одним артефактом - не понадобились

все, что считаю прикольным - в приколах, кроме СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

3

Тааааак, на самом деле все, что хотела, я на полуночных посиделках уже сказала, но повторюсь еще разок...

Мы вот с Виленой Добровой по пути в родной Воронеж считали-считали, кого же мы не успели нае..ть и обокрасть...
Все, кто слышал песенку про гоп-стоп догадываются о чем я)))

Меня не арестовали и не убили (круто!), 2 раза глушили (свистком и стулом), кормили-поили много раз, пугали, били локтем в глаз, а также я выиграла в рулетку ИП "рога и копыта" вместе со всем капиталом (на один день), еще я припрятала пару трупов, персиковый веник, деньги, повесила антиправительственный агитплакат, продавала фуфел во всех его проявлениях))))))))))))))))))))))))))

Раздача благоданостей:
1. Воронам - за атмосферность рока (ощутила себя песчинкой во вселенной)
2. Солохе - за вкусную еду.
3. Маре - за то, что купила у меня этот чертов веник, когда я уже не знала куда его девать.
4. Троллю - за то, что не убил в темном переулке, очень его боялась.
5. Министру - за то, что не повесила ориентировку, хотя мне эти ориентировки были как мертвому припарки на самом деле, и за то, что требовала продать ей фуфел (я отпиралась до последнего).
6. Чайной - за то, что честно шарахались от меня и поили потом кофе, хотя веник-то я перепрятала, хе-хе))) на всякий случай)
7. Варьете - за то, что поили алкоголем, обеспечивали музыкой и хорошим настроением, информацией обо всем.
8. Полиции - за то, что не ловили)) Обер-квизор - почти не играли вместе, жаль..
9. Хельге Ягович - за то, что нещадно эксплуатировали клубочек))))
10. Сказочнику - за то, что был страшен в своей непредсказуемости. Боялась его. Зонтик - зачет.
11. АСБ Снежане - за то, что гудела с нами ночью в варьете, а потом делилась инфой.

Если кого забыла - извини, начальничек, я ж никада, не-не, я ж со всей душой, а вы говорите - фуфел....

Мастерам - замечательно! ярко! неожиданные ходы! логичность и взаимосвязь! Мартин - просто ваще СПАСИБО! Бен - ты супер! Арника - замечательная улыбка!

Отредактировано Gekata (2010-08-03 03:01:26)

0

4

Отчеты писать не люблю, а вот поблагодарить хочется многих. В общем...
Спасибо МГ, в т.ч. Бену - только больше не подходи ко мне сразу после игры, а то и пришибить могу ненароком, отче Мартину - "злой мастер" - это комплимент, Арнике - ничего плохого ты нам не сделала.
Спасибо кабаку, в первую очередь Солохе, нашей единственной и неповторимой.
Спасибо Сказочнику - за загрузы.
Спасибо чайной, в т.ч. хозяйке - за красоту, доброту, массаж и идею про горшок со сказками, лисичке с крыльями - за идею "для счастья".
Спасибо Белоснежке - было кому сливать игровую инфу, и за женитьбу, ура-ура!
Спасибо Троллю - за массаж и общую антуражность.
Спасибо обеим Ягиням - за Горшок и за семейственность.
Спасибо кикиморе и брауни - за взаимные мелкие обманы и подколы. :)
Спасибо Алисе - что бы мы делали без гитары?????
Спасибо Маре - за удачное желание.
Спасибо всем, кого я больно оглушила, и кто не обиделся.
Спасибо всем, кто собирал бычки в последнюю ночь.
Спасибо Господу и стулу.
Простите те, с кем не удалось поиграть.
Dixi

0

5

А я вот сейчас тоже что-нибудь напишу. Отчет вывешу попозже, ели успею сваять, а вот благодарности сейчас:
1. МГ за создание всего этого действа и оперативныю работы на полигоне.
2. Правительству за сильных противников. Тин и Тролль создали просто замечательный образ.
3. Нашему полевому агенту Маре за качественно проведенную агитацию.
4. Шефу за безумно классный образ злого полицейского.
5. Нашим стажерам за аналитику и терпение.
6. Снежане. Я впервые видела чтоб очень проплюшеный персонаж так классно использовал эти плюшки.
7. Варьете за встряску полигона и культурную программу.
8. Чайной за антуражность и отыгрыш.
9. Воронам за интересный концепт.
10. Кабаку за вкусную еду и яркие образы.
11. И всем-всем-всем, кого забыла упомянуть и с кем удалось поиграть.
---------
А теперь пока вместо отчета ответы на самые часто задаваемые вопросы:
1. Нафига вы это сделали? Мы представляли организацию "Фронт Свободы". Как раз за несколько лет до событий игры туда пришло молодое поколение, куда более радикольно настроенное. Изначально мы вообще предполагали вести именно террористическую деятельность. Но в силу того, что а)на полигоне было слишком мало народу; б)на полигоне было слишком мало бойцов; в) мы не нашли в Харькове хлопушек мы оперативно перевели локацию в русло терроризма информационного. Моя задача как главы организации была а)добыча информации; б)пускание по ложному следу полиции если что; в)организовывать боевые операции, если что; г)не палится. Мара занималась агитацией, выпуском газеты, распространением листовок. Нас было двое на старт игры и остальных мы сагитировали по ходу.
2. Как вы обходили магические допросы? На логике. Я заметила, какие вопросы задвались наиболее часто и подогнала все под них. В частности, чтоб обойти вопрос "Состоите ли вы в анархических организациях?" нам пришлось торжественно распустить "Фронт Свободы".
Если хотите еще что-то спросить - не стесняйтесь, спрашивайте, ибо очень не уверена, что будет отчет.
3. Персонально для шефа цепочка с убийствами.. Троих бойцов "Фронта Свободы" взяли безопасники и начали испыттывать на них артефакты, блокирующие магию. Ребята просекли, что к чему и при помощи этих артефактов сбежали, прихватив с собой часть архива ну понятно зачем. Но из-за того, что надев артефакт, о его существованиии забываешь, они умерли из-за побочного эффекта артефакта. умерли в разных местах и т.д.
---------
Еще раз извиняюсь перед всеми, кто мог обидется или обиделся за такого персонажа. Очень прошу а) разделять игру с ПЖ и не обижаться на игрока за игровые действия; б) прекратить тыкать меня каждый раз носом в то, какую мы фигню сделали. Как игрок, я это прекрасно знаю. А почему вы не ткнули носом персонажа - это уже..... :tomato:
---------
И о позитивных моментах:
1. Сама задумка. Очень и очень интересно, хотя и сказочного было маловато.
2. Хороший полигон и техническое обеспечение.
3. Колоритные персонажи.
4. Оперативная работа мастеров на полигоне.
5. Очень классная идея с криминалистикой. В это было очень интересно играть.
Теперь о минусах игры (ну да, начали за здравие.... :crazyfun: )
1. Виртуалка. В количестве дохрена. Понимаю, что недозаезд, но искать виртулаьные трупы по виртуальным свидетелям очень сложно.
2. Невероятно сложные правила по магии.
3. Доигровые нестыковки.
4. Достаточно нестандартная космогония, которая не была освещена вообще нигде.
5. На главную линию завязаны не все игроки, а кто не завязан - ищет, чем занятся.
---------
Всем еще раз спасибо за игру!
Агата Льюис, криминалист и глава анархистов.

0

6

В любом государстве найдутся люди, которых можно назвать слепыми фанатиками идеи общественного согласия. Преданные этой идее, они ради нее готовы на все. На преступление тоже, поскольку цель, по их мнению, оправдывает средства и изменяет соотношения и значимости понятий. Они не убивают, нет, они спасают порядок. Они не истязают, не шантажируют - они обеспечивают интересы государства и дерутся за эти интересы. Жизнь единицы, если единица нарушает догму установленного порядка, для таких людей шелонга ломаного не стоит. А того, что общество, которому они служат, состоит именно из единиц, такие люди во внимание не принимают. Такие люди обладают так называемыми широкими взглядами... а широкие взгляды - это вернейший способ не замечать других людей.
А. Сапковский

В сущности, эта цитата описывает моего персонажа, которого я представлял на игре. Выезжая в первую очередь для борьбы с преступностью, как-то незаметно взял на себя роль царской охранки, где уголовники стучат на политических, а магические преступники становятся религиозными.
В целом, было приятно, окунутся в альтернативную реальность, но по порядку.
Первый  день. Обсуждение линии правительства, встреча с личным составом, все отлично, и тут являются трупы. Оперативненько, начинаем рыть носом землю, личный состав падает с ног, мы теряем потомка Дурака. Первый Емеля (да, Бен, про него все было сказано), в целом с ним все понятно. Кто убил остальных, до сих пор не знаю, как можно было раскрутить их линии. В целом, это было первым шагом к моему превращению в «Покемоно». Потихоньку начинаю пользоваться служебным положением - лучшие места,  лучшее обслуживание, лучшие блюда. Роем землю ищем анархистов, второй шаг по пути к «чудовысько» полная проверка, играем в три вопроса, понимаю, что большинство врет, собственное бессилие. Найдены архивы, ага вот тут и третий шаг к «монстру»- истинная сказка из двух частей, к чему придем?
Ночное поедание кактусов с местным бродяжкой, «быть или не быть покемоном»? Рушатся общественные устои или рушится моя мораль? Сохранять или попустительствовать?
Второй день. Ниточки привели к прессе, от веры в способы гуманной добычи информации, к банальной ломке, ломаем, не ломается. Веруем в честность нашего ГБ, вся надежда на магию. Два столпа нашего Управления -   магия ГБ и криминалистические способности отдела. Нас спасет цензура. Ага, вот и реальный труп, наконец-то банальное смертоубийство, по религиозным причинам. Ломаем, допрашиваем труп, отлично, прекрасно, наконец-то. Шайка лейка варьете в застенках. О, мы велики и прекрасны, не сознаются? Значит, пытать – «Велком в команду Темных Властелинов». Попробовали кровушки, замечательно… Что надо, ага, рабы и Цитадель – пожалуйста. Последователи, тоже легко. Мордуем, пьем кровь, вспоминается, из прошлого - как давно я не был дома,  порадовать бы родителей. Оставляем все, наши желания – закон)

Корвин Цепеш, Влад Дракула, Ктулху всея всего.

0

7

отчет по игре у меня ну никак не рождается. не хочет.
а посему обойдемся краткими спасибами и недовольствами.
спасибы:
- Кошке и Вампире (фронт свободы) за то, что меня на игру вытащили, ибо было очень надо.
- кабаку полным составом - за образы и совершенно потрясающую еду.
- воронам и сороке - ну вы просто потрясные))
- варьете - за коктейли
- властям - красивый отыгрыш, моего персонажа держали в напряженном состоянии.
и всем остальным, с кем пересекалась - СПАСИБО!!!! моя первая полигонка удалась

недовольство по сути одно, но глобальное - ну зачееееем, зачем все завязывать на такую глубокую метафизику, которая не нужна 90% персонажей? например, мне, как журналисту это было интересно исключительно как материал для газеты, а вот бегать и спасать мир как-то и не особо хочется.

0

8

Отчета не будет.
Вся моя деятельность была видна тем, кому она вообще была интересна, так что не буду множить сущности без необходимости.
Идея выехать журналистом себя оправдала на все 100%, делать газету вот так, в реал-тайме, а потом смотреть, как её с увлечением читают - это прекрасно!
Так получилось, что линию с умершими парнями я в принципе раскрутила до предпоследнего шага (не вышла лично на Алису), за что отдельное спасибо внучке Бабы Яги. И таки да, рыть носом землю оказалось полезно - стоило перекинуться волком и все разнюхать, как многое становилось на свои места. Вот только сочувствуя Фронту Свободы (а я в нем на старт игры не состояла, только думала об этом),  а властям о результатах расследования не сказала.
Забавно было по ходу придумывать про этих пропавших мальчиков - мастера сказали: "сами сочиняйте", ну я и сочинила.
От виртуального перейду к конкретике.
Вампира, спасибо за игру, за работу в команде, за революционность и - тем не менее, возможность поговорить с Белоснежкой. Красивый, сильный образ. Я тебе потом сказку напишу.
Сказочник - спасибо за сидение рядом с тобой в субботу ночью у Солохи. Это для меня был самый сложный и сильный момент игры, родственник.
Ульве - допрос был прекрасен.
Белоснежка - вы мне честно нравились. Я даже пыталась устроить вашу свадьбу с троллем.
Тролль - да ну тебя на фиг, я тебя боюсь! Доброй дороги.
Алиса - субботний вечерний разговор таки не прошел зря, правда? Очень хочу ещё поиграть с тобой.
Рэй Кайо- как мы вовремя пошли плавать, правда? Хоть и не получилось задуманное, но сам процесс планирования...
Холли - я тобой горжусь.
Марьяна - дефицит мужских концов на полигоне порождает прекрасные разговоры. Хочу ещё - и по игре, и по жизни!
Локки и Иренка - с вами так уютно!
Йогиня Ведовна - спасибо за волка. И за ирландский танец на песке. Жаль, фото не случились.
Вороны - гон вечером в пятницу замечательно перерос в гон вечером в субботу! Поход с горшочком был фееричен! И спасибо за "о, а где тут Оле-Лукойе?" Спасибо за возможность хоть как-то исправить то, что мы натворили.
Брауни и кикимора - спасибо за информацию. Было здорово, покрывая вас, плести всякую чушь шефу полиции.
Мартин - нам с тобой нравятся похожие песни. Это было в тему. И извини за допрос.
Карл Буратинович - спасибо за тех, кого вы отпаивали. Такие люди обязательно должны быть.
Бэн, Арника, Отче Мартин - лучшие игры - это те, на которых работа мастера на полигоне не видна, а работа до - колоссальна. У вас не все получилось так, как хотелось. Но я вижу по итогам, что магистральных линий было несколько, вы не мешали им развиваться, оперативно и без эмоционирования реагировали на все события. Спасибо за адекватность и чувство юмора. Отче Мартин - отдельное спасибо.
Фотографии с игры я выложила во Вконтакте, если понадобиться - солью на файлообменник.

0

9

KoshkaSofia
А что за "гон" был в пятницу? Напомнишь?

0

10

KoshkaSofia написал(а):

если понадобиться - солью на файлообменник

Сливай - меня вКонтакте нет.

0

11

KoshkaSofia написал(а):

возможность поговорить с Белоснежкой.

За разговор тебе надо благодарить саму Белоснежку. Меня больше за предоставленную возможность :flirt:

0

12

я  пыталась промолчать, но не получается... Если мастерам захотелось захотелось метафизики - они ее сделали, даже мне на вторых ролях удалось ее понять) опять же мир можно спасать - можно не спасать, никто не спасает - мир не спасен), но на оном спасении шарилось довольно много народу. А в общем: создателя - ругаем, правительство - не уважаем, не сказка, а очень даже реальность. И равнодушие к революциям привезли, наверняка, украинцы, и из жизни)

0

13

tayushka написал(а):

не сказка, а очень даже реальность

слушай, не то слово. поведение большинства персонажей как раз относительно политической линии было жизненным до безумия. Полная индифферентность. "Творит хрень правительсто? - Ой, какой ужас, ну и ладно", "Развалили Федерацию? - Ну ладно, хрен с ней"  :crazyfun:
А украинцы как рез к революции равнодушными не были :blush:

0

14

tayushka написал(а):

И равнодушие к революциям привезли, наверняка, украинцы

Между прочим, украинцы как раз и были революционерами. Это у нас в крови - только дай пореволюционировать (:

0

15

одни украинцы делали революцию, все остальные были равнодушны - очень даже жизненно)))))))))

0

16

Сказки потому назывались "современными", потому что хотелось чтобы мир, который был отличен от нашего по внешней составляющей, но во многом схож по внутренней. Нам это удалось и я считаю что это ХОРОШО. Может кому то хотелось сказку классическую с хорошим концом и принцессой выходящей замуж в конце, но мы делали не это. Сказка все равно получилась, просто гораздо более правдивая и жесткая. сказка для взрослых. Со своими уроками и своими законами.

0

17

Benedict написал(а):

сказка для взрослых. Со своими уроками и своими законами.

Про мораль спрашивать не буду - слишком уж субъективная штука. А вот законы - это уже более объективная категория.

Можно я попрошу МГ сформулировать хотя бы парочку законов этих самых современных сказок после их окончания? до игры - пыталась, но не вышло Просить списочек хотя бы из трех законов было бы в более старо-сказочной традиции (чисто три и все такое). Но коли уж Бенедикт пишет о законах во множественном числе, то два шт. - это уже оно.
Искренне интересно, какими МГ видит законы получившихся "современных сказок" кроме анонсированного "что наиграете - то и будет ваше" и "на наш мир и похоже, и слегка отличается", что, впрочем, не столько законы, сколько вводная и декларация о намерениях МГ.

0

18

Тин, до игры ты пыталась поставить все так, как видишь сама и после игры ты считаешь, что все должно соответствовать твоим представлениям.

Ты хочешь законы, которые звучат как "сделаешь плохо - тебе аукнется, ибо это сказка" (не ври - у тебя нос вырастет и т.д.)? Таких законов там не было.

Современные сказки делались под современные проблемы, и законы которые действовали в сказках, применимы и к нашему миру и обществу:
1. Делай - и что то выйдет, не делай - скорее всего ничего не выйдет.
2. Будешь молчать - тебя будет пользовать система, не будешь молчать - тебя будет преследовать система и пытаться тебя использовать.
3. Будешь пытаться спасти мир, не зная как он устроен - то можешь вместо того, чтобы его спасти, его уничтожить.

Не совсем сказочно. Зато весьма жизненно. Я никому не обещал сказочных законов на игре, ты сама про это сказала. В дискуссию вступать не буду - мне несколько сейчас не до того.

0

19

и закон сделаешь плохо - тебе аукнется - тоже жизненный)))))))))))))))))))))
а принцесса что? не заехала?))))))) и дракона не было) зато были рыцари)

0

20

Benedict написал(а):

Тин, до игры ты пыталась поставить все так, как видишь сама и после игры ты считаешь, что все должно соответствовать твоим представлениям.

У... Повторюсь, ДО игры я отправляла свои варианты, пытаясь помочь МГ. Бо ни-че-го вразумительного по хранимому моим домом уже 200 лет архиву не дожидалась - и не дождалась до полигона. А по признаваемому мною святым принципу "кому надо - тот и гребется" полагалось в такой ситуации не сидеть на жопе ровно : "а я че - я ниче без МГ не могу", а что-то попробовать предложить самой. Оно же мне надо. Ну, не пригодилось. Бывает. Только и этого ответа не было 2 недели.

Что ж ты на меня напрягаешься - чуть ли не как на врага? Нам вроде и делить-то в принципе нечего.

Benedict написал(а):

Не совсем сказочно. Зато весьма жизненно. Я никому не обещал сказочных законов на игре, ты сама про это сказала. В дискуссию вступать не буду - мне несколько сейчас не до того.

На всякий - в дискуссию я и не рвалась. Я на юге, благостное, в сети редко. Мой вопрос был попыткой понять, что ты назвал "законами мира, которые проявились на игре", но не были задекларированы заранее. Ответ вполне понятен и устроил. Нормальные такие типичные законы для игр про человека и Систему (вспомни хоть Лученосец). Система, правда, была оч. скудно представлена, ну да недозаявки, недозаезд и где ж взять, коли нету, нешто мы не понимаем. Вопросов больше не имею выдыхайте. .

З.Ы. Бен, давай в Белгороде, как у тебя будет время чего-нибудь приватненько попьем, а то какое-то нехорошее напряжение чувствуется. Попить живьем - оно уже не раз помогало. В аську я должна вернуться с понедельника.

0

21

Тин написал(а):

Система, правда, была оч. скудно представлена

))) ну да не было отряда Витязь бегающего туда-сюда. Была у нас система, немного растерялась вначале, но очень быстро пришла в себя)
Хотелось бы еще раз поблагодарить за Игру, концепт интересный его следует развивать.
Огромное спасибо всем!

0